Опель Antara 3.2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Я верно знаю: практически вся моя одежда, самостоятельно от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia изготовлен не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Стране восходящего солнца. И разумеется знаю, где взял на свет кроссовер Опель Antara. В Корее. Кстати, отчего я его на данный момент тестирую?


Базисная Antara с четырёхцилиндровым мотором теснее зачисляла роль в сравнительном тесте кроссоверов. Соперникам — Тоета RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался раскрытым вопросец — как едет версия с сильным V6? «Посмотри», — например мне. Хорошо, смотрю.


Вне Антару с мотором 3.2 от базисной я не отличу. Потому — вовнутрь, навстречу знакомым потрясающим сиденьям и комфортной высадке. Пока устраиваюсь за рулём, пробую вспомнить, куда бы положить телефон (а некуда!) и как в прошедший разов стремительно сдружился с интерфейсом бортового компа.


Опель Antara 3.2

К тому, что корейцы сооружают обычные машинки, все привыкли. Желая на покупавшего Хэндэ Genesis (либо даже Grandeur) у нас по-прошлому глядят не то как на юмориста, не то как на чудика. И фраза «дорогой корейский автомобиль» теснее не звучит так комично, как «честный гаишник» либо «экологически незапятнанный мусоросжигательный завод». Идём далее — и привыкаем к брендовым вещам, разработанным и изготовленным в Корее. По взрослым, кстати, стоимостям, безо всякого демпинга. Как разов к этаким, как Antara.


Отделка превосходна: Тоета RAV4 и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста сами чуток не пожалели, что не родились в Корее. Из дешевых кроссоверов с произведением вспомнишь тот, тот или иной был бы снутри так же неплох, как Antara. Разве что Tiguan либо Kuga.


Опель Antara 3.2

Сборка — поначалу корейская, а позже и русская (наша Antara дособрана в заводских условиях «Арсенал» в Питере) — практически ничем себя не выдаёт. Поскрипывающая центральная панель? Верно так же она скрипела в дорогом седане Lexus LS 600h. Руль заслуживает криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине ценою в миллион и с пробегом полторы тыщи км я не лицезрел налётов ржавчины на крышке багажника...


Одна только отделка не сориентировала Антаре выиграть битву с соперниками. Но тогда в моих лапах имелась машинка с старым движком Holden 2.4 — не чрезвычайно-то тяговитым (140 литр..с. и 220 Н•мтр), зато гулким и вибронагруженным. Да ещё и с ленивым до жути пятиступным «автоматом».


Опель Antara 3.2

Современный дюралевый «три и два» — кто-то колебался? — сыто рычит и едет куда превосходнее, необыкновенно опосля четырёх тыщ оборотов. Но коробка как будто не увидела новейшего партнёра и по-прошлому действует по давнишнему армейскому принципу: «Подожди делать — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу колотишь по педали акселератора и — ждёшь, ждёшь, ждёшь... А пока дождёшься, теснее и обгонять перехочется. Ну преувеличил, хорошо. Но отчего иной раз на тахометре около трёх тыщ оборотов, «автомат» вообщем отрицается переключаться вниз? Хоть зарой педаль акселератора в асфальт.


Опель Antara 3.2

В итоге мощность глодать, а жажды ею воспользоваться — нет: не располагает машинка к прыткой езде. И не к брутальной, а легко к прыткой. На автомагистрали я не гнал — курсовая устойчивость Антары хоть и недурна, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я передвигался км на 20 в час тише, чем на обыкновенной легковушке. Но расход горючего всё в равной мере достигал 17 литр. на сотку. Зато тормоза — без мельчайших приреканий: информативные и действенные.


Удобство? Да, «автомат» плавненько берёт с площади и при размеренной езде не сердит переключениями невпопад. И звукоизоляция на степени. Безмятежно ехать на Антаре приятно! Вот только лишь подвеска... Большущие выпуклости она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отрицается — всякий стык передаётся на задницу.


Опель Antara 3.2

А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле глодать (у Антары, в отличие от схожей Каптивы, гидроусилитель с переменной чертой), дорогу ощущаешь превосходно. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сопоставлению с Каптивой и наиболее продвинутые рессоры, наклоны всё же великоваты, а на движения руля машинка отвечает с видными запаздываниями. По скользкому вэдовая Antara едет, практически как переднеприводник, — сорвать её в занос газом практически нереально. Снос, и ничего не считая сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.


Мешает это сначала на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Ежели машинка увязла в грязищи — это баста. Желая посещают вэдовые коробки и дурнее — лицезрел. А ключевое — большая часть хозяев на дачу всё в равной мере проедут просто: им главнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С сиим у Антары порядок: маленькие свесы, обычный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Превосходна и налаженность стабилизации: отлично ставит машинку на линию движения и не душит мотор главным образом подходящего.


С практичностью — норма: салон не узкий, да и не просторный; багажник не великой и не малый. Общая усреднённость — это я теснее про машинку. Она обычная. Обычная, но никакая. Да, едет. Но без охоты. Поворачивает хорошо. Да и не непревзойденно. Куда-нибудь забраться на ней можнож, выехать — не постоянно. Плотнее итого таковой вердикт выносят конкретно корейским машинкам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, решения могли быть азбучными: у Антары попревосходнее отделка и звукоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в корпоративном-то, все отличия «немца»!


Опель Antara 3.2

И понимаете, к этому придётся привыкать. Прямо за концерном General Motors экими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: поглядите на Renault Koleos либо Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут далее: корейскому отделению желают поручить разработку чуток ли не цельных малогабаритных каров концерна. Это выгодно, а машинка выходит полностью конкурентоспособной. Ведь ставят в японские ЖК-телеки самсунговские матрицы, а японские мультики аниме живописуют по заказу в Корее.


Опель Antara 3.2

Пусть Антару похвалить не за что, да и поругать-то тоже! Либо навыворот? Потребуете того, кто посещал в Южной Корее: там что стиральная машинка, что средняя — отношение однообразное. И цвета корейцы предпочитают — сплошь цвета сероватого. Разумеется, Antara итого только кроссовер среднего класса, и ждать от него что-то сверхъестественного водилось бы бесхитростно. Но ежели люди, тот или иной его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и итог их произведения захочется именовать по-маркетологовски — продуктом. Я смогу его употреблять, просто. Но не наслаждаться.





















































































































































Технические свойства Опель Antara 3.2
Число дверей/площадей 5/5
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1850
Возвышение, мм 1704
Колёсная основание, мм 2707
Колея передняя/задняя, мм 1578/1574
Снаряжённая масса, кг 1865
Полная масса, кг 2272-2505
Объём багажника, литр. 370-1420
Движок
Тип бензиновый, с распределительным впрыском
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, сантим.3 3195
Макс. мощность, литр..с. 227 при 6600
Макс. вращающий фактор, Нм/о/мин 297 при 3200
Коробка
Коробка автоматическая, пятиступная
Привод полный
Ходовая количество
Передняя подвеска независящая, пружинная,Макферсон
Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 203
Пора разгона с 0 до сто км/ч, с 9.3
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 16.4
пригородный цикл 8,9
неоднородный цикл 11,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, литр. 65
Горючее АИ-95

Пожожие новости