Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Трудно представить наиболее подходящее для премьеры новейшего GS участок, чем Лос-Анджелес. Кар ведь собирается навести шороху в классе премиум, а следовательно, обязан иметь представление о том, что экое шик и блеск. Ну а штат Калифорния и город Лос-Анджелес в частности, пожалуй, приходят квинтэссенцией удавшейся южноамериканской мечты. Тут для тебя и Беверли-Хиллз, и Голливуд с «Аллейкой звезд», жилища, стоимость тот или иной исчисляется миллионами баксов, и почти все-почти все второе. В корпоративном антураж был соответственный, пожалуй, даже очень перспективный, на эком фоне необходимо затмить себя.


Беря во внимание то, что предшествующий GS, пусть и пользуется репутациею и даже занесен в типичный рейтинг «правильных» каров для «правильных» жителей нашей планеты, издавна обветшал, сделать это водилось непросто. С 2003 года наружность японского седана фактически не изменялась. По меркам премиум-сектора – возраст чрезвычайно великой. Мы теснее лицезрели 10-ки фото новейшего поколения известного седана Lexus, признавали, что он поменялся к наилучшему. И все таки собственное суждение можнож составить лишь потом того, как узреешь машинку вживую.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Что все-таки, жителям страны восходящего солнца удался образцовый компромисс: они сохранили возлюбленный поклонниками модели образ, но сделали кар куда современнее. Передняя число новейшего Lexus схожа на «нос» концепта LF-Gh. Природно, с оглядкой на серийное предназначение GS. Кар заработал трапециевидную радиаторную решетку, брутальную переднюю оптику со светодиодными лентами ходовых огней, другой передний бампер. Поменялась и задняя число авто: сердито щурящиеся фонари, новейший бампер, два блестящих патрубка системы выхлопа – все это смотрится очень строго. От плавных линий, тот или иной водились визитной карточкой предшествующей модели, не осталось и следа. При всем этом, став наиболее обрубленным и резким, GS стал даже наиболее агрессивным. В том числе благодаря тому, что передний свес укоротили на 10 мм. Так что мотивированная аудитория авто, по последней мере в Рф, поменяется чуть ли.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Полюбовавшись новеньким экстерьером, садимся вовнутрь. За счет того, что машинка стала выше на 30 мм и обширнее на 20 мм, пассажирам еще просторней: возросло место для ног и котелка. В итоге даже высочайшие и достаточно полные люди ощущают себя снутри уютно. Оценят конфигурации и практичные обладатели этакого рода каров: багажное отделение GS 350 возросло на 31% по сопоставлению с предшествующей версией, а 450h и совсем на 60%, благодаря изменению компоновки аккума, тот или иной опустили поглубже.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Внутреннее убранство для каров премиум-класса – фактор часто наиболее главный, чем то, как они смотрятся за пределом. Человек, отдавший за машинку наиболее 2 млн рублей, ждет, что его будет окружать соответственная стоимости обстановка. Здесь выставленные нам модификации GS разнятся. Нам удалось опробовать два варианта японского седана: GS 350 и GS 450h. Интерьер у каров похожий, но производящий полностью различное воспоминание. Отличие – в оформлении салона. GS 350 смотрится вправду модно: отделка высококачественная, пластики мягенькие, в салоне найден новейший броский 12,3-дюймовый монитор с встроенной навигационной порядком, панель устройств в зависимости от избранного режима езды меняет цвет, на центральной консоли красуются элегантные часы. А вот GS 450h попробовали сделать очень роскошным и, будто, перестарались. Ко цельным перечисленным выше «фишкам» добавились панели отделки под дерево китчевого бурого цвета, сделанные из пластмассы. В драгоценном каре это смотрится моветоном, портя корпоративное воспоминание. Будем полагаться, при покупке GS 450h вставки можнож заменить. По другому история с некими иными японскими авто, от покупки тот или иной почти все в Рф отрицались конкретно из-за безвкусной отделки интерьера, поменять тот или иной водилось нельзя, может повториться.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

В плане оснащения придраться к кару непереносимо. Да, почти все порядка, экие как, к примеру, налаженность предотвращения столкновений и камера наблюдения за поведением водителя, в Россию поставляться не будут. Все-таки и водящегося оборудования с лихвой хватает, чтоб соперничать с фаворитами класса. Необычно впечатляет аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. На предшествовавшей тест-драйву пресс-конференции нам пустили слушать семейную налаженность данной для нас компании ценою около $65 000 и позже авто. Разница, непременно, грызть, но она не громадна: звук чрезвычайно аккуратный, дозволяющий выудить звучание каждого прибора. При всем этом люди, знакомые с «джойстиком» Lexus, к примеру, по RX, не будут испытывать неудобства при содействии с новеньким GS. В любом случае привыкание к нему занимает менее пары часов. Единый нехватка – очень высочайшая чувствительность. Другой разов предпочесть подходящую иконку достаточно трудно, даже при свободном нажатии курсор перескакивает сходу на немножко позиций.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Отдельной строчкой следует комплектация версий F-Спорт. Этот фунтик доступен для хоть какого варианта новейшего GS. Внутреннее убранство машинки, оснащенной экий опцией, зарабатывает сиденья (куда наиболее комфортные, чем средние) с 16 регулировками и хорошими боковой и поясничной помощами, другой руль с логотипом F-Спорт, обивку дверей и сидений красноватой шкурой и дюралевые педали. Выглядит легко потрясающе, и будто, что конкретно на F-Спорт поступит главным образом в итоге заказов.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Необычно беря во внимание разницу в поведении этих каров на дороге. Ощутить необыкновенность F-Спорт мы смогли на особом треке, где смогли проехать на GS 450h и GS 450h F-Спорт.

Полностью однообразная силовая конструкция: совместная мощность 343 литр..с., наибольший вращающий фактор 345 Н·м. Разгон до сотки за 5,9 секунды. Расход горючего 5,9 литр. на сто км пути. Но на треке машинки водят себя полностью по-различному.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

На основной же змейке, где GS 450h показался очень валким, неуклюже объезжал конуса и раскачивал водителя и пассажира, как в кресле-качалке, версия F-Спорт удивила отличной стабильностью и четкостью траекторий. Все тяжба в порядку конфигурации жесткости подвески и переработанных передних и задних амортизаторах (нижние опоры задних водились увеличены в масштабах, наклонены назад, внутреннее трение уменьшили благодаря использованию рабочей воды небольшой вязкости). Благодаря этому F-Спорт еще отзывчивей касается к движениям руля: реагирует верно и стремительно. В итоге те участки трассы, тот или иной обыденный GS 450h проходил с произведением, сопровождая маневры наклонами кузова и стрекотанием налаженности стабилизации, F-Спорт преодолевал с легкостью реального спорткара. Необычно в режиме Спорт S+, где наклоны не удавалось вызвать даже намеренно, самыми сердитыми перестроениями (в этом режиме налаженность автоматом наращивает разницу в жесткости амортизаторов на одной оси). Пожалуй, любители динамичной езды, для тот или иной, фактически, и предназначен спортивный фунтик (для городка обыденный GS наступит превосходнее), могут попенять производителям за невозможность полного отключения налаженности. Кар не удается пустить в занос даже экспертам. Максимум – незначительное скольжение.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Lexus GS 350 мы опробовали на обыденных дорогах. Кар оставил приятное воспоминание. 317-мощный мотор обеспечивает лучшую динамику (6,3 сек. до сотки). Для городка и поездок на природу подступает непревзойденно. Даже в средней версии достаточно устойчив: наклоны возникают лишь при чрезвычайно резких маневрах на солидной скорости. Удобен: ни пассажир, ни шофер не примечают дорожных неровностей. Разве что звукоизоляция колесных арок могла бы водиться чуток превосходнее (отталкиваясь от классических критериев премиум-сектора).

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Занимательно, что в нашей стране покажется и полностью новейший вариант GS: GS 250 (209 литр..с., разгон до сто км/ч – 8,6 сек.). Потенциально самый дешевенький GS способен привлечь к машине заинтересованность новейшей аудитории, отыскивающей чуток наименьшей стоимости, чем версия с мотором 3,5. К раскаянию, вероятности проехаться на этом каре у нас не водилось.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

В целом новейший GS приглянулся. У будущих покупателей грызть выбор моторов и комплектаций: можнож подобрать машинку как для наиболее спортивной и, сообразно, железной езды, так и для наиболее удобной. Седан стал смотреться еще современней и привлекательней и обрел множество нужных и приятных функций и опций. И все таки наиболее определенные заключения по предлогу его динамических и ездовых свойств в разрезе крупного города можнож будет сооружать лишь потом наиболее длительного тест-драйва в Москве.

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Lexus GS 350

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Lexus GS 450h

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Lexus GS 450h F-Спорт

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Стиль и роскошь. Главный тест-драйв новейшего Lexus GS

Николай Загвоздкин


Пожожие новости