Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Поездку в Рим необходимо в неотклонимом порядке прописывать цельным москвичам, зараженным авто гигантоманией. Ограниченные, забитые до отказа крошечными субкомпактами и мотороллерами улицы Нескончаемого городка, где Focus - и тот как будто неприлично большущим, – проверенная вакцина здравомыслия. Пусть с поправкой на еще наиболее подходящие, чем в той же Москве, погодные обстановки, дозволяющие не размышлять о снежных завалах, в тот или другой другой Smart не откопать. И Рим вправду оказался наилучшим площадью для главного тест-драйва up! – так же малолетнего кара, как и крупный надежды . Три с половиной м. в длину, полтора в возвышенность.


Для миллионов

Произнести, что у Volkswagen великие планы на up!, – следственно спороть банальщину, с тот или другой сравнимы только лишь судорожно нагугленные цитаты на латыни в тексте про римский тест-драйв. Все есть основания считать, что up!, не считая шуток, станет ключевым орудием германского концерна на наиблежайшее десятилетие. И трехдверный бензиновый сити-кар (сообразно таблице технических черт он заработает два варианта трехцилиндровых 999-кубовых движков мощностью 60 и 75 литр..с., а на самом деле один-одинешенек, но с модифицированными опциями установки управления) – только 1-ый, пробный залп. В быстром поры к нему присоединится 68-мощный вариант на сжиженном газе с рекордно густым показателем выбросов в атмосферу и явятся пятидверные up!, а в 2013-мтр свет увидит целиком электрическая модель, куда же без нее.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Подчинять мир под девизом «Small is great» Volkswagen ожидаемо решил начать с Европы. Основными up! могут завоевать обитатели Германии. Ценник стартует от 9850 евро. Это на 200 евро дешевле Citroen C1 в основанию, а FIAT 500, к примеру, дороже up! на 1500 евро. Выходит, что одно из непременных запросов для по-истинному народного кара – доступная стоимость – выполнено.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Драться довелось за каждый евро. На ужине с журналистами представитель дизайн-бюро , отвечая на вопросец, зачем портативная порядок maps+more не встроена в панель, а горделиво торчит на возрастающей из передней панели ножке и просто снимается, как обычный дополнительно купленный навигатор, объяснил: наиболее обычный способ реализации обошелся бы на немного тыщ евро дороже. В процентном отношении к совместной стоимости цифра, само собой разумеется, убийственная.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Мотивированная аудитория up! – понятие невесомое. Студенты, юные бездетные семьи, клерки, пожилые люди, чудные девушки вроде той, тот или другой усмехается с каждой странички маркетингового буклета up!, – цельным им компакт-кар наступит идиентично. Хамелеон up! изменяется в зависимости от угла обзора: темный с блестящей полосой и лакированной, как на Superb, передней панелью предоставит отзвук «премиума» в миниатюре; красноватый, с сделанными в цвет кузова искрометно-металлическими панелями напомнит о дизайнерских изысках FIAT 500 и ту же задачку решит как минимум не дурнее; еще есть и наш индивидуальный победитель – тоже красноватый up!, но со ясным, нереально непрактичным салоном.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Очередной щедрый мазок кисти на холсте up! – богатая комплектация. Четыре подушечки сохранности, ABS, ESP, да к тому же, в первый раз в этом классе, City Emergency Braking – порядок экстренного торможения в городском потоке. За доплату, очевидно.

Get up!

Чуть пришедший в себя от потопа Рим встретил нас пятничной суетой и в итоге 2-мя маршрутами, больший из тот или другой составил 60 км. Не тест-драйв, быстрее знакомство. Самых свободных «роботов» в классе весом в итоге 30 кг журналистам не досталось. Volkswagen снова показал, куда наведен прицел, и пораздавал цельным традиционную для старушки-Европы «механику». А жалко. Узнать, на что хватит пятиступного «робота» при 75 литр..с. в наихорошем случае и умозрительно проецировать воспоминания на столичный трафик, где «автоматы» в фаворе, хотелось. К тому же водители в Риме лишней манерностью не мучаются и толчею в колыбели цивилизации утрясают этакую, что довелось вспомнить все способности, обретенные на дорогах Первопрестольной.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Главного воспоминания, ожидаемого при встрече со настолько небольшим каром, вдруг не вышло: в кар садиться удобнее, чем в другой гольф-класс. Сказались большие двери и внезапный простор снутри. Не видя инженеры Volkswagen гордятся необыкновенным, по их словам, местом салона для самого малогабаритного класса на базаре. Прогуливаются слухи, что и сотрудник соперничающей компании, сев в up!, издал серию звуков, выдающую неудовлетворительно упрятываемое восхищение. Секрет в большей, чем у ближайших соперников, колесной основанию – 2420 мм.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Не вышло без хитростей: руль не регулируется по вылету, только лишь по вышине. Так что жаждешь не жаждешь, а вальяжно развалиться в водительском кресле, целиком лишив места сидячих сзаду пассажиров, не получится. А так и овцы целы, и Volkswagen сыт: площади вправду хватает. Даже в случае, ежели в каре четыре взрослых пассажира. И само собой разумеется, ключевой изюминкой размеров up! стал невообразимый для этого класса размер багажника – 251 литр. в среднем состоянии. У 107 (он же – Citroen C1 и Aygo), к образцу, размер багажника – 139 литр., у FIAT 500 – 185 литр..

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Панель устройств на 1-ый взор впечатлила громадным спидометром, на 2-ой – смутила трудночитаемыми свидетельствами крошечного тахометра. Заключение темы – в теснее упомянутой порядку maps+more, тот или другой не только лишь исполняет функции навигатора и может демонстрировать, в как экологичной манере заведует каром шофер, да и способна выводить на экран показания цельных генеральных устройств.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

В целом эргономика up! вопросцев не вызывает. Тут как на крошечной кухне в пятиэтажной хрущевке – все под рукою. Но, в отличие от нее же, спотыкаться не приходится. Даже неименье клавиши пассажирского стеклоподъемника на водительской двери не смущает – машинка крошечная, и достать до противоположной двери темы не сочиняет. Удивило, правда, неименье зеркала в козырьке над водительским креслом. Неужто в Volkswagen решили драться с макияжем в пробках? Ежели так, то обязаны разочаровать. Как знаменито AutoNews.ru, ни одна заправская модница не отчаливает в дорогу без зеркальца в сумке.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Дороги Рима, непременно, заслуживают еще 10-ка упоминаний. Манера вождения аборигенных автомобилистов принуждает живо вспомнить о съездах на МКАД в утренний час пик и принуждает исступленно орудовать пятиступной «механикой», попутно уворачиваясь от разномастных скутеров. На главном же светофоре стало понятно, что 60-сильному up! не хватает причины на густых оборотах, потому подчинять Постоянный город мы направились с дальновидной перегазовкой. Как оказывается чуток позднее, чуть привыкли к машине, и то и иное – лишнее. Передаточный ряд дозволяет не суетиться с коробкой, быть достойным только довериться up! и отнестись к нему, несмотря на мультипликационную наружность, по-взрослому.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Опции хода и педалей, и ступеней коробки приреканий не вызвали – все по-немецки взвешено и упаковано. Единственное: ход рычага КПП может показаться опытнейшему водителю мало длинным, но, беря во внимание, что для почти всех up! обязан встать главной машинкой, мера понятная.

За что up! заслуживает отдельного комплимента, так это за маневренность. Беглый руль и опции шасси маленькой машинки, не считая шуток, даруют наслаждение от вождения. И это при так стыдливых динамических свойствах, продиктованных рвением к экономии. Расход, кстати, заявлен микроскопический – 4,2 литр. при перемешанном цикле. Но удостовериться в правоте германских инженеров не пустили рамки недлинного выездного тест-драйва.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Испытание трассой up! тоже перенес. Даже на 60-мощной версии он без вопросов разгоняется до 130 км/ч и ведет себя максимально солидно – никакой лишней тряски и неуверенности.

Кому up!, кому Citigo

Европейская конкиста up! с высочайшей частей вероятности закончится оглушительным фуррором. Все при нем – и ясная наружность, и возлюбленная обитателями Давнишнего Света компактность в сочетании с практичностью и удобством, и экономичность. Ну и ценник поражает – Volkswagen умудрился уложиться в жесточайшие рамки. Генеральный плюс, непременно, – это достоинства «большого» кара, заключенные в крошечные объемы кузова. При целой близкой миниатюрности, up! без всяких вопросов осилит этакие «взрослые» задачки, как поездки меж городками (что у их там, в Европе, за расстояния), так и, благодаря впечатляющему багажнику, заключение бытовых вопросов.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Но приживется ли он в Рф - крупный вопросец. Все таки 60 литр..с., маленький кузов... разрыв шаблона как он глодать. Ну и ценник, как каждый из нас великолепно разумеем, при преодолении границы подскочит на немного 10-ов процентов.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Вообщем, пока эта тема, схоже, преимущественно тревожит журналистов, чем концерн Volkswagen. В планах покорения пространств германской новостью наша страна еще не числится. При всем этом искренне заявлять, что в Рф up! не будет, они не торопятся. Так что в нынешнее время первопроходчиком из стана компакт-каров концерна Volkswagen предлагаем считать Skoda Citigo. Это практически этот же up!, но с другим оформлением кузова. И этакий же «слишком уж маленький», как произнесет львиная толика будущих покупателей, уходя из и оборачиваясь вслед маленькой игрушке на колесах.

Но понимаете? Задевай, иногда в Москве Focus - и тот как будто неприлично большущим, будет катастрофически превосходным деньком.

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Гранд в миниатюре. Тест-драйв Volkswagen up!

Алексей Бутенко


Пожожие новости