
Видео
Лобовой удар
Пассажир при ударе не пострадал. Лишь одна область тела не заработала максимум баллов за близкую охрану в этом испытании – голень правой ноги водителя. Колени и ноги водителя и пассажира отлично защищены. Изготовители смогли показать подобные результаты для пассажира каждый комплекции, в каждый позиции.
Лобовой удар (шофер) |
Лобовой удар (пассажир) |
Боковой удар (шофер) |
 |
Боковой удар
Спецы, делая упор на сведения о повреждениях манекена, оценили кар на максимум. Все-таки один-одинешенек балл был сшиблен из-за того, что задняя дверь, на тот или иной подошел удар, осталась обнаруженной при столкновении. В Renault занимаются расследованием происхождения трудности.
Сохранность пассажиров-малышей
Кар восоздает неплохой ватерпас сохранности для 3-х летнего малыша в боковом и лобовом столкновениях. Подушечка сохранности пассажира на переднем сидении быть может отключена, дозволяя фиксировать ребяческое кресло, направленное против движения кара. Все-таки информация о этом не имелась прописана сообразно запросам Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не имелось хватить светло обозначено.
Охрана пешехода при столкновении
Передний кромка капота не заработал баллов за охрану ног пешехода. Прямо капот предоставляет маленький ватерпас охраны котелка пешехода.
Оборудование |
Свойства |
Натяжители ремней сохранности для передних сидений |
Ограничители перегрузки ремней сохранности передних сидений |
Водительская фронтальная подушечка сохранности |
Фронтальная подушечка сохранности для переднего пассажирского сиденья |
Боковая подушечка сохранности для тела |
Боковая подушечка сохранности для котелка |
|
Тестируемая модель |
Renault Laguna, 2.0dCi 'Expression', LHD |
Тип кузова |
5-ти дверный хэтчбек |
Год тестирования |
2007 |
Снаряженная масса |
1470 |
VIN |
один-одинешенек для целых Laguna |
|