На чьей стране Renault Clio RS?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Если б люди из отделения Renault Спорт снялись в следующем голливудском бестселлере, кого бы они сыграли? Вероятнее всего, каких-нибудь сумасшедших инженеров. С растрёпанными волосами, непрерывно бурчащих для себя под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и мастерили некоторое супероружие для компании злобна. Отчего злобна? Так ведь машинки какие сооружают! Поглядите, в какого монстра они превратили домашний хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А сейчас и с «третьим»... вот лишь что?


Заочно он теснее нравится. Ведь каковой средний рецепт творения «горячего» хэтча? Берём очевидный домашний кар с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, сооружаем жёстче рессоры, пружины, стабилизаторы поперечной стойкости и ниже по списку. Средний тюнинг, лишь руками экспертов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Спорт? «Доставляйте сходу поменяем переднюю подвеску!) — предложил кто-то. «А доставляйте!) — воскрикнули другие.


На чьей стране Renault Clio RS?

В итоге у Clio в версии RS средний McPherson был заменён подвеской второй геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она сообща с подрамником одолжена у «горячего» Megane RS). Всего ничего вспомнишь каров, сделанных по схожей рецептуре. Из бранных разве что Focus RS. И передняя подвеска — лишь один-одинехонек пример. Вы всё ещё не веруете, что они психи?


Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот машинки прошедшего поколения был идеально тщетен: в массе Клио и Знаков испытай различи 180-сильную «зажигалку»! У него даже выхлопная труба водилась спрятана. Это куда труднее, чем играться в «Отыщи 10 отличий». Их столько не наберётся.


На чьей стране Renault Clio RS?

Новейший — тяжба второе. Это, окончательно, не Корса OPC, увешанная рюшками, как новогодняя ёлка, но слово «скромность» из лексикона реношных дизайнеров очевидно пропало: чёрная дыра в бампере стращает поужаснее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и охото заткнуть пластилином. Да ещё и этот непременный диффузор сзаду. Но грызть извиненье — все компонента небутафорские. Потому любители цацек могут наслаждаться спортатрибутами без угрызений совести и чувства своей неполноценности: дескать, всё ведь функционально! А сев вовнутрь — медитировать на красноватую «нулевую» метку на руле, шепча для себя под нос: «я гонщичег, я гонщичег! На данный момент поеду кого-нибудь порву».


На чьей стране Renault Clio RS?

К счастью, Clio — не герой еще одного «Форсажа». Предпосылки две.


Основная — он не повелитель светофорных гонок. Да, за счёт новейших коленвала, распредвалов и порядка бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал сильнее — 197 сил (у предшествующего имелось 169 литр..с. либо 179). Да и сам потолстел на 200 кило. Светло, что он преимущественно (длина возросла на 18 сантим.) безопаснее, комфортнее, сзаду сейчас нормально усядутся даже хватить рослые люди (колёсная основа выросла на 10 сантим.), тогда как ранее там могли находиться лишь махонькие человечки (при стремительной езде они делались зелёными). Но по энерговооружённости Clio RS проигрывает давнишней модели. А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, — едва лишь из-за наиболее недлинной коробки, сейчас шестиступной. Вначале даже очень недлинной: в точке 2007 года передаточные числа решили поменять.


На чьей стране Renault Clio RS?

На низах мотор Clio достаточно вялый, но тяга на средних оборотах нежданно грызть — это для вас не Цивик Type-R. А наверху — приятный подхват, пусть и не этакий сочный, как ранее. Да, грызть наиболее сильные хот-хэтчи, да и динамику Clio RS не назовёшь пенсионерской. Отпускаешь туговатую педаль сцепления, жмёшь газ... и лишь успевай переключать передачи! И реакции на газ — остренькие, чёткие, не чета почти всем турбованным аналогам. Сколько надавил, столько и заработал — всё правдиво.


А звук мотора? Это не звук и не рык, как на моём Гольфе GTI. Это — шум и вой. Но вой боевой, практически как на спортивных болидах. В том смысле, что в автоспорте непринципиально, как звучит гоночная машинка, едва лишь бы превозмогала. Clio пробует произвести экое воспоминание. И очень счастливо. Но иной раз едешь смирно, вой мотора начинает доставать: охото надеть гоночный шлем с превосходной шумоизоляцией. Но я отвлёкся.


На чьей стране Renault Clio RS?

2-ая, основная причина: не в разгоне счастье клиовода, а в управляемости! Потому покупать Clio RS для стритрейсинга, следовательно водиться два раза дураком. Нет, хоть Clio и мастерили маньяки, сам он — наш человек. Конкретно потому Clio — редкие гости на уличных тусовках: их собственникам неинтересны забавы приматов. Для чего, иной раз грызть наиболее утончённые удовольствия?


Шасси наслаждаешься во целых режимах движения. Светло, что это не Porsche 911, на тот или другой я ездил фактически в то же пора, но посреди переднеприводников — одно из превосходнейших! Только исполнительные реакции на руль, безжалостные тормоза, хороший «держак». А какой баланс в поворотах! Под сброс газа либо при торможении машинка норовит встать боком, но ровно так, как нужно. И даже неимение дифференциала завышенного трения не особо напрягает: на выходе из поворотов передние колёса реализуют передаваемую на их тягу сполна, без свойственных сильным переднеприводникам проскальзываний и паразитного подруливания.




Подвеска, окончательно, жёсткая. Но на неровной дороге Клио водит себя великолепно: время от времени даже делается страшновато от свойской самоуверенности при полётах по ухабистым загородным дорожкам. Вдруг всё же встретится та яма, что пробьёт броню? К счастью, не встретилась. И на всё, что встречалось по пути, Clio имелось плевать. И на колеи он интереса не направляет (за это спасибо новейшей передней подвеске и минимальному плечу обкатки), в отличие от предшественника: тот тоже толерантно касался к халтуре наших дорожников, но в колеях приплясывал.


Самое изумительное в данной нам машине — как волшебники из отделения Renault Спорт превратили овощ Clio с его неинформативными педальками, горьковатым усилием на руле и ватной подвеской в сочный, зрелый и сладостный фрукт. Потом Clio RS рулить почти всеми иными хот-хэтчами занимательнее не преимущественно, чем вертеться нанизанным на вращал в преисподней.


И какая разница, кто стремительнее разгоняется до сотки? С кем мы, в точке точек, соревнуемся? Ежели не со светофора, а в любительских покатушках разновидности ралли-спринтов либо трек-дней в Мячково, то лишь с собой. И Clio — хороший инструмент для самосовершенствования, с хорошей управляемостью и наисильнейшими тормозами, катастрофически приятный и разносторонний. И без переборов: мощности в нём ровно столько, сколько необходимо переднеприводнику, чтоб не обламывать целый кайф. А иной раз захочется большего — не чипуйте, не тюньте, не стайлите. Нетрудно идите в ралли. Хоть на Клио, хоть на Логане. Вот это будет верная развязка сюжета.





















































































































































Технические свойства Renault Clio RS
Число дверей/площадей 3/5
Длина, мм 3991
Ширина, мм 1768
Возвышенность, мм 1484
Колёсная основа, мм 2585
Колея передняя/задняя, мм 1520/1250
Снаряжённая масса, кг 1240
Полная масса, кг 1690
Объём багажника, литр. 255-1038
Движок
Тип бензиновый, с распределительным впрыском
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, сантим.3 1998
Макс. мощность, литр..с. 197 при 5550
Макс. вращающий причина, Нм/о/мин 215 при 5550
Коробка
Коробка механическая, шестиступная
Привод передний
Ходовая число
Передняя подвеска независящая, пружинная,мультирычажная
Задняя подвеска независящая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм н.д
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 223
Пора разгона с 0 до сто км/ч, с 6.9
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 12,2
пригородный цикл 7,1
неоднородный цикл 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, литр. 55
Горючее АИ-95

Пожожие новости