Renault Fluence: Нетрудно и со вкусом

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Renault Fluence: Нетрудно и со вкусом
В летнюю пору маленькая полоса света меж селением Доганбей и многомиллионным Измиром практически кишит путешественниками. В осеннюю пору совершенно второе тяжба. Ночь на турецкое побережье Эгейского моря падает настолько внезапно, а улицы так живо пустеют, что в тихом полумраке, как будто, вот-вот услышишь колотушку охранника из восточной басни: “Тук-тук. В Доганбее все смирно!” Вкрадчивую тишину сумерек слегка разбавляет разве что шелест шин, а пучки ксенона внезапно выхватывают из темноты то редких прохожих, то пикапчик, набитый вялыми трудягами, то видавшую облики грузовую “Тату”. Наш “Рено” – спинным мозгом ощущаю! – сопровождают почтительные взоры, и я отчего-то начинаю чувствовать себя таким пашой, что в неурочный час ворачивается в близкие владенья.
Если честно, с самого начала знакомства с “Флюэнсом” даже мне – по натуре быстрее скептику, ежели оптимисту – и то показалось, как будто этот очевидный седан “гольф”-класса наделен почти всеми похвальными качествами куда наиболее драгоценных каров.Оживший концепт
Да начать желая бы с того, что даже снаружи он смотрится дороже, чем грызть по сути. Во многом “Флюэнс” подсказывает одноименный концепт-кар 2004 года, дизайн тот или иной, кстати, лег в базу чрезвычайно недешевой и экий эротичной “Лагуны”-куче. Зло ниспадающая, вправду купейная кровля совсем природно перетекает в корму. Поясную линию подчеркивает отличительная подштамповка – начинаясь немедленно за верхними уголками фар, она пробегает по дверям и, заложив искренне-таки гоночный вираж, уходит ввысь, опоясывая крышку багажника. Очень красивый дизайнерский аспект, прозрачно намекающий на некоторую , – антикрылья, спойлеры, диффузоры и остальные тревожащие штуки. “Рено” и в базисном выполнении смотрится прилично. А уж в накрученной версии с брутальным пластмассовым обвесом, на 19-дюймовых дисках из беглого сплава да с практически гоночными ковшами-сиденьями и дюралевыми накладками на педалях и совсем горячит кровь. Необыкновенно впечатляет импозантная наружность новенького на фоне его впечатляющих габаритов. Ведь при длине в 4,62 мтр “Флюэнс” вышел наибольшим седаном “гольф”-класса.Новейший, наиболее взрослый что ли статус “Рено” ощущается и по рекордным размахам дивана, тот или иной стал еще незначительно просторнее, и совсем иному степени отделки. Салон “Флюэнса”, по последней мере в драгоценных версиях, поражает роскошью, что и не снилась простушке “Меган”. Тут и уместная отделка под дерево, и цветной экран навигации, и доброкачественный мягенький пластик торпедо, и прекрасная приборная панель классического стиля, но с популярной лунной подсветочкой.Жалко только, кожаная отделка по-минувшему подсказывает дерматин. Но это мелочь. Ключевое – и на вид, и на ощупь, и снутри, и за пределом “Флюэнс” чрезвычайно внушительно подтверждает, что по сопоставленью с “Меганом” вышел на второй ватерпас. Что ж, хороший фокус. Верую! А как у тебя, братец, с ездовыми талантами?Не тот вариант
Проверить их гипотетически возросший класс предстояло для начала за рулем машинки с новейшей 6-ступенчатой механической трансмиссией передач и турбодизелем в 105 литр.. с. и вращающим в мгновение в 240 Н.мтр. Экие вводные обещали очень резвый нрав. Прохватим с ветерком? Пока мы ехали неторопливо, все имелось примечательно. Достаточно точная коробка, понятный привод сцепления, ровненькая тяга с холостых. Ежели добавить сюда неплохую обзорность и довольно пунктуальные тормоза, получится непревзойденно адаптированный для ежедневной городской жизни кар. В точности экий, каким, помнится, был 4-дверный “Меган II”. Но сколько-нибудь динамичного норова я ожидал от него взирая. Турбина выходит на действенный режим, только иногда обороты добиваются 2200–2500. К тому же передачи с третьей по шестую в угоду экономичности лишне растянуты. В итоге, чтоб темпераментно обгонять на шоссе в спектре 90–110 км/ч, всегда приходится метаться меж третьей и четвертой. Слушать надрывный вой мотора при всем этом то еще наслаждение.А на достаточно-таки зигзагообразной приморской дороге я длинно не мог разыскать взаимопонимания с усилителем руля. Сначала все как бы верно. С ростом скорости беглая на парковочных скоростях “баранка” наливается упругим усилием. Но в поворотах приятная тяжесть куда-то пропадает, чтоб внезапно возвратиться сквозь пару секунд. При этом поймать в этих исчезновениях логику, некоторую зависимость от крутизны поворотов либо скорости движения мне не удалось даже за пару дней знакомства с машинкой.
И вновь-таки “размазанный” руль напомнил “Меган”. Французы о данной нам индивидуальности знали и, как убеждают, “сменили дилера девайсов и использовали в 4 однажды наиболее скорые датчики угловых перемещений”. Как досадно бы это не звучало, приметного прогресса я не ощутил.А ну ее, спортивность эту!
Вот отчего машинка со старенькым благим 16-клапанником объемом 1,6 литр. и мощностью 110 литр.. с. показалась мне наиболее гармоничной. Бензиновый мотор и не пробует водиться превосходнее, чем грызть по сути: ровненький, без каких-или подхватов разгон, рослые передачи, мягенькая подвеска. И маловажно, что машинка прибавила 60 кг в весе, так что до сотки сейчас добирается практически на секунду тише. Зато по-минувшему веселит прекрасной плавностью хода и просторнейшим диванчиком. К тому же “Флюэнс” очень покорен на больших скоростях. На спидометре теснее 150 км/ч, но он отлично держит открытую. Порывы ветра не сбивают машинку с курса, даже невзирая на впечатляющий дорожный просвет. Спасибо за это нужно огласить хорошей основе и отличному коэффициенту аэродинамического противодействия – 0,28. Перестарался в повороте со скоростью? Ерунда! Занос развивается плавненько, и непременная для целых “Флюэнс” ESP начеку. Никаких вольностей – электроника на стороже порядка. Вновь же узнаю нрав былей “Меган”.Да, само собой разумеется, собственно мне не чрезвычайно-то по сердечку этакое полное неимение драйва. Но нехорошо ли это для большинства водящихся хозяев машин? Никак. Ведь конкретно безмятежным, тихим и чрезвычайно удобным и нравился седан “Меган II” нашим покупателям. “Флюэнс” же ко целым добродетелям предшественника прибавляет популярную наружность и шикарный салон. Правдивый домашний кар, безо всякого мошенства.
Правда, новенькому никак нельзя ошибиться с ценой. К прилагательным “большой”, “комфортабельный”, “безопасный” остается добавить “доступный” – и спектакль с ролью этого маэстро без аншлагов наверное не обойдется.8 МОТОРОВ, 5 ТРАНСМИССИЙ
Не считая добро узнаваемых бензиновых движков 1,6 и 2 литр., “Флюэнс” приобретет немного дизелей объемом 1,5 литра и мощностью от 80 до 110 литр.. с. К лету французы обещают расширить и выбор трансмиссий. Кроме 5- и 6-ступенчатых МКП “Флюэнс” приобретет немедленно три “автомата”. Это 4-ступенчатая АКП с гидротрансформатором, ведомая по “Мегану-1,6”, бесступенчатый вариатор для 2-литровых версий, а также коробка с 2-мя сцеплениями.УГАДАЙТЕ КТО?
Как и его предшественника, “Флюэнс” собирают на турецком заводе “Рено”. А в Южной Корее у кара грызть брат-близнец – “Самсунг-SM3” (на снимке), реализации тот или иной там начались еще в июне. Технически машинки ничем не выделяются. Обе построены на платформе “Мегана” третьего поколения, вся разница сводится к фирменным шильдикам.

Пожожие новости