Как экономична новенькая Honda Insight?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


То, что теперешнее увлечение гибридами схоже на забаву, признают и сами изготовители. А то, что выигрывает в ней Тойота, светло цельным. Тоета Prius и Honda Insight главных поколений взяли фактически сразу. Но ежели хондовцы довели идею густого употребления горючего до абсолюта (либо бреда?), сделав Insight с дорогущим дюралевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Тоета сходу попробовала сделать машинку практичную. Итог: Приусов теснее сделали преимущественно миллиона, а Инсайтов основного поколения — ничтожные 17 тыщ.


Гибридный Цивик тоже в отстающих — он продаётся в 5 разов ужаснее, чем Prius. И что сейчас с того, что главный Insight со средним расходом 3,4 литр./сто км до этого времени прибывает самым экономичным гибридом?


Хондовцы молвят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Дескать, так будет идеальнее всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равноправный 0,28, — недурной итог. Но при чём здесь рекорды?


Как экономична новенькая Honda Insight?

Я считаю по другому: ключевое превосходство этих пропорций — они чрезвычайно уж схожи на тойотовские.


Ведь всего ничего кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не лицезрел на форуме клуба хозяев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра цельным клубом, помитингуем около нефтеперерабатывающего завода!). Иное процесс стиль. Потому экологичный кар должен смотреться по-иному. Prius смотрится, и сходу ставит вопросец: какой толк в покупке гибридного Сивика, ежели от обыденного его всё одинаково никто не отличит? Ездить по улицам и кричать в мегафон: «Глядите, у меня гибрид!)?


Как экономична новенькая Honda Insight?

Новейших Инсайтов хондовцы жаждут изменять по 200 тыщ в год — не намного младше, чем у Тойоты. Около половины из их уйдёт в Штаты. 2-ой по величине рынок — Япония, дальше надлежит Европа.


Итак, верная наружность, пусть и по мотивам сами понимаете кого, у Инсайта грызть. И космический салон а-ля Цивик выглядит не то что уместно — это неизбежный атрибут. Вот только лишь вещества... с этим же Сивиком не сопоставить. Сходу видно, что конкретно янки обязаны брать каждый 2-ой Insight. Им-то всё одинаково: дешёвый и звонкий пластик либо не чрезвычайно. И климат-контроль действует соответствующе — струячит прохладным воздухом открыто в личико.


Как экономична новенькая Honda Insight?

Зато жители страны восходящего солнца довольствуются, что смогли обеспечить всеполноценную трансформацию сидений. Желая она не так превосходна, как у такого же Сивика, где и погрузочная возвышенность младше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушечки сами уезжают вниз. Площади на задних сиденьях искренно всего ничего, а задний «дворник» смотрится каким-то издевательством. Вообщем, верно таковой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообщем нет.


Как экономична новенькая Honda Insight?

Пройдёмся по гибридной сочиняющей. Здесь всё как разов таки чрезвычайно-до боли просто. Движок объёмом 1,3 литр. (88 литр..с., 112 Н•мтр) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён мелкий блин мотор-генератора — это ещё 14 литр..с. и 78 Н•мтр. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, снова-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в остужаемом корпусе. Очень малогабаритная и лёгкая, весит итого 38 кг. От неё умеет кормиться только электромотор; другие порядка сосут энергию из обыденного 12-вольтового аккума.


Сам движок, иногда не действует, от колёс не отключается, у него только зарубцовываются клапаны. Потому, кстати, он изготовлен восьмиклапанным — по другому в головку установки легко не приходили бы излишние кулачки порядка VCM. Но ситуация, иногда машинка едет только лишь на электротяге, считай, невероятна. Тормознул на светофоре — движок заглох. Чуток-чуток надавил на газ — ожил.


Действует моторчик достаточно вяло: опосля сотки тащить машинку массой выше 1200 кг ему всё труднее и труднее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главенствующего конструктора по силовым конструкциям, — потому мы и остались верны азбучный гибридной схеме: она очень результативно действует конкретно там, где экие машинки эксплуатируются. Не считая того, она важно дешевле тойотовской. Ежели Prius заслуживает в Штатах 22 тыщи, то Insight будет тыщи на три дешевле. А ежели густо ездишь по трассе, превосходнее забрать дизель».


Как экономична новенькая Honda Insight?

В этом участке у почти всех сходу возникает вопросец: а зачем бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, обстоятельств максимум, — отвечает Ёнэгути, — во-главных, в Стране восходящего солнца и Штатах экие моторы сами по для себя непопулярны. Во-вторых, грызть задачи, к примеру, с порядком start/stop: на вибронагруженном дизеле достигнуть её плавного срабатывания тягостно. А в-третьих, самое ключевое — стоимость. Дизель и так выходит на немного тыщ евро дороже бензинового мотора подобной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи... очень недешево!)


Итак — элементарная схема с элементарным мотором. Стоимость хондовцы смогли сшибить сначала тем, что практически все составляющие гибридной силовой конструкции Инсайта мастерят сами и только лишь батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машинка как машинка. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных веществ.


Как экономична новенькая Honda Insight?

Зато дизайн — хоть на данный момент в фантастическом кинофильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает кар, тот или другой в бранный разов был на заправке 5 тыщ годов назад.


Как экономична новенькая Honda Insight?

Но на практике в заявленные 4,4 литр./сто км в перемешанном цикле, как мы ни пробовали, уложиться не смогли. Наш итог — 5,5 литр.. На трассе, ежели поддерживать скорость 85–90 км/ч, можнож держать расход в площади четырёх л. на сотку, а ежели ехать стремительнее, около 120, то выходит теснее 5 с маленьким. И это при договоре нажатой клавиши Econ, тот или иной чуток душит движок (вращающий фактор падает на 4%), меняет режим службы вариатора, кондюка и конструктивнее использует подмога электромотора.


Как экономична новенькая Honda Insight?

А чем Инсайт превосходнее Приуса? У Хонды ведь и силовая агрегат послабее, и коробка попроще, и батарейка гораздо меньше. Чем, не считая цены? Ёнэгути разговаривает, что Insight приятнее в управлении, а практичнее сначала за счёт багажника с комфортной трансформацией.


Зарегистрированные юзеры могут забывать тут близкие комменты.


В чём содержится то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно не плохое. Insight не достаёт ни лишней жёсткостью, ни раскачкой либо наклонами, желая баланс очевидно смещён в сторонку удобства. Все органы управления максимально понятны, ни к чему не нужно привыкать. Всё — как в нормальной доброкачественной машине. И конкретно это меня и смущает в гибридах!


Как экономична новенькая Honda Insight?

И Ёнэгути, и всякий иной инженер признают, что модификации — только переходный шаг к электромобилям, причём шаг, можнож проговорить, принуждённый. Но лукавые рекламщики подают их как нечто. О’кей, хитрите, но и тогда сделайте их экономичное вождение увлекательным!


И здесь хондовцы набавляют игровой фактор. Во-главных, цифровой спидометр с функцией измерения ступени праведности водителя. Едешь экономично — подложка останавливается зелёной, грешишь — синеет. Но самое занимательное на мониторе в центре тахометра. Всё в твоём вождении верно — и на экранчике один за одним начинают вырастать некоторые растения. Поначалу два листика. Собрал пяток, переходишь на должно ватерпас: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: иногда наберётся их довольно, заработаешь нарисованный кубок! Причём забава, обещают жители страны восходящего солнца, сложная. Чтоб монохромный экранчик высветил генеральную заслугу, надобно отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум 10–20 тыщ км! Вот для тебя и игрушка!


Я не прошёл даже главный ватерпас. 5 растений вырастил, но ветвиться далее они отказались: всего ничего ездил. Все же типичное наслаждение от вождения гибрида заработал! А ведь легко неторопливо добрался из одной точки в иную.


Как экономична новенькая Honda Insight?

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как значение расхода горючего (я бы, кстати, сделал под это отдельный великой экран) падает хоть на 0,1 литр./сто км, ты довольствуешься как ребёнок. А что будет, ежели приобрести вожделенный кубок... Любопытно, а чит-коды к Хонде грызть?


Гибрид — девайс, а девайс обязан быть увлекательным. И на этот разов я не только лишь о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота сильнее и экономичнее. Но править Хондой любопытно — как играться в компьютерную забаву. Потому новость о том, что за основные 10 дней продаж Инсайта в Стране восходящего солнца на него водилось изготовлено 10 тыщ заказов, меня не удивила.


Как экономична новенькая Honda Insight?

А вот что в Рф модель явится «не позднее, чем сквозь два года» — удивительно. Да, у нас не положены скидки за маленький ватерпас выбросов CO2, как в Европе либо Штатах. Но играться в Инсайт у нас будет более любопытно, и желающие грызть. Пустите и нам поиграться!





















































































































































Технические свойства Honda Insight
Число дверей/площадей 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Возвышенность, мм 1425
Колёсная основание, мм 2550
Колея передняя/задняя, мм  
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, литр. 408
Движок
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, сантим.3 1339
Макс. мощность, литр..с. 88 при 5800
Макс. вращающий фактор, Нм/о/мин 121 при 4500
Коробка
Коробка бесступенчатый вариатор
Привод передний
Ходовая число
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 135
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 186
Пора разгона с 0 до сто км/ч, с 12,6
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 4,6
пригородный цикл 4,2
неоднородный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, литр. 40
Горючее АИ-95

Пожожие новости