Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Представив Insignia, германский перевернул новейшую страничку в близкой истории. Эта модель хлебнула основание новейших стандартов – технических, дизайнерских, высококачественных. Потом новенькая Astra – должно доказательство тому, что сейчас Опель подступает к машинкам с вторыми мерками. И вот в новейшую линейку Опель вписалось бодрое поколение Zafira. При этом германцам, схоже, получится и рыбку съесть, и сохранить лояльность теснее будущих превосходств – древняя и дешевая доступная Zafira будет продаваться параллельно с новейшей, как это теснее вышло с Astra.


Ведь в чем беда авто эволюции в массовом секторе? Каждое новое поколение знакомых моделей делается все труднее и увлекательнее – да и дороже. Потребитель привыкает, призывает современного дизайна, «мягких» пластиков и ноток в управляемости даже от экономных машин, а выплачивать за их преимущественно, чем ранее, не желает. Присматривающиеся к минивэнам с опасением подстерегают новейшую Zafira (для различения с текущим поколением новость приобрела приставку Tourer), правосудно ждя полноценного роста цен.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Пока мрачно, будет ли новенькая Zafira Tourer дороже, цены на текущее поколение и новое в Германии фактически не распознаются. Все же бодрый кар смотрится по другому. Смирные формы минивэна прячутся за футуристичными бумерангами фар и противотуманок, одолжёнными у электромобиля Опель Ampera, наточенными оконными чертами и глубокими плавными выштамповками по боку. Задняя оптика стала стильно узенькой, с кокетливыми хвостиками, стекло как словно стекает тонированной волной из-под незначительного спойлера на крышку багажника. В шоколадном цвете, тот или иной рекламщики предпочли для продвижения модели, машинка смотрится и солидно, и не скучновато. В зависимости от ракурса кар подсказывает то универсал, то кроссовер.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Салон классный. На ездовой презентации в Мюнхене мне досталась машинка со «вкусным» цветовым выводом интерьера – генеральной шоколадный под кофе с молоком, тот или другой выделены вставки на дверях, сиденьях и передней панели, с опциональными стеклянной крышей и чокнутым панорамным лобовым стеклом. Кар нетрудно залит комфортным мягеньким светом и воздухом, ясные вставки прибавляют шарма, а рельефная отделка центральной доли сидений делает чувство премиума. В случае необходимости стеклянную крышу над задними сиденьями можнож закрыть электрической шторкой, а на лобовое стекло надвинуть «край» потолка.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

В плане эргономики и дизайна салона Zafira Tourer сотворена в единичном стиле с Astra и Insignia. При этом корпоративные не совсем только достоинства, да и недостачи. Генеральной – на центральной консоли, изготовленной с оглядкой на интерфейс мобильных телефонов, рассыпано множество небольших клавиш, посреди тот или другой разыскивать нужные несподручно.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Салон словно пластилиновый: можнож двигать и нагибать в любые страны сиденья, ящики, подлокотники, подстаканники. Сиденья второго шеренги раздвигаются в страны на 50 мм (опционально), вперед-назад – на 210 мм (280 мм с опцией Lounge Seating), бегло изменяется наклон спинок, складываются в многообразных композициях один-одинешенек легким движением, превращая семиместную машинку в двухместную с большим багажником. Из центрального сиденья второго шеренги можнож сделать необыкновенный подлокотник – спинка делится на две доли, тот или другой преобразуются в прекрасную и высшую опору для локтей. С этаким вторым вблизи Zafira Tourer ассоциируется теснее не с семейным каром, а с машинкой, куда не постыдно усадить главных деловых партнеров. Это новшество Опель даже не поленился запатентовать. Жаждая глядело бы, что еще можнож придумать – большая часть минивэнов владеют пространными способностями трансформации салона. Все же Zafira Tourer совратила поиграться с сиденьями даже сторонников двухместных куче.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

В семиместной конфигурации от багажника, окончательно, не достаточно что остается – в итоге 152 литра. В пятиместной нужный размер сочиняет 710 л. (+65 л. по сопоставлению с Zafira), а при сложенных задних линиях – 1860 л. (+40). Для перевозки, так, сноубордов можнож сложить одно сиденье второго шеренги.

И процесс не совсем только в комфорте и практичности. Новенькая Zafira не зациклена на сиденьях. В очах европейцев минивэн все таки не совершенно кар для предопределенной категории жителей нашей планеты, тот или другой можнож кинуть трансформируемый салон, проговорить, куда сажать деток и как осваивать багажник, и сиим ограничиться. Zafira вооружена целыми налаженностью, тот или другой готов предложить настоящее Опель.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Что сходу ощущается – все вправду обмыслено с заботой (не считая небольших кнопок!). К примеру, подсказки навигационной налаженности прорисованы с милой тщательностью – усердно изображены разметка на полосах, голубенькое небо и зеленоватая трава. Функциональность от художеств не мучается.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Доп окошки в передних стойках важно улучшили обзорность. Фирменный «опелевский» выдвижной багажник для велосипедов сейчас может вместить четыре штуки, да к тому же регулироваться так, чтоб водилась вероятность обнаружить дверь багажника. Правда, для русских реалий этот багажник еще было надо бы обеспечить защитным полотном – в наших критериях к участку катания велики, размещенные за пятой дверью, в облачную погоду приедут безусловно запятанными.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

К удобству высадки за рулем не придраться, даже регулировок по возвышенности хватает под различные запросы, что минивэнам несвойственно. Разве что педаль сцепления сначала как будто склонной очень «плоско» и недалёко к полу. Механическая коробка прекрасна: точные включения, краткий ход рычага, добро подобранные передаточные числа. Правда, в Рф наверное будут предпочитать «автомат» – шестиступный Active Select с ручным режимом.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Для Zafira Tourer предвидено три дизельных мотора, но у нас, вероятнее всего, будет доступен самый сильный – 2-литровый мощностью 165 литр..с., потому что только лишь он посреди дизелей комплектуется по жажде «автоматом». Конкретно этот мотор удалось испытать. В паре с «механикой» 2-литровый TDCI в обыкновенной комплектации следует с порядком Start/Stop. Как выяснилось на германских дорогах, время от времени порядок глушит мотор еще до полной остановки – ежели подкатываться к светофору на нейтрали. Заслуживает коснуться сцепления, как движок сразу заводится и теснее не заглохнет до начала движения. Медли на старте не утрачиваешь, а экономия в режиме городских пробок, где иногда приходится ожидать по пару минут, налицо. Ежели отключить клавишу Eco, порядок вмешиваться не будет, отключается она и при густой забортной температуре. Средний расход горючего 165-мощного мотора сочиняет около 5,5 л. на сотку – чрезвычайно прилично. Упругость мотора дозволяет не скакать меж передачами в городском темпе движения, а на трассе бегло разогнаться до крейсерской скорости. Как удалось узнать на анлимитном автобане, Zafira Tourer непринужденно набирает 170 км/ч – это ее рубеж удобства на неплохой дороге.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Кроме дизеля в Рф Zafira Tourer будет продаваться с атмосферным бензиновым движком объемом 1,8 литра и мощностью 115 литр..с. и турбованным бензиновым объемом 1,4 литра и мощностью 140 литр..с.

Подвеска Zafira Tourer одолжена у Astra: передняя со стойками McPherson, а задняя – скручиваемая колода, совмещенная с механизмом Уатта. Из-за этого кар ведет себя стабильно в поворотах (боковые смещения и раскачка кузова гасятся наиболее результативно), жаждая и с малой поправкой на наиболее высочайший кузов, а на искренний дороге, даже отвратительного свойства, плавность хода не мучается.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Опциональное адаптивное шасси FlexRide для Zafira мне как будто излишней растратой средств: с обыкновенной подвеской к поведению машинки нет претензий. Окончательно, разница меж режимами Tour и Спорт в минивэне с адаптивным шасси явна: изменяются опции управляющего управления, твердость амортизаторов, сочувственность педали газа и т. д. (сквозь меню можнож отключить количество функций), и кар ведет себя наиболее собранно и провокационно. Но ехать в спортивном режиме специализированного вожделения не возникает – высочайший кузов, комфортная высадка и навевающий спокойствие вид сквозь пространное лобовое стекло этому не содействуют.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Весело, как большая часть жителей нашей планеты с опаской иметь отношение к делающимся все разумнее налаженности подмоги управления каром и как скоро к ним привыкают. К примеру, адаптивный круиз-контроль: иной раз привыкаешь к тому, что кар сам поддерживает заданную скорость и даже подстраивается под впередиидущую машинку, без помощи других притормаживая и разгоняясь, на трассе теснее не будешь держать ногу на педали. Zafira Tourer приобрела чрезвычайно недурной для минивэна набор схожих автоматических налаженности.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

Этот же круиз-контроль функционирует потрясающе и к тому же дозволяет экономить горючее. А вот метод занятия налаженности предотвращения столкновения не постоянно понятен, а проверить его наверное осмелиться тяжело. К примеру, та же Zafira в качестве функции быть может вооружена фронтальной камерой Опель Eye, отвечающей за определение дистанции до впередиидущего кара (FDI), тот или другой подсоединяется автоматом на скорости наиболее 40 км/ч, предуведомляя о угрозы столкновения (FCA), и торможение при высочайшем риске столкновения (CIB). И не постоянно кар начинает тормозить там, где затормозил бы шофер.

К занятию налаженности контроля «мертвых зон» и пересечения разметки без включенного поворотника никаких претензий, машинка постоянно впору предостерегает водителя.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

В корпоративном, новейший минивэн от Опель вышел благовидным, популярным, с без преувеличения великолепным салоном, хорошим поведением на дороге и обилием электронных наворотов. Козыри минивэнов Zafira Tourer сохранила и даже преувеличила по сопоставлению со ветхим поколением – вероятности конфигурации салона не разочаровывают. Поневоле задумываешься о том, что минивэн подступает не совсем только семьям, тот или другой принуждены вычеркнуть из перечня покупок наименее практичные авто, да и людям, тот или другой плотно выбираются с компаниями приятелей – так, кататься на лыжах либо тех же великах.

Комфорт, практичность и динамика. Тест Опель Zafira Tourer

И все таки чрезвычайно добро, что на базаре осталась древняя Zafira. Пусть у нее только лишь один-одинешенек движок – 1,8 литра мощностью 140 литр..с., зато с 2-мя вероятными трансмиссиями. Она попроще, наименее привлекательна, но комфортна, как семейные тапочки, и не экая претенциозная – почти всем не нравится нарочито популярный дизайн.

Кстати, недурной выбор «семейников» настоящее набирается у Опель. Глодать универсал Insignia Sports Tourer – от 822 000 рублей: для тех, кому не нравятся минивэны, но требуются впечатляющие грузовые вероятности. Глодать компакт-вэн Meriva, тот или другой не так издавна обновилась – от 589 000 рублей, дешевле теснее не придумаешь, только лишь приведется потесниться. Глодать издавна знакомая Zafira – от 764 900 рублей. С февраля начнется прием заказов на Zafira Tourer – стоимость пока безызвестна, но навряд ли это будет ценовое поле старенькой модели. В принципе, межвидовой конкуренции Опель не боится, и не взирая, у целых машин различные клиенты. А беря во внимание, в каком направлении следует марка крайние немного нет, за будущность Zafira Tourer можнож не бояться.

Светлана Алеева


Пожожие новости