Acura останавливается человечнее

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Проэктируя механическую трансмиссию передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры измерили ход переключателя передач машин-соперников. У TL самый маленький бросок в классе 3.5 дюймов. Инженеры также измерили усилие, с каким необходимо надавить на педаль для включения и выключения сцепления. Каждый из нас любим переключатели передач с маленьким броском и мягенькие педали сцепления, но нечасто приходится созидать, чтоб кто-нибудь пробовал выразить эти субъективные свойства в цифрах. Вообщем, мы не жалуемся, зачисляя во интерес добросердечную славу хорошей механической коробки Honda/Acura. А ежели вы сомневаетесь, то протестируйте Acura TSX, Honda Цивик Si либо S2000.


Ежели вы не знакомы с новейшей TL, мы на данный момент для вас все поведаем. В 2009 TL на сто процентов обновилась, сейчас схоже, что заместо радиаторные решетки вставили большой ковш, у тот или другой помята передняя число.


Acura останавливается человечнее

Ежели это сопоставленье звучит очень грубо, то в близкое прощение мы готовы проговорить, что, по последней мере, передок ругательной модели Acura у TL смотрится превосходнее, чем у TSX либо RL. TL сейчас выпускается в 2-ух улучшениях: с передним приводом и с полным приводом, заключительная ведома как SH-AWD.


Обыкновенная TL вооружена 3,5 литровым движком V-6 мощностью 280 литр..с., схожим на предшествующий TL Type-S. У версий SH-AWD мощность и рабочий размер увеличиваются сообразно до 305 лошадиных сил и 3,7 л., при всем этом в качестве доборной обуви для их предлагаются 19-дюймовыми диски с шинами Michelin Pilot Спорт PS2.


Acura останавливается человечнее

Обе версии 2009 года в нормальной комплектации обустроены пятиступной автоматической коробкой.


А потом Acura сделала механическую трансмиссию передач


Неимение механической коробки к 2010 модельному году будет ликвидировано: ориентировочно в ноябре 2009 года на рынок выйдет шестиступная механическая трансмиссия передач. Acura заявляет, что заслуживать она будет столько-же, сколько автоматическая TL SH-AWD с кульком технических услуг, и расход горючего EPA будет этаким же: 7,2 км на литр в городке и 10,6 по шоссе. Рычаг переключения передач преследует две цели: не утратить имевшихся хозяев TL Type-S, а также привлечь на свойскую страну тех энтузиастов, тот или другой, по возможности, посчитали передний привод и автоматическую коробку TL недостаточно спортивными.


Acura останавливается человечнее

Acura останавливается человечнее

Но в совместном, цели шестиступной TL остаются стыдливыми. Предполагаемый годовой размер выпуска TL сочиняет 70,000 машин, из их лишь 5 процентов — т.е. 3500 штук — Acura планирует издавать в модификации TL SH-AWD с механической коробкой.


Масса машинки с ручной коробкой стала младше на 40 кг, так что передние рессоры, рессоры и гидроусилитель руля водились перенастроены в согласовании с конфигурацией веса. Не считая того, водились усилены передние карданные валы, подушечка мотора и опоры коробки коробки. Коробка в генеральном экая же, как и шестиступная коробка у ветхой TL Type-S, но дословно все ее составляющие водились усовершенствованы, чтоб повысить наибольший вращающий причина.


Acura останавливается человечнее

Убавление веса и способность совершать рывки на больших оборотах, дословно принуждая сцепление, разрешают Acura заявлять, что пора разгона с 0 до сто км/ч надлежать сократиться на 0,7 секунды по сопоставленью с машинками с автоматической коробкой, а это надлежать вывести машинку с механической трансмиссией в средне – высочайший класс машин с пятисекундным разгоном.


Мы бегло ознакомились с шестиступной TL в Transportation Research Center [Научно-исследовательском Центре транспортных средств ] среди штата Огайо, тот или другой Acura/Honda практически применяет как собственный испытательный полигон в Северной Америке. Устремляясь доказать, что TL – это все, что необходимо, и даже главным образом, пока мы наматывали круги по трассе с динамической обработкой предоставленных, ухабистой петле, спроектированной Алленом Уилсоном, построившим Miller Motorsports Park и Barber Motorsports Park, они для сопоставленье пригнали BMW 335i и 335xi, Infiniti G35 и Ауди S4. На целых 5 машинках, включая TL, был найден спортивный кулек и самая брутальная летняя резина, какую лишь можнож имелось приобрести с завода.


Щепетильно рули, рули, рули по трассе собственной TL


Желая наши воспоминания от вождения ограничиваются испытательным полигоном, некие индивидуальности шестиступной TL немедля оказываются на виду. Во-основных: все эти измерения заслуживали того, чтоб их сделать. Педаль сцепления мягенькая и плавная, как и у иных машин, тот или другой нам привелось водить, что резко контрастирует со скачкообразной педалью у Infiniti G35 (желая Infiniti G37 стала незначительно лучше).


Acura останавливается человечнее

То же самое можнож проговорить и о рычаге переключение передач, тот или другой продолжает традиции Honda/Acura. Переключать передачи у TL так свободно, что на это можнож практически совершенно не отвлекаться, что дозволяет на сто процентов сосредоточиться на дороге. Вторым открытием оказалось то, что обе BMW, укомплектованные доп функциональным усилителем руля, в действительности подчиняются руля ужаснее, чем на троечку. По возможности, Acura с намерением применяет для сопоставленья конкретно эти машинки, так как электрический усилитель руля TL хоть и младше весит, ведом сначала соответствующим неимением контакта с водителем.


По сопоставленью с TL BMW остается образцом сбалансированного управления. В хоть какой точке трассы неважно какая из машин 3 серии остается полностью нейтральной и скоро реагирует на деяния водителя. Но — сюрприз, сюрприз — TL следует по трассе прытче целых других машин. И этот итог не зависит от того, кто посиживает за рулем Acura — ее свой тест-пилот либо какой-нибудь журналист из присутствовавших на этом мероприятии. А ведь не зная трассу и совершенно не хотя попасть в трагедию, мы ехали совершенно не так скоро, как тест-пилот Acura, но результаты подтвердили наши воспоминания.


Acura останавливается человечнее

Как удается Acura обгонять превосходнее сбалансированные BMW, наиболее могучую S4 и G35 с превосходнейшим отношением мощности к весу? Для начала, у машинки вправду не плохое шасси, а шины Michelin обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Не считая того, порядок SH-AWD устремляет вращающий причина задних колес так, чтоб смягчить свойственную TL недостаточную поворачиваемость, в итоге в поворот можнож заходить прытче, не боясь сделать это очень обширно, и при всем этом можнож нажимать на газ сразу на выходе. Это не так природно, как баланс BMW, но понимание того, что едешь прытче, действует возбуждающе.


Acura останавливается человечнее

И что все-таки, шестиступная TL SH-AWD одолеет целых приверженцев BMW? Мы в этом сомневаемся, но предел заказов у Acura заполнится скоро. Целым, кто собирается приобрести модель из серии G37, должно поглядеть и TL. Данной для нас чертой могли бы заинтересоваться даже покупатели Митсубиши Ланцер Evolution и Субару Impreza WRX STI, готовые пожертвовать куском скорости в размен на доп (читай: хоть какой) удобство. Все индивидуальности и изъяны TL по-прошлому при ней — высочайшие технологии и неплохой салон, но вызывающий вопросцы стиль, древесный руль и перегрузка клавиш — но это произведет воспоминание, а может и перевернет представление тех, кто будет тестировать шестиступную передачу в должно году.




Видео































































































Технические свойства Acura TL SH-WD manual
Число дверей/площадей 5
Длина, мм 4966
Ширина, мм 1880
Возвышенность, мм 1453
Снаряжённая масса, кг 1769
Движок
Тип бензиновый инжектор
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объём, сантим.3 3664
Макс. мощность, литр..с. 305
Коробка
Коробка механическая, 6 передач
Привод передний
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 209
Пора разгона с 0 до сто км/ч, с 5,6
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 7,2
пригородный цикл 10,6

Пожожие новости