Разбираем терминологию Lexus RX 350

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Опасайтесь престижных вещей с надписями на неизвестных языках и чуждой символикой! Я, к примеру, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися полупрямыми ассоциируется у идущих в ногу со временем японцев с поражением в 1945-мтр. Конфуз: надеть экое на тест-драйв Лексуса — всё одинаково что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!). Был этакий вариант с один-одинешенек русским журналистом...


А на мне ещё какие-то иероглифы — и жители страны восходящего солнца теснее водят пальцами по ткани. Шепчутся. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тыщ обитателей, древнейшие, чудом уцелевшие опосля южноамериканских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — отчизна Акиры Касаматсу, заместителя главенствующего конструктора новейшего кроссовера Lexus RX 350.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан пространно усмехается, а я теснее машу перед его носом диктофоном. Какими, мол, конструктивными необыкновенностями обоснован настолько спорный дизайн новейшей машинки? Зам главенствующего, не моргнув, отвечает: нет этаких! Платформа поменялась не сильно, в заявки по экологии и расходу горючего уложились за счёт модернизированного мотора и отказа от неизменного полного привода. Никаких многофункциональных головоломок дизайнерам не задавали.


От их требовалось одно: сделать солидно и замысловато. А чтоб осознать, зачем вышло как вышло, необходимо вспомнить, что все-таки по сути значит лексусовский принцип L-finesse. Так как, знаю по для себя, на ассоциативном степени с сиим «эль-финессом» ужасная неурядица. Вспомните седан GS! Опосля него будто, что L значит lightness. А флагман LS вроде бы дает иную трактовку: L — это luxury? Громадный LX — и это теснее large. Но ежели large новенькому кроссоверу RX 350 полностью подступает, то где же здесь lightness? Ну и от luxury машинка не ломится — необыкновенно в базисной комплектации.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Всё не то: L значит leading edge. И это остриё, на тот или другой стараются держаться жители страны восходящего солнца, может торчать откуда угодно. В принесенном случае иметься на грани — это сделать трудно без всякой технической необходимости. Новейший RX, ежели жаждете, — свойского рода технологические понты. Касаматсу-сан объясняет мне, как конкретно Тоета гнёт пальцы в стиле L-finesse, пока мы курим на солнышке около какого-то сельского гаража с припаркованными полуторными траками.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

— Видите, Миха-сан, — весело проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не ровная линия, как может показаться на 1-ый взор, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка против — слегка вогнутая. Ежели не знать — ни за что не обратишь заинтересованность, но посмотришь и почувствуешь какую-то неясность.


— Ощущаю неясность, Акира-сан! Мрачно — для чего эта забава линий. Неуж-то они не веют какой-то многофункциональной перегрузки? Организуют потоки воздуха либо играют на жёсткость выносливы.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

— Нет, нетрудно для красы. И кто, не считая Тойоты, может дозволить для себя экое? В этаких компонентах, незначительно воздействующих на подсознание, и скрывается L-finesse. Сейчас поглядите вдоль борта — разве оказывается на виду непростой рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над экраном неуловимо делается наружной. А как для вас это пересечение 2-ух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки устройств?


Разбираем терминологию Lexus RX 350

А по-моему, основной плюс новейшего интерьера — единичный стиль. Как-то он был эклектичен, а сейчас всё до крайней кнопки подходит некоей совместной идее. Пластмассы передней панели мягка и необыкновенна: в два светлыхясных глаза оптитронных шкал на меня глядит нечто, спрятавшее за щеку обширный леденец климат-контроля. На подбородке — зигзагообразный паз селектора коробки. Центральный тоннель перекинулся высочайшим мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разбиты — обод руля или целиком кожаный (на фото), или, как водится, со скользкими древесными вставками...


Высочайшая высадка комфортна, жаждая кресла плоские. В руках — обыденный лексусовский руль с чересчур пространными спицами, чтоб прочно хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд применимая, назад — нулевая. Камера заднего внешности не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю половину. Всё слаженно — и в равной мере на четвёрочку. Всё разговаривает: это самый массовый Lexus. Тактильные чувства от пластмассы — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только лишь строчит по-русски — его обучили распознавать команды голосом на языке Достоевского! Жалко, предсерийные машинки — взыскательно англоговорящие.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Предпочитаю в меню навигационной порядка пункт рекомендации: переместить Касаматсу-сана с завтрака до кофе-стопа. Зам главенствующего попросился ко мне пассажиром — честь и редкая фортуна! Побеседуем по дороге про опции шасси с новейшей задней многорычажкой. Зачем в подвеске нет функциональных амортизаторов, зачем отказались от пневмоопор на европейских улучшениях... Но для чего же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает близкую «половинку» заднего дивана и растягивается, откинув спинку, — бедная дама! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в доказательство крайней команды. Селектор в drive — что грызть у Лексуса, не считая понтов?


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Невзирая на излишний центнер массы, машинка всеполноценна на зигзагообразных дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в башку, что здесь электроусилитель? Реактивное деянье на руле наращивается линейно с ростом угла поворота, передние колёса собеседуют сквозь прохладное «дерево» баранки. Наклоны грызть, но в их не вязнет 1-ый, быстрый отклик на правящий импульс — не напрасно кузов стал жёстче в полтора один раз и выросла угловая жёсткость подвесок.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая причина инерции, а позже, прочно упершись показным Бриджстоуном, не положительно и не отрицательно прописывает дугу. Превосходна новенькая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах неизменной крутизны RX призывает 1-го-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью... Невыносимо: порядок стабилизации начинает функционировать загодя. Это фишка цельных Лексусов: в предельных режимах тяжело огласить, или ещё Сыроежкин рулит, или теснее Электроник.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Совершенно контролировать линию движения тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новейший шестиступный «автомат» категорически отрешается понижать передачи вниз по одной. Жаждая 277-мощная «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте итого одну! И как просит! Добропорядочным баритоном, со элегантной хрипотцой. Звучным, как восемь секунд до сотки. На грани дискомфорта.


Невзирая на цельный собственный понтовозный стиль, RX провоцирует на функциональную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Ранее «эр-иксу» это имелось несвойственно. Причём эта развязность не заслуживает водителю ни капельки пота, имейся то шоссе либо узкие закорючки. Править Лексусом так же просто, как бродить по директориям присоединенного айпода с помощью новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только лишь в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Плавность хода у «эр-икса», как и ранее, зависит от скорости. И иногда переводчицу Касаматсу-сана всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, конкретно за неподобающие статусу звуки я бранил пневмоподвеску предшествующего поколения. Схоже, к нашей критике прислушались — и нетрудно отказались от пневматики в Европе. Я ещё незначительно проехал на машине с недоступной в Рф мягенькой южноамериканской подвеской: она хоть и дозволяет раскачку, но комфортнее.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

А что полный привод? Касаматсу-сан убеждает, что от муфты в приводе задних колёс не заслуживает ожидать откровений. Она активизируется при мельчайшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играться мгновенно на торможении либо в повороте. На асфальте причина её подключения практически неощутим. Снегу бы... Отключённая на старте порядок VDIM (не совершенно правдивое заглавие «ошейника»: верный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активизируется, чуть кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Ну и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Кстати, аборигенные виноделы жалуются, что заезжие французы корят их в лишне математическом подходе к службе. Дескать, америкосы ничего не соображают в вине: только лишь и грезят, что высчитать формулу образцового вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о 30-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ими иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В популярных ресторанах Сан-Франциско из 30 названий самых драгоценных вин — итого пара французских. Остальное — аборигенное.


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Чем же не параллель с Лексусом? Сколько премиум-соперников Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни 1-го. В Европе Lexus с его арифметической сутью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это настоящий премиум-бренд — и самый совершать измену. Выходит, с точки зрения базара и Lexus, и виноделы из равнины Напа правы?


Разбираем терминологию Lexus RX 350

Для вас не нравится наружность новейшего «эр-икса»? Но доставляйте признаемся: 1-ый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавчиком. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто наиболее либо наименее гармоничное, жаждая собственно мне это направление никогда не глядело многообещающим. Основное, спорный дизайн новейшего кроссовера RX 350 — это знаковый причина. Неплох он либо дурен — перед нами не тот Lexus, что изо цельных сил устремлялся подражать. Это Lexus с компонентом нежданности. Пусть этот компонент там-сям выдуманный, притянутый за уши. Здесь выпукло, там вогнуто — какое-то технологическое мракобесие! Но в нём — искра, тот или иной так не хватает этому синтетическому бренду. Ужасный кар вдохнул для меня жизнь в термин L-finesse: его нужно осознавать не как лидерство в конкурентноспособной борьбе, а как определение той грани, за тот или иной начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.





















































































































































Технические свойства Lexus RX 350
Число дверей/участков 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Возвышенность, мм 1685-1720
Колёсная основа, мм 2740
Колея передняя/задняя, мм 1630/1620
Снаряжённая масса, кг 1975-2085
Полная масса, кг 2545
Объём багажника, литр. 446
Движок
Тип бензиновый, с распределительным впрыском
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, сантим.3 3456
Макс. мощность, литр..с. 277 при 6200
Макс. вращающий причина, Нм/о/мин 346 при 4700
Коробка
Коробка автоматическая, шестиступная
Привод передний, полный
Ходовая количество
Передняя подвеска независящая, пружинная,мультирычажная
Задняя подвеска независящая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 200
Период разгона с 0 до сто км/ч, с 8
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 14,3
пригородный цикл 8,4
неоднородный цикл 10,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, литр. 72
Горючее АИ-95

Пожожие новости