Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Глодать, пожалуй, только лишь два кара, дизайн тот или другой автолюбителям не докучает с годами, – квадратные агрессивные Мерседес-Benz G-Class и Land Rover Defender. Новое поколение Defender – самое радикальное обновление джипа за всю его историю. Видимо, сказался фуррор Range Rover Evoque – английская марка готова к тестам. Главные макеты, выставленные еще в сентябре во Франкфурте, к автошоу в Лос-Анджелесе всего ничего изменили. А журналисты английского издания Auto Express теснее умудрились поездить на предсерийных машинках и поделились впечатлениями.


Концепты DC100 и DC100 Спорт (раскрытая модификация) встали поближе к серийным образчикам. Желтоватый DC100 Спорт, вообщем, не различается от той версии, что водилась изображена во Франкфурте. DC100 окрасили в голубой цвет, на крыше, выкрашенной в белоснежный цвет, возник багажник.

Макеты, тот или другой привезли в Лос-Анджелес, обустроены дизельными движками в паре с восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Все-таки представители марки говорят, что линейка движков при старте продаж будет веско наиболее обширной.

Журналисты из английского издания заработали вероятность протестировать кар на южноамериканских дорогах накануне открытия Лос-Анджелесского .

Итак, макет DC100 Спорт (раскрытая модификация желтоватого цвета) построен на укороченном шасси Range Rover Спорт. Колесная основа сочиняет около 2600 мм – всего ничего высоченнее, чем у обычного Defender 90-х (около 2280 мм). По словам дизайнера Land Rover Ричарда Уоли, увеличенная колесная основа дозволяет вместить главным образом современного оборудования либо обеспечить большее место для ног задних пассажиров. Жаждая к DC100 Спорт бранное очевидно не касается – кар двухместный.

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

По сопоставленью с классическим Defender аэродинамика новейшего поколения будет веско превосходнее – о этом можнож судить по наиболее плавным чертам кузова. Чрезвычайно недлинные передний и задний свесы разрешают рассчитывать на то, что кар сумеет преодолевать суровые препятствия.

Новейший Defender будет самым продвинутым в техническом плане за всю историю модели (цельным ли фанатам марки это понравится?). Измененная налаженность Terrain Response способна автоматом анализировать поверхность, по тот или другой движется кар, и подстраивать под нее службу подвески. Будет также гидролокатор для оценки глубины брода. Топографическая налаженность Terrain-i с помощью сканера восоздает трехмерное изображение поверхности перед каром. Да, далековато от аскетизма.

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Салон концепта веско наиболее просторный, ежели в машинках текущего поколения. Высадка стала удобнее. Все-таки минималистичный стиль интерьера, свойственный Defender, сохранен. В тестовом макете определены густые ковшеобразные сиденья, все-таки классическая «командная посадка», свойственная карам английской марки, сохранилась – капот из салона виден.

Под ним найден бензиновый V8, тот или другой запускается с помощью клавиши. Про динамику предоставленного мотора излишних словечек можнож не сказать. Специалисты Auto Express протестировали кар на песке и отметили проворность и проходимость кара.

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Само собой разумеется, DC100 Спорт, тот или другой приходит макетом имеющегося поколения Defender, не схож на Defender, тот или другой мы считаем классикой. Он превосходно вписывается в современный модельный ряд марки. Ведь все процесс в продажах: с результатом в 20 000 проданных каров в год Land Rover надо поразить чем-то новеньким на основе ветхого благого Defender. Само собой, кроме конструктивного раскрытого двухместного DC100 Спорт будут и наиболее утилитарные версии.

Новое поколение Land Rover Defender явится в продаже в 2015 году. Кстати, давний Defender будет выпускаться параллельно с новеньким до 2017 года. Вероятнее всего, трехдверок в давнем кузове главным образом не будет – чтоб не отымать рынок у новейшей модели. Так что у сторонников классического английского стиля еще остается 5 лет.

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов

Новейший Land Rover Defender. Основной тест-драйв концептов


Пожожие новости