Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Грызть в авто мире экие модели, на покупку тот или иной отважится не каждый даже чрезвычайно состоятельный человек. Речь не о Bentley и даже не о Lamborghini. Обладатели машинки, о тот или другой мы разговариваем, ни при каких критериях не будут выкладывать темной икрой на капоте свойского авто фразу «Жизнь удалась». Они априори владеют неплохим вкусом и стилем. За их все например их кар: .
Стоимость этого суперкара начинается с метки в 10 943 750 рублей. Это не самая финансово накладная машинка на русском базаре. К образцу, за кабриолет Bentley Continental GTC доведется выложить 13 113 000 рублей, а за – 13 543 000 рублей. Наиболее того, Rapide и не самое скорое авто: до сотки разгоняется за 5,3 сек. Этот же Bentley сооружает это за 4,8 сек., а Феррари и совсем за 4,2. У Aston Martin тоже грызть модели попрытче Rapide, но этот пятидверный хэтчбек выделяется даже на их фоне, ну и главным его соперником прибывает Porsche Panamera, самая финансово накладная версия тот или иной быть достойным 9 914 000 рублей и разгоняется до сотки за 3,8 сек. Проведя в компании этого кара два дня, мы сообразили, зачем в эту машинку свободно влюбиться и так нелегко с ней расстаться.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

НаружностьТрудно обрисовать словами подлинное воплощение британского стиля, вписанное в железные формы кузова кара. Драгоценных машин в мире много, неувязка только лишь в том, что в ближайшее время почти все автопроизводители сооружают схожие товарищ на приятеля авто. Смешение форм и стилей разочаровывает. Aston Martin Rapide – один-одинешенек из немногих серийных каров, владеющих яркой особенностью. Машинка соединяет в для себя технологичность и вековые английские традиции. Фирменные фары Aston Martin с диодными полосами идиентично здорово глядят и деньком и ночкой, а два совершенных патрубка вызывают непреодолимое жажда мгновенно завести движок. Отдельным пт следует неимение обыкновенных ручек на дверях, по этому кузов глядит монолитно. Да, в машинку попасть не так легко: необходимо выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя (процедура не самая трудная, но в причина вовнутрь не запрыгнешь), но краса, как знаменито, вызывает жертв.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Верный настройВы же не пойдете на свидание с , Джессикой Альбой либо Ирой Шейк в запятанных ботинках, нестираной рубахе либо мятых штанах? Естественно, нет. Вы постараетесь смотреться очень искрометно, так, чтоб подходить собственной невозможной спутнице. Так и Aston Martin магическим образом влияет на свойского водителя. Тому охото иметься щепетильным и ухоженным, чтоб не ощущать себя близко с ним неразумно и неуместно. Сидя в салоне этого кара, не охото даже браниться на неизменные выходки «джигитов» и «гонщиков» в потоке.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Заинтересованность к компонентамО ручках мы поведали выше, элегантные значки Aston Martin на капоте, дисках и крышке багажника тоже завлекают массу интереса. И все-таки главная «cоль» авто не в их. Что быть достойным только лишь ключ от кара. Роскошный, элегантный, с верхней долею из стекла, он глядит монолитно и непревзойденно ложится что в руку, что в кармашек. Замок зажигания выполнен в том же стиле: темный, со стеклянными пластинами сверху и снизу. Вделывать ключ можнож хоть какой сторонкой, но, конечно, постоянно мастеришь это так, чтоб крылышки и надпись Aston Martin находились в верхнем положении.Салон, на главный взор, ничего сверхвыдающегося не дает. По последней мере в плане оснащения. Нет здесь, к примеру, великого монитора на центральной консоли. Тот, в тот или другой интегрирована (выезжающий из высшей части торпедо), ни для что второго применен иметься не может. Но при не далеком рассмотрении представление о внутреннем убранстве авто изменяется кардинально.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Цветные экраны здесь грызть, они интегрированы в подголовники передних сидений. Салон отделан вручную. Невзирая на то что людской руке свойственны оплошности, от тот или иной застрахована бездушная машинка, строка на бардовых сиденьях (с хорошими боковой и поясничной помощами) образцово ровненькая.По мере знакомства с каром непрерывно отмечаешь себе какие-то мелочи. К примеру, необыкновенную порядок переключения обогрева либо обдува сидений. Делается все с поддержкой одной едва лишь клавиши и одной «шайбы»: крутишь в одну сторонку – обогрев, в вторую – прохлада. Ну а клавишей переключается то сиденье, функции тот или иной надобно поменять.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Так же необычен и селектор коробки. Скорее, его как такового и нет. Грызть четыре клавиши: по две с каждой страны замка зажигания, находящегося в центре высшей части центральной консоли, с поддержкой тот или иной можнож включить обыкновенные нейтралку, заднюю, драйв и паркинг. Навевает воспоминания о «Чайке» и суперкарах Spyker...
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

И все таки самыми колоритными и необыкновенными элементами приходят тахометр, функционирующий против часовой стрелки, и выезжающие динамики аудиосистемы Bang&Olufsen, находящиеся открыто под передними стойками. Хорошее звучание сюрпризом не стало, в отличие от того, как на отполированной поверхности высшей части колонок играют блики. Как как будто с 2-ух сторонок от водителя вертятся диски. Схожий эффект создается и от центральной консоли, и возмещенной истинным рояльным лаком.Недочет площади для ног обоих задних пассажиров (2-ой ряд сидений состоит из 2-ух отдельных кресел) с лихвой компенсируется магической обстановкой, в тот или другой присутствуют люди. Эстетическое наслаждение от созерцания высшей ступени стиля дополняет наличие целых нужных функций: от экранов, о тот или иной мы сказали выше, до собственного климат-контроля и обогрева и остывания сидений.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Неописуемый звук мотораТо, что от агрегата, определенного на Rapide, не быть достойным ожидать кротости, понятно, быть достойным только лишь посмотреть на него. Громадный 12-цилиндровый мотор, наполняющий все подкапотное место, смотрится будто торс древнего героя. Быть достойным только лишь вдавить ключ в замок зажигания, как он извещает окрестности родным звериным рыком и... замолкает. В салоне царит тишь, и наново услышать великолепно привлекательный зов мотора можнож, едва лишь вдавив педаль акселератора в пол. Вот иногда авто включает пониженную передачу, он наново начинает близкую песню. При этом достается это у него более внушительно, чем у мифических сирен, привлекавших мореплавателей: перебегать на обычный режим езды не охото безусловно.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Неимение лишнего пафосаЗабавно разговаривать о этом применительно к кару за 11 000 000 рублей, но он вправду не смотрится пафосным атрибутом, призванным завлекать заинтересованность к собственнику. Наиболее того, московские , что немедленно строят глазки водителю кара, заприметив на его капоте значок Bentley, видимо, не так ладно разбираются в машинках. Достоверно, создатели путеводителей по жизни для тех, кто жаждет отыскать для себя обеспеченного супруга либо любовника, не вспомнили про Aston Martin, сочиняя градацию каров, на тот или иной соответствен ездить вожделенный царевич. Только лишь сиим можнож разъяснить бездушное безразличие в очах столичных прелестниц, видящих проплывающий мимо Rapide. Невзирая на то что машинка очевидно смотрится недешево, в обыкновенный шаблон она не вписывается.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Зато посреди мужской доли жителя желающих ближе разглядеть кар невозможно максимум. Другие чуток ли не из-за руля выпрыгивают, едва лишь бы излишнюю элемент разглядеть. Ну и подзабытый теснее эффект фотографирования машинки на телефон находится в полном объеме.ЕздаЭкий кар легко не мог разочаровать в плане езды. Он легко должен подходить собственному внешнему облику. Налаженность стабилизации тут настроена этаким образом, что дозволяет водителю некие шалости. Так, быть достойным только лишь не рассчитать с газом, как машинка начинает вилять «хвостом». Нет. Ничего сурового. Но адреналина в кровь экое поведение выплескивает хватить.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Движок тащит на целым спектре оборотов, а руль обладает хорошую обратную касательство. Пожалуй, он мог бы иметься немножко наиболее тяжким, но это небольшие прицепки. Коробка функционирует очень верно. Ежели же для вас будто, что она все-таки тормозит процесс езды, быть достойным только лишь дернуть подрулевой лепесток и перейти в ручной режим. Здесь можнож и до отсечки мотор раскрутить, и немедленно на пару передач вниз свалиться.Быть достойным только лишь перевести шасси в режим Спорт, как рессоры останавливаются легко каменными. Неважно какая ямка чувствительно отдается в заднице водителя, но кар запамятывает о мельчайших наклонах при поворотах.Добавим к этому безупречную тормозную порядок, способную приостановить кар с хоть какой скорости практически за секунду, и приобретем истинную машинку мечты. Не настолько приевшуюся в высокобюджетных компаниях, как Bentley, владеющую невозможной харизмой и соблазнительностью. В корпоративном, ежели какая-то машинка и быть достойным 11 000 000 рублей, то это верно Aston Martin Rapide.
Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой
Николай Загвоздкин

Пожожие новости