Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Задолго до того, как словами "Gran Turismo" встали давать имя гиганта-силача из видеоигр, это итальянское выражение означало атлетичный кар, в тот или иной можнож с уютом совершать далекие поездки. Издавая новейший BMW 5 серии Gran Turismo 2010 модельного года, компания BMW рассчитывает сделать новейшую нишу на базаре, ну и реализовать немножко машин.


Главная необыкновенность этого кара 5 серии находится под его задним стеклом. Маленькая, как у седана, крышка накрывает средний багажник, тот или другой можнож разделять от остального салона раздвижной загородкой.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Но эта крышка – едва количество задней подъемной двери, тот или другой также включает заднее стекло и высшую часть кузова. Так что сзаду машинку можнож раскрыть 2-мя методами: на сто процентов поднять крышку и заднее стекло, как у хэтчбека, либо легко раскрыть нижнюю железную крышку, как у обыденного багажника. Чтоб раскрыть багажник хоть каким из методов необходимо надавить клавишу в задней доли салона либо пользоваться ключами.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Итак, в чем все-таки смысл? Отлично, лючок сохраняет участок для ног практически столько-же, сколько у 7 серии, плюс мы обладаем 439 куб. дм размера багажника.Со сложенными сиденьями размер багажника возрастает до 1,7 куб.мтр. Обыкновенные задние сиденья вмещают 3-х человек, делятся 40-20-40, их можнож двигать вперед-назад на 10 сантим., обеспечивая то больший удобство, то больший размер багажника. Опционный для GT 5 серии Luxury-фунтик для задних сидений включает два сиденья с электрорегулировкой пары характеристик, меж ими размещается консоль с держателями для чашек и отделением для хранения мелочей. Для доп наслаждения можнож найти развлекательную порядок для задних сидений.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Передние сиденья традиционно поставляются с электрорегулировкой по 10 позициям, включая вышину подголовника, и склонны выше, чем у нормальных седанов BMW – на 4,5 сантим. выше, чем у 7 серии. Также можнож заказать вентилируемые и массажные передние сиденья. Обыкновенная обивка из кожи Dakota посещает 6 различных цветов. Обивка из кожи Nappa прибывает опцией и быть может 3-х различных цветов. Варианты отделки салона включают нормальное дерево Dark Burl Ash wood (Черный ясеневый кап), Ash Anthracite grey (Ясень сероватый антрацит) и Fineline Matte wood (матированное дерево).


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Экран 4-ого поколения iDrive, тот или другой бранят гораздо меньше, поставляется в 2-ух вариантах. Обыкновенный 7.0-дюймовый экран располагает разрешение 800 x 480 пикселов, но быть достойным лишь заказать фунтик навигационной аппаратуры, как экран растёт до 10.2-дюймового, а разрешение возрастает до 1280 x 480. BMW заявляет, что деятельно-пассивные экраны под открытыми солнечными полупрямыми действуют даже превосходнее.


А солнца тут будет максимум, так как BMW не отходит от свойской концепции "обнаруженного" салона. Все авто 5 серии Gran Turismo поставляются с панорамным прозрачным лючком, состоящим из 2-ух панелей. Передняя количество раскрывается и откидывается, а задняя панель укреплена агрессивно. Этот лючок 1,16 мтр длиной и 0,94 мтр шириной занимает 55% площади кровли. Седан также прибывает основным четырехдверным каром BMW, в тот или иной употребляются безрамные стекла, что, по словам BMW, дозволяет прирастить заднее стекло и сооружает салон наиболее обнаруженным.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

То, что BMW давать имя подсказывающей куче чертой кровли, прибывает очередной интерпретацией теснее ставшего знаменитым "Изгиба Хофмайстера" в ругательном стекле сзади задней двери.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Впереди склонна неизбежная радиаторная решетка, а по краям от нее – знакомый набор передних фар BMW, употребляющих ксенон и технологию автоматического выравнивания. Коронирующие кольца ламп сейчас располагают светодиодную подсветку.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Дебютной моделью Gran Turismo стала 550i, оснащенная 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и инжектором с открытым впрыском. Этот движок уверенно прокладывает для себя путь в модельном линии BMW. Движок подходит нормативам США для транспортных средств с ультранизким выхлопом, что, непременно, впечатляет, ежели принять во заинтересованность вращающий причина 610 Нм при 1800 — 4500 оборотах в минутку и четыресто литр..с. с числом 5500 – 6400 оборотов в минутку. По заявлениям BMW, машинка разгоняется до сто км/ч итого за 5.4 секунд, а ежели на ней найден к тому же спортивный фунтик, то 550i Gran Turismo может развить скорость 240 км/ч. Со нормальным фунтиком и всесезонными шинами наибольшая скорость ограничена 210 км/ч.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Движок дополняет новенькая восьмиступенчатая автоматическая коробка BMW, тот или другой, по словам производителя, дозволяет скорее переключать передачи, а в качестве доп бонуса к тому же экономит горючее. В BMW также утверждают, что им удалось добавить два доп зуба шестеренке, не увеличив при всем этом массу кара. В новейшей установки коробки употребляются четыре планетарных редуктора и 5 муфт сцепления, при всем этом вместе с тем бегло вертеться могут менее 2-ух из их. Установка коробки также дозволяет один-одинехонек движением снизить передачу главным образом, чем на две ступени, другими словами, к примеру, перейти с восьмой передачи на вторую.


Gran Turismo также применяет рекуперативный тормоз для зарядки аккума. Его генератор переменного тока обеспечен муфтой, тот или другой врубается в зацепление во пора понижения скорости либо торможения, применяя рекуперированную кинетическую энергию для подзарядки аккума. А иногда кар разгоняется либо движется на крупный скорости, генератор не конфискует у мотора никакой энергии.


А под сиим целым склонна мультирычажная передняя и задняя подвеска. Компоновка передней подвески схожа на новейшую 7 серию, и приносит незначительное положительное плечо обката, крупный бросок руля и сохраняет участок для большего спектра торможения. Вверху впереди найдены композитные роторы из высокоуглеродистого чугуна, высшая часть тот или другой соединена с дюралевой "шапочкой" в центре. Там, где это может быть, BMW применяет дюралевые составляющие подвески для убавления массы неподрессоренных количеств (дюралевые двери весят на 28 кг младше, чем железные).


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Функции тормоза включают порядок, компенсирующую потенциал заглохнуть; порядок Brake Standby, прижимную тормозные колодки к роторам во пора резкого торможения; Brake Drying для сырой погоды; и автоматические удержание машинки на склоне.


Самовыравнивающаяся задняя воздушная подвеска также заходи в обыкновенный набор и применяет воздушный компрессор и датчик, принятый на возвышенности кузова, для компенсации перегрузки машинки. Она действует вкупе с Driving Dynamics Control (Динамическим контролем управления) и дает на выбор три варианта опций движения и управления: Обыденные, Спорт и Спорт+. С доборной порядком адаптивного вождения Adaptive Drive добавляется 4-ый вариант опций — Удобный. Налаженность настраивает экие характеристики, как приемистость, скорость переключения передач, применение усиления управляющего управления и противобуксовочную порядок. Противобуксовочную порядок, к счастью, можнож отключить. Нажмите клавишу DSC один-одинешенек разов и налаженность прирастит рубежи прерываний. Удерживайте ее нажатой, чтоб налаженность совершенно отключилась, и сможете веселиться с электронным ограничением пробуксовки.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Опционная налаженность Roll Stabilization представляет из себя датчик, тот или другой считывает создающееся боковое ускорение и передает эти предоставленные на ECU. Сообразно, ECU регулирует гидравлическое давление на стабилизаторы для сотворения противодействия. Все эти налаженности, включая Dynamic Dampening Control, регулирующую твердость амортизаторов в согласовании с дорожными договорами, служат для сотворения чувства "мягенького прохождения поворотов".


Интегрированная налаженность Active Steering (Конструктивного управляющего управления) также подсобляет в этом, изменяя передаточное число управляющего управления в зависимости от скорости кара и дорожных соглашений. Налаженность также применяет обыкновенные 18-дюймовый задние колеса с сервоприводами для убавления радиуса поворота на густой скорости и увеличения стойкости на больших скоростях. Масштабы обычных шин 245/50R-18, 19- и 20- дюймовые колеса предлагаются в качестве функции. Все будущие шины остаются безопасными опосля прокола.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Что дотрагивается сохранности, то в нормальной комплектации салон обустроен двухступенчатыми передними подушечками сохранности, определенными на сиденьях боковыми подушечками сохранности, а также надувными шторкамии для охраны башки. Программа по обеспечению сохранности BMW — Assist Safety Plan – роль в тот или иной BMW оплачивает в процесс 4 основных лет эксплуатации – передает положение машинки и информацию о трагедиях оператору, тот или другой может связаться с людьми, находящимися в машине, и вызвать быструю поддержка. Gran Turismo также обустроен передним и задним контролем расстояния во пора парковки Park Distance Control, сигналами торможения, тот или другой предупредят водителей о резком торможении, и динамическим круиз-контролем.


Атлетичный BMW 5 Gran Turismo

Мы ждем, что глобальная премьера Gran Turismo состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. В продажу кар поступит в четвертом квартале этого года как модель 2010 модельного года, предполагаемая стоимость $65,000 — $70,000.












 


 

Пожожие новости