Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)

Опубликовано : 16-05-2016, 21:57 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
















Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)













Взрослые
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)











Баллы
34

Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)













Малыши
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)











Баллы
34

Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)













Пешеходы
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)  











Баллы
6



Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)


Видео










Лобовой удар


Все авто Мерседес ML-класса обустроены налаженностью превентивной сохранности (Pre-Safe), тот или другой дозволяет машине заблаговременно «почувствовать» вероятное столкновение и приготовить к нему механизмы сохранности. На модели, тестируемой Euro NCAP, порядок Pre-Safe не водилась включена, в взаимоотношения с сиим все результаты тесты отражают службу традиционной налаженности сохранности. Пассажир пострадал не сильно, ноги и колени пассажира водились отлично защищены. Изготовители смогли показать, что подобная охрана будет предоставлена пассажирам многообразных комплекций, сидячих в многообразных позах.











Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)
Лобовой удар (шофер)
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)
Лобовой удар (пассажир)
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)
Боковой удар (шофер)
Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)

Боковой удар


Кар набрал максимум баллов в испытании на боковой удар и в тесте-столкновении с неподвижным предметом.


Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)

Сохранность пассажиров-малышей


Ярлычки, предуведомляющие о угрозы размещения ребяческого кресла на переднем сидении при включенной подушечке сохранности, водились представлены в ненадлежащем внешности. В качестве функции предлагается порядок, распознающая закрепление на переднем пассажирском сидении ребяческого кресла, и автоматом отключающая подушечку сохранности. Указанная порядок отсутствовала и на тестируемом каре, и на фирменном ребяческом кресле Мерседес. Потому что подушечка сохранности не отключается вручную, размещение ребяческого кресла, направленного против хода движения, на переднем сидении воспрещается. Наличие креплений ISOFIX на боковых задних сиденьях обозначено нечетко.


Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)

Охрана пешехода при столкновении


Бампер и передний закраина капота хватить небезопасны для ног пешехода. Поверхность капота в участках вероятного удара так же слабо обеспечивает охрану котелка пешехода.









Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008) Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)




Краш-тест Мерседес Benz M-class (2008)












Оборудование Свойства






















Натяжители ремней сохранности для передних сидений
Ограничители перегрузки ремней сохранности передних сидений
Водительская фронтальная подушечка сохранности
Фронтальная подушечка сохранности для переднего пассажирского сиденья
Боковая подушечка сохранности для тела
Боковая подушечка сохранности для котелка

























Тестируемая модель Мерседес Benz ML320 CDI
Тип кузова 5-ти дверный джип
Год тестирования 2008
Снаряженная масса 2204
VIN WDC1641221A 441475


 


 

Пожожие новости