Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Ежели уж вышло, что Штаты — самый большой рынок в мире, южноамериканских покупателей надобно обожать. Превосходнее цельных это усвоили жители страны восходящего солнца, да и немцы пробуют настигать. По другому финансовая крышка. Вот арестовать Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (тот или иной там не позиционируется как модель бизнес-класса) главным образом, и мотор у неё сильнее. Рассказывай американцам после чего про качество пластмассы и технологии.


В чём-то я с американцами согласен. Ветхий... в смысле, средний Пассат мне глядел чуток незавершённым. Имелись вопросцы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже имелись.


Пробовать сконструировать все претензии — тяжба гиблое. Всё сведётся к прицепкам, сущность тот или другой: ладно, но скучновато. А месяц назад я проехался на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, гулким и вибрирующим дизельком, расход горючего тот или другой меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что большую количество сэкономленных на горючем средств (а это целое состояние) обладатель такового Пассата растрачивает на антидепрессанты. И как с таковой чертой подчинять рынок?


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Всё это не веселит фольксвагеновцев, тот или иной желают к 2018 году отобрать у Тойоты корону наикрупнейшго автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сопоставить по репутации с Гольфом, а реализации Камри вообщем прекратились, но пока америкосы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можнож и не грезить. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!


Отсюда и возник Passat CC: кар во многом для южноамериканского базара, но никак более европейский. Он стал главным образом, но не просторнее. Но посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, прекрасно! Необыкновенно смотря на экие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совершенно иной кар! И при всем этом — этот же самый.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Вот салон. Здесь практически всё — от нормального Пассата. Главные конфигурации можнож перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белоснежной подсветочкой, новейший установка управления климат-контролем и мультимедийной налаженностью, клавиши, крутилки, переключатели. И, разумеется, сиденья: передние встали наиболее рельефными, а задний диванчик перевоплотился в двухместный.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Плюс различные игрушки. Порядок, выслеживающая за тем, чтоб машинка не выходила за линию разметки, навигация, разумная камера заднего внешности, не опасающаяся (!) грязищи. И, в конце концов, автопарковщик. Passat CC каким-то магическим образом чувствуется дороже, фундаментально дороже нормального. Фокусники!


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Масса глодать: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато находятся бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 литр. (160 и 200 литр..с. сообразно), V6 объёмом 3,6 литр. (300 литр..с.) и двухлитровые дизели (140–170 литр..с.). Бранные, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сходу идёт с полным приводом и коробкой DSG.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Понимаете, как ныне принято? Ежели мощность машинки не дотягивает до средней в классе каких-то 200 сил, к её наименованию надобно непременно приписать пристижное словечко Спорт. А названье комплектации Extreme непременно предоставят машине с безумно сильным моторищем аж в сто сил. Но желая Passat CC лишён прямодушно дохлых моторов, аббревиатура CC значит Comfort Coupe. Дурацкое заглавие, но менее чем все эти «спорты». Удобство — вот что оценят не только лишь америкосы. У Пассата CC и подвеска мягче, и привычки плавнее. В том числе за счёт новейшего усилителя управляющего управления, подобного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машинка с 200-мощным движком, шестиступным «автоматом» и передним приводом.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Что ж, он и правда стал наиболее плавным, желая мягенькой подвеску всё одинаково не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не рубеж!) Passat CC хорошо выравнивает дорожные выпуклости, при всем этом практически не раскачиваясь на волнах.


Зарегистрированные юзеры могут сохранять тут родные комменты. Обрисовывать управляемость еще одного Фольксвагена — занятие нестерпимое! Не поэтому, что она дурна. Если б так, в каждом тесте можнож имелось бы упражняться в остроумьи. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — они все приблизительно идиентично неплохи. Лёгкий, но проницательный руль, плавные, но непревзойдённо четкие реакции. Еще раз повернуть баранку — одно наслаждение.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Добропорядочные привычки портит лишь «автомат». Это и правда в итоге только «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: нормальная гидромеханика. Ступеней здесь 6, что звучит достаточно соблазнительно, но на самом деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка дозволяет ездить жестко, но при размеренной езде в третья часть педали машинка надлежит за акселератором не так чётко и плавненько, как хотелось бы, а переключений могло иметься и младше — ведь мотор, выдающий наибольший причина 280 Н•мтр при 1700 о/мин, полностью вытягивает фактически с хоть какой передачи. И динамику обеспечивает чрезвычайно благородную — до сотки Passat CC разгоняется младше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единичной претензии.


Зарегистрированные юзеры могут сохранять тут родные комменты. Но вроде бы то ни имелось, кар указывает высочайший класс. Фокус по превращению Пассата обычного в наиболее дорогой кар удался! CC непревзойденно смотрится, дороже чувствуется и добропорядочнее едет. Что ещё необходимо? Может, второе заглавие?


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

На какие проблемы наткнулся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции наименования парусного судна и его мореходных свойств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась только надпись Passat. И соседи по сгустку размышляют, что это не нишевая модель (желая так оно и глодать, за всё пора планируют выпустить 300 тыщ машин), а средний Пассат. Легко новейший.


Зарегистрированные юзеры могут сохранять тут родные комменты. Американцам быстро заблуждаться не придётся. Вероятнее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новейшей моделью, наиболее большущей, элементарный и доступной. Конкретно она будет соперничать с машинками разновидности Camry. А в качестве премиум-модели остается лишь версия CC.


Для чего нужен Volkswagen Passat CC?

Нам южноамериканская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC чрезвычайно занимателен. Средний Пассат на покой не собирается, а следовательно, выбор в D-классе посреди моделей концерна стал широкий как никогда. Жаждешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. В конце концов, ежели захотелось давнишнюю Ауди по стоимости новейшей, глодать Seat Exeo.


К счастью, невзирая на дурацкое заглавие, Passat CC сюда вписывается непревзойденно. Ведь это основной Пассат, тот или другой не только лишь будут брать. О каре с этаким дизайном и оснащением можнож и помечтать. И не только лишь американцам.


 


 

Пожожие новости