Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Спустя недельку затем того, как имелось сшиблено покрывало с новейшего Legacy, тот или иной стал преимущественно и превосходнее, продолжая начатое, Субару, как говорится, «снимает вторую туфлю». Либо даже превосходнее произнести, снимает личный походный ботинок.


С 1994 года Outback был неспокойным alter ego Legacy. Таким Индианой Джонсом по сопоставлению с домоседом Медиком Генри Уолтоном Джонсом Младшим. И, как и у самого Харрисона Форда, со пор блещущего дебюта и удаль, и физические размахи Outback лишь возросли, но при всем этом ни какой-то из них не растерял вкуса к истинным приключениям.


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Как и Legacy, Outback 2010 года возрос в размахах. Колесная основа выросла на 7,1 сантим., а ширина кузова – на 5 сантим., машинка стала выше на 10 сантим.. Сообразно, размер пассажирского салона возрос на 226,5 куб. дм (на 7,6%), а размер багажника (со сложенными задними сидениями) – на 237,9 куб. дм. Ветшающие искатели приключений оценят то, что салон на ватерпасе бедер стал на 8,9 сантим. пространнее в зоне передних сидений (3,3 в зоне задних), им также понравится приросшие на 10,1 сантим. место для ног: сейчас, в конце концов, они сумеют вытянуть родные нездоровые артритом ноги. И жаждая общественная длина Outback практически сократилась практически на 2,5 сантим., за счет повышения ширины и вышины кар на вид стал лишь внушительнее.


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Так как панели кузова у Legacy и Outback во многом идентичны, дизайн обеих моделей постоянно был поиском пикантного компромисса. Мы размышляем, что в этот разов Outback достался наилучший ломоть; тут и жирно подведенные надколесные дуги, и пространно раскрытые глаза передних фар и совместный мускулистый силуэт еще преимущественно оправданы. Дополняют установку кузова этого преобразованного в вагон Legacy этакие кидающиеся в глаза компонента, как густой зубастый передний борт, покрытие боковых порожков и обычный багажник на крыше с поворотными траверсами: можнож фиксировать к ним боковые устремляющие, а можнож сложить траверсы назад, чтоб уменьшить противодействие воздуха и шум. Клиренс сейчас сочиняет целых 22 сантим..


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Снутри обычная, но привлекательная приборная панель с 4-мя циферблатами, включающая многодисплейный центральный экран (при вожделении его можнож дополнить опцией — навигационной налаженностью с камерой заднего внешности). А вот что вы не увидите, так это центрального рычага ручного тормоза. Эта функция сейчас стала электрической и подсоединяется и отключается нажатием клавиши, тот или иной размещена внизу слева на новеньком управляющем колесе с 3-мя спицами (это следственно, что стоять на склоне сейчас можнож сколько угодно).


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Изменение формы сидений младше оказывается на виду (вероятно, они встали наиболее округлыми сзаду и внизу на южноамериканский манер). Для целых Outback, как с 2.5-литровым движком, так и с движком R серии объемом 3,6 литра, предлагается три варианта отделки салона (базисный, Premium и Limited).


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Ежели не встречать во заинтересованность модификацию Legacy GT с турбонаддувом, Outback лишь девственно снаружи схож на собственного преимущественно созданного для поездок по асфальту единокровного брата. Как мы теснее например, модель может оснащаться 2-мя вариациями мотора. Измененный 2.5-литровый безнаддувный движок с 4-мя горизонтально склонными цилиндрами (с налаженностью конструктивного взлета клапана (i-Active valve lift system) Субару, выравнивающей кривую вращающего причины мотора) выдает 170 лошадиных сил при 5600 оборотах в минутку и 230,5 Нм вращающего причины при 4000 оборотах.


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Поставляется как с новейшей 6-ступенчатой механической трансмиссией передач в сочетании с блокируемым центральным дифференциалом, так и с новехоньким вариатором, дополненным электронной бесступенчатой раздаточной коробкой. Этот вариатор с передаточной цепью поражает свойской компактностью, при всем этом в первый раз в мире вариатор применен совместно с осевой налаженностью управления полным приводом. А тем, кого бесчисленные варианты значений передаточного дела лишь сбивают с толку, пара подрулевых переключателей скоростей обеспечит что-то вроде шестиступной программы, тот или иной сориентирует придти в себя приверженцам умеренных передаточных отношений (каждое переключение вызывает новое соотношение). Новейший, употребляющий бензин обычного свойства, 3,6-литровый движок с шестью горизонтальными цилиндрами (дебютировавший на Tribeca) сменяет прошлый чрезвычайно чувствительный, призывавший лишь горючего высшего свойства 3,0-литровый мотор, предлагая при всем этом на 16 лошадиных сил и на 43,4 Нм вращающего причины преимущественно. В данном варианте вероятен лишь один-одинешенек вариант коробки – пятиступный автомат в сочетании с налаженностью полного привода Субару VTD (Изменяемое распределение вращающего причины) AWD (в тот или другой центральный дифференциал взаимодействует с бесступенчатой гидравлической раздаточной коробкой). Самостоятельно от мотора (а также от коробки, налаженности awd…) все Outback сейчас обустроены 70-литровым бензобаком, что выгодно различает их от предшествующей версии, у тот или другой емкость бензобака сочиняла едва лишь 64 литра. Ожидается, что расход горючего составит около 8/11,5 км на литр у каров с механической коробкой и 2,5-литровым движком, 9/11,5 км на литр у модификации с вариатором и 7/9,8 км на литр у машин с движком 3.6R.


И 2.5-литровый, и 3,6-литровый движки найдены на новейших, пространно расставленных стойках, тот или иной действенно подавляют передачу вибрации. Наиболее того, сами эти выносливы соединены меж собой третьей выносливой, размещенной под передней отчасти мотора. А это в свойскую очередь стало вероятным благодаря новенькому, проходящему по цельному периметру переднему подрамнику, тот или иной вместе с тем подсобляет зафиксировать пространно расставленные выносливы Макферсона передней подвески и превосходнее контролировать перемещение коробки при лобовом столкновении.


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Задняя количество Outback сейчас поддерживается двойной подвеской из А-рычагов, заменившей минувшую мультирычажную подвеску, все модели сейчас обустроены налаженностью контроля стойкости, ABS и электронным распределением тормозных усилий. И это может показаться смешным, но все модификации Outback сейчас обуты в шины с наиболее высочайшими боковинами для увеличения удобства, так что традиции роскошного дизайна Субару по-бывшему живы и в благом здравии.


Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

Субару Outback 2010 : размахи новейшие, переключение давнишнее

И это связывает нас с прошедшим, что беспременно оценит тот тоскующий по приключениям Индиана Джонс, тот или иной живет в каждом поклоннике Outback.


Видео










 


 

Пожожие новости