Ауди - современная марка 30 лет спустя

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Подобать иметься Ауди – самая современная марка из производителей каров класса люкс — наиболее элегантная и наиболее спортивная, чем другие, она по-былому придает обладателям родных машин ореол посвященных. Что у данной для нас марки нет, так это богатой истории, таковой, как у Мерседес-Benz, либо желая бы как у BMW.


Родословная Ауди восходит к группе компаний, явившихся где-то в 1899 году, но марка в том внешности, в каком мы знаем ее на данный момент, появилась только в 1960х сообща с машинками, не вызывавшими особенных чувств.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

Перевоплотить Ауди в сверхтехнологичного производителя каров класса премиум удалось Фердинанду Пиху (Ferdinand Piлch), тот или другой сейчас возглавляет бдительный совет Volkswagen. На посту генерального инженера Ауди он деятельно продвигал этакие проекты, как харизматичный пятицилиндровый движок, полный привод Quattro, движки с турбонаддувом и, в конце концов, без остатка дюралевая A8 вывела Ауди в сектор класса люкс.


Итак, фактически спустя 30 лет опосля уникальной Quattro, Ауди доставляет TT RS. Мы опробовали эту машинку, бескомпромиссно повторяющую предмет того самого Quattro — знаменитого куче на базе Ауди 4000 — что почти все годы доминировал на интернациональных ралли.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

И мы пошевелили мозгами, что тут Ауди TTS мощностью 265 литр..с. был бы как разов кстати. Высокопроизводительный 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом дозволяет Porsche Cayman бежать в близкое наслаждение, и приходит надежной и спортивной кандидатурой неженке V-6 TT объемом 3,2 литра.


Но в глубинах Ауди инженеры не посиживают, складя руки. Они так и не сообразили, отчего знаменитый движок с пятью цилиндрами в один-одинехонек ряд был исключен из модельного линии. Им был нужен новейший пятицилиндровый агрегат. Окончательно, у TT на основанию эластичной платформы PQ35 от VW, по-былому глодать потенциал. И отдел эксплуатационных черт Ауди Quattro GmbH представил собственный план.


В поисках большей турбо мощности


Но быть достойным добавить турбонаддув посильнее — еще где-нибудь на 40 литр..с. либо около того — и вы приобретете турбонаддув давней школы — с обилием задержек и полной форсировкой на наибольших оборотах. Определить турбонаддув на 3,2-литровом VR6 либо на 3,6-литровой разновидности, найденной на Volkswagen CC? Можнож, но VW и Ауди сворачивают создание этих движков, так как они недостаточно экономны.


Водилась и 3-я функция, не попавшая в поле зрения большинства европейских обозревателей: 2,5-литровый, пятицилиндровый Tweak от VW, тот или другой делается в Мексике для Rabbit/Golf и Jetta, созданных для реализации в США. Этот мощнейший 170-мощный движок не экспортируется в Европу. Он был разработан как движок басистого ценового сектора с огромным рабочим объемом, что так оценивают в Америке. В Европе, где упор делается на мощности и вращающем факторе, а не на кубических сантиметрах, заместо 5 цилиндров в один-одинехонек ряд эту занятие куда наиболее действенно исполняет 1,4-литровый движок с 4-мя цилиндрами и двойным турбонаддувом.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

Отправной точкой для мексиканского мотора с пятью цилиндрами в ряд стал почетный 4-х цилиндровый движок VW под кодовым заглавием EA113. Майкл Дик (Michael Dick), член правления Ауди, отвечающий за исследования и разработки, вспоминает: "Для мексиканского мотора мы добавили один-одинехонек цилиндр к 4-х цилиндровому агрегату, при всем этом мы применяли головки цилиндров, во многом арестованные у V-10 от Lamborghini Gallardo. Целью водилось понизить стоимость." Дик усмехается, рассказывая, как инженеры Ауди, проэктируя агрегат, доблестный TT RS, добавили технологию искреннего впрыска, интеркулер и турбонаддув с форсажем до 117,2 кПа. Итог: 340 литр..с. при 5400–6700 о./мин., максимум в 7000 о./мин., что в дважды преимущественно, чем у безнаддувного мотора.


Благодаря открытому впрыску, вращающий причина возникает сразу, даже на басистых оборотах и еще до того, как врубается турбонаддув, а врубается он скоро. Начиная с 1600–5300 о./мин., в вашем распоряжении будет более 450 Нм. Этот движок все сооружает отлично. Можнож лениво фланировать на самой высочайшей передаче, а можнож разогнаться до ограничителя, тот или другой непременно сработает, ежели не будете глядеть на тахометр, так как форсаж не миниатюризируется. Это один-одинехонек из немногих движков с турбонаддувом, тот или другой ускоряется незначительно и охотно выходит за красноватую линию.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

Будут предложены ручная коробка и коробка с двойным сцеплением


В совместном, переключать передачи можнож нередко. В истинный причина для TT RS Ауди дает только лишь шестискоростную механическую трансмиссию передач с кратким броском. На треке Майкл Дик убеждает нас, что на подходе автоматизированная механическая шестиступная коробка с двойным сцеплением. Это будет усиленная модификация агрегата, тот или другой на данный момент водворяется на наименее массивных TT. Мы размышляем, что механическая коробка это здорово, но коробка с двойным сцеплением стала огромным фуррором Ауди (и ее прародителя Volkswagen). Кроме этого, нескончаемое переключение передач, даже ежели за рулем дилетант, точно улучшает сам по для себя впечатляющий саундтрек мотора. Тем более, мы полагаемся, что коробка с двойным сцеплением будет запускаться превосходнее, чем коробка у TTS, тот или иной думает на пару секунд, до того как начать осмысленное движение вперед.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

Ауди заявляет, что TT RS будет разгоняться от 0 до сто км/ч за 4,6 секунды, а наибольшая скорость составит или 249,4 км/ч по регулятору, или 280 км/ч снова-таки по регулятору (скоро пробежались по списку опций). Расход горючего оценивается в 9 л. на 100км при оптимистичном Европейском цикле, схоже, что эта цифра улучшится благодаря коробки с двойным сцеплением, тот или иной знает, иногда переключить передачу, чтоб власти остались довольны. TT RS весит около 1450 кг (в Европейской конфигурации) и всего ничего труднее, чем TTS. По словам Ауди, понизить вес означает уменьшить удобство. Нам нравится звук пятицилиндрового мотора, и мы могли бы обойтись без доборной шумоизоляции, но Ауди вульгарна нам навстречу и сделала клавишу "S", тот или иной не совсем только обостряет реакцию на торможение, да и раскрывает клапан в выхлопной трубе, сооружающий рев мотора еще больше властным.


Новейший взор на давнего любимчика


Окончательно, TT RS по-былому смотрится как TT, но отдел дизайна под управлением Стефана Зилафа (Stefan Sielaff), представил немного идей, тот или иной дозволят для вас выделиться в массе родных мужчин. Передние воздухопоглотители значительно возросли, при этом так, что Ауди довелось расстаться с противотуманными фонарями.


Ауди - современная марка 30 лет спустя

Для нижней числа кромки переда и заднего диффузора есть функция – серебристая планка – этот ингредиент заново покажется у приготовляющейся к выпуску RS5. А задний спойлер сейчас представляет из себя большущий укрепленный агрегат. Ежели ваше основное качество – застенчивость, вы по-былому сможете заказать обыденный спойлер, развивающий около 120 км/ч. Ауди TT RS подается в Европе теснее на данный момент и как куче, и как родстер. Стоимость куче сочиняет €55.800, что на €10.000 преимущественно, чем у TTS. Родстер – это истинный родстер, без какой бы то ни водилось раскладной железной кровли. Заключение о запуске в США, по словам Майкла Бешена, будет принято в наиблежайшие недельки. Перечень соперников включает Porsche Boxster и Cayman, BMW Z4 sDrive35i и Мерседес-Benz SLK55 AMG. Мы веруем, что эта модель не проиграет в сопоставленьи ни какой-то из них. Издавна водилось пора, сейчас и Ауди сделала всего ничего истории.




























































































Технические свойства Ауди TT RS Coupe
Число дверей/участков 3
Длина, мм 4199
Ширина, мм 1849
Возвышение, мм 1341
Снаряжённая масса, кг 1451
Движок
Тип бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежным остыванием
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 5, в один-одинехонек ряд
Рабочий объём, сантим.3 2480
Макс. мощность, литр..с. 280
Коробка
Коробка механическая, 6 передач
Привод передний
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 250
Пора разгона с 0 до сто км/ч, с 4.5
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 7,65
пригородный цикл 11,05


Пожожие новости