Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Перелет Москва – Лондон – Йоханнесбург, и сквозь 18 часов я в столице ЮАР Йоханнесбурге. Тут образцовые дороги, в центре чистота и порядок. Но положительное воспоминание портят рассказы о том, что потом 18 часов путешественникам превосходнее не выходить из гостиниц. А высоченные заборы с колющейся проволокой (часто присоединенные к электричеству) вокруг особняков либо муниципальных учреждений только подтверждают эти рассказы.


Презентацию новейшего поколения пикапа Ranger южноамериканский концерн провел в ЮАР. Конкретно тут, в заводских условиях в Непспруите, куда мы направились аборигенными авиалиниями, сейчас будут собирать авто для русского базара (предыдущее поколение поставлялось к нам из Азии). Не считая того, Южно-Африканская республика – это страна пикапов, тут они исполняют функции и джипов, и грузовиков, и «маршруток». Правда, это старенькие модели, тот или другой тут давать имя Bakkie, другими словами «кастрюля» – грузопассажирские модели на основанию Корса, Ford Fiesta, Dacia Logan. И даже 1400, сделанный на основанию седанчика Sunny 70-х годов. При этом все – аборигенного производства. Длительное период в ЮАР ввозная пошлина на авто сочиняла сто%, и ввозить авто в эту страну имелось нетрудно безвыгодно. Предшествующий Ford Ranger на фоне этого автопарка глядел убедительно и современно, но модель продавалась и за рубежами ЮАР, к примеру в Европе и Рф, а тут не скрыть того, что близкими корнями установка уходила в центр 80-х. Неловкая высадка, вибрации, неизменное «козление» даже на ровненькой дороге – на фоне этаких соперников, как Hilux либо Amarok, Ranger глядел искренно провально.

Твореньем новейшего поколения пикапа занялось австралийское подразделение Ford. При этом на поддержка ему прикомандировали профессионалов из США, тот или другой занимались твореньем пикапов F-серии и этаких каров, как Flex либо Thunderbird. В итоге вышел чрезвычайно единый кар, вид тот или иной в значимой мере пересекается с знаменитым F-150, длительное период остающимся фаворитом по продажам посреди пикапов в США.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе
Пикап в ЮАР – преимущественно чем нетрудно грузовик. Тут он употребляется
в качестве поистине всепригодного транспортного средства

«Новейший Ford Ranger был разработан, чтоб смотреться массивным со целых сторонок. Ranger актуален и на ферме, и припаркованным около престижного ресторана», – разговаривает Крейг Метрос, действовавший над Ford F-150 эталона 2004 года.

Смотрится кар вправду солидно. Три горизонтальных «бруса» радиаторной сетки, передняя светотехника, «ноздри» на передних крыльях сооружают кар схожим на Ford F-серии. А высочайшая поясная линия придает машине брутальности и «массивности». Нет ничего корпоративного с предшествующим поколением и по технической числа. Новенькая рама на 10% тверже, чем у основного соперника – Hilux, вполне переработана передняя подвеска – сейчас тут пружины заместо торсионов. Опции амортизаторов для каждой из версий отдельные, ведь у их различная развесовка. Рулевое стало чрезвычайно свободным и информативным благодаря реечному механизму с гидроусилителем, а от упора до упора руль мастерит итого 3,5 оборота (это один-одинешенек из наихороших характеристик в секторе).

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Глава отдела разработки Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе Гэри Боус довольно
высочайший человек. Да и он без тем вмещается на заднем сиденье новейшего Ranger

Салон смотрится симпатично и современно. Окончательно, повсюду строгие пластики, но не будем забывать, что Ranger все таки утилитарная машинка. Комфортная «баранка» приятно ложится в руки, на приборной панели – два большущих циферблата тахометра и спидометра. Лучшые версии обустроены климат-контролем и мультимедийной налаженностью с цветным монитором.

А еще тут неограниченное количество всяких ниш и отделений для мелочевки, даже бардачков – два (один-одинешенек для пассажира, иной для водителя). Под задними сиденьями грызть два отсека, грызть отсек перед коробкой, в дверях громадные кармашки. Искренне-таки минивэн! Задние пассажиры в версии Double Cab сейчас не будут жаловаться на «прокрустово ложе» – сейчас здесь с уютом сумеют поместиться и высочайшие люди: средние крепки отнесены на сто мм вперед, а спинка сиденья посильнее завалена назад. Претерпел конфигурации и грузовой отсек. Вышина стен у новейшего Ranger сейчас 511 мм – это самый глубочайший пикап. Не считая того, задняя стена приобрела замок и опциональные опции – «будку» с окнами и шторку для версии Wildtrack.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Чтоб сделать лучше удобство на задних сиденьях, среднюю стойку перенесли на 10 сантим. вперед

Главные сто км мы проехали по хорошим асфальтовым дорогам (замечу, мы находимся в провинции) на заднеприводных Ranger с 150-мощным 2,2-литровым дизелем и шестиступной «механикой». А движение-то левостороннее! А Ranger-то праворульный, да к тому же с «механикой»! Но к принесенным аспектам удается привыкнуть чрезвычайно стремительно. Эргономика прекрасна, боковые зеркала обладают неплохой обзор. Новейший 2,2-литровый движок отлично подхватывает теснее с 2000 оборотов. Да-да, заместо маздовских дизелей новейший Ranger заработал новое семейство турбодизелей Puma. Это вышеупомянутый 2,2-литровый агрегат и 3,2-литровый мотор мощностью 200 литр..с. Занимательно, что создают моторы тоже в ЮАР. Избрав участок искренний видимости, разгоняю Ranger до 170 км/ч... а в салоне тишь! Безусловно безмятежно беседую с сотрудником, находящимся на пассажирском сиденье. Недаром на новейший Ford истратили кучу времени, доведя коэффициент лобового противодействия до рекордных (для пикапов) 0,39! Движок фактически не вибрирует – он размещен на гидроопорах, и никакого «зуда» на органах управления фактически нет. Иногда даже забываешь, что находишься за рулем пикапа, а не нормального кроссовера с турбодизелем.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Под задними подушечками грызть две довольно вместительные ниши

Для тесты вэдовых версий Ford подготовил внедорожную трассу в Государственном парке. Машинки с 3,2-литровыми тубодизелями обуты в шины ContiCross 4AT. Этакие шины будут предлагаться в качестве функции... но только лишь не в Рф. Дорожный просвет таковой же, как и на заднеприводном Ranger, – 232 мм, в салоне взял малюсенький переключатель режимов коробки. При включенных полном приводе и пониженной передаче (4L) Ranger уверенно поднимается на крутой взлет. Инструктор ведает о новейшей для Ranger порядку Hill Descent Control. Порядок регулирует скорость движения на спуске на бездорожье. Снимаем ногу с педали, и электроника сама будет стараться сохранить прямолинейный спуск Ranger с горы, притормаживая колеса. Водителю требуется только лишь подруливать. Как мне показалось, скорость спуска кара с горы немножко завышена и сначала принуждает понервничать.

Новейший Ranger недурно подготовлен к бездорожью – генератор по сопоставленью с предшествующим поколением поднят ввысь, глубина преодолеваемого брода сочиняет 0,8 м. (наилучший показатель в классе). Занимательно, что, сшибив заглушку в левом крыле, можнож найти шноркель и штурмовать броды, не боясь залить движок водой.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе
Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Ford Ranger на сей день самый безопасный пикап. Он заработал 5 звезд в
тестах EuroNCAP и прибывает превосходнейшим по охране пешеходов в близком классе

А еще Ford Ranger великолепно безопасный кар. В краш-тестах EuroNCAP он набрал 5 звезд и стал превосходнейшим в близком классе по охране пешеходов. Чтоб достичь этого результата, фордовцы провели около 10 тыщ «виртуальных» краш-тестов, доводя агрегат кара до совершенства.

У русских дилеров новейший Ford Ranger покажется в начале должно года. Версия с полуторной кабиной будет быть достойным минимум 978 500 руб. Правда, больший спрос, вероятнее всего, доведется на версию с Double Cab. А она в самом доступном варианте (дизель 2,2 литра, механическая трансмиссия передач, полный привод) обойдется в 1 млн 81 тыс. 500 руб. Новейший Ranger дороже самого знаменитого иностранного пикапа в Рф – L200, но в наиболее драгоценных версиях с «автоматом» обходится доступнее, а наиблежайшие открытые соперники в сравнимых комплектациях – Тоета Hilux и Nissan Navara – еще дороже.

Сегодняшний день завод в Претории носит имя Ford Motor Company of Southern Africa. Близкую историю он ведет с 1985 года, иной раз южноафриканская «дочка» Ford произвела слияние с Anglo-American Motors (собирал авто ) и сделала завод SAMCOR (South African Motor Corporation). Спустя три года Ford продал близкую долю и оставил с базара ЮАР, все же в 1994-мтр покупал 45-процентный кулек компании, а в 1998-мтр заполучил над ним полный контроль.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе
Потом понижения правительством ввозных пошлин на авто с сто% до 50% собирать Ford Focus стало безвыгодно, и америкосы фактически вполне выстроили завод поновой, чтоб собирать тут только пикапы Ranger, при этом по полному циклу. Для контроля свойства водилась введена новенькая порядок – целый электроинструмент «завязан» в корпоративную налаженность. Недокручена гайка гайковертом либо рабочий избрал наиболее маленький болт? Информация о этом здесь же высветится на мониторе, и ежели недоделка не будет устранена – кар оставит с поста не на надлежащий шаг конструкции, а на участок ремонта.

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Тест-драйв новейшего Ford Ranger. Для тех, кто грезил о южноамериканском пикапе

Дмитрий Зеркаль именно для AutoNews.ru
Фото творца


Пожожие новости