Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Зарабатывать от жизни наслаждение – совершенно не трудно. Для этого необязательно ездить по залитым солнцем курортам на шикарном кабриолете и уплетать какую-нибудь щитовидную железу на французской высочайшей кухне. Так как есть харизматичные калоритные трехдверки, для приобретения тот или другой довольно владеть бюджетом от 700 000 рублей и в тот или другой свободно вмещаются товарищи и скарб для хороших выходных. Один-одинехонек из игроков данной для нас лиги – Astra GTC, а поточнее – ее новое поколение. Какое наслаждение способна доставлять новенькая GTC и чем за это приходится рассчитываться, новость показала во период главной ездовой презентации.


Правдиво сознаюсь, что для меня Astra GTC – машинка специализированная. Я водилась неравнодушна еще к роду предыдущему – итого-то, глядело бы, разница в 2-ух недостающих дверях (и сотке тыщ рублей ввысь), а кар как будто представителем второго класса и второй философии. Не пятидверный надёжный хэтчбек, а машинка колоритная, спортивная и приметная. Логично, что на трехверку в Рф приходилось до трети продаж Astra.

Все же тогда на Astra GTC моего бюджета не хватило. И вот история повторяется: я ищу для себя куче, но новейшей GTC готова простить ее принадлежность к клану хэтчбеков. Ведь так превосходна!

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

GTC – модель вправду самостоятельная. С пятидверной Astra у нее фактически нет корпоративных кузовных панелей. Новость подсказывает вытянувшуюся в полете каплю: в длину она на 176 мм главным образом, чем предшествующая (4466 мм), растянулась в ширину – на 87 мм (до 1840 мм) и в возвышение – на 81 мм (до 2695 мм). Резкая боковая выштамповка придает облику наглости. Тесная оконная линия и сощуренные от парящего в личико ветра фары смотрятся потрясающе, но зрительно мастерят машинку с неких ракурсов очень полной для спортивного стиля.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Численность нужных посадочных участков в каре – величина неясная и переменная. Великую число периода шофер возит с собой четыре-5 пустопорожних сидений, все же эгоистичное двухместное куче желая бы разов в месяц проклянешь за его ограниченность. Оттого гуще все одинаково приходится избирать машинку, в тот или иной при вожделении можнож загнать на заднее сиденье еще желая бы двоих. В Astra GTC, к слову, вопросец решен недурно: разумеется, потолок низковат, но на затылок не теснит, и двое могут поместиться с применимым уютом – ежели проберутся назад. Меж иным, колесная основа трехдверки главным образом, чем у пятидверной версии, на 10 мм и сочиняет 2695 мм. Можнож даже за доплату найти подлокотник с подстаканниками. Правда, для того чтоб усадить махонького малыша в ребяческое сиденье, доведется приложить много усилий.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Какие там еще беспомощности у куче и трехдверных хэтчбеков? Багажник? Итак вот, его размер на 10 л. главным образом, чем у пятидверки, и сочиняет 380 л.! Взрослый фотограф умещается даже со штативом. Правда, погрузку ограничивают выдающиеся вовнутрь крепки, ну и погрузочная возвышенность приличная. Ежели сложить задний ряд, то размер составит 1165 л..

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Передние сиденья выше всяких хвал. Даже нормальные веселят удобством, числом регулировок и боковой поддержкой, а уж опциональные и совсем непрерывный восторг. Вопрос, вообщем, глодать, этакая же как у пятидверки: шайба регулировки наклона спинки сиденья размещена так неловко, что с работой просовываешь руку. В целом кокпит от пятидверной модификации ничем не выделяется.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Зато все изменяется в движении! На дороге GTC наиболее упругая, собранная и общительная. Самое приятное – опции режимов адаптивной подвески FlexRide (удобный Tour, боевой Спорт и нормальный) можнож поменять по свойскому усмотрению. К примеру, вытребовать, чтоб в Спорт изменялись только лишь опции подвески и отклики на педаль газа, а руль не останавливался тяжче. Можнож отключить смену подсветки с белоснежной на утомительную для глаз красноватую при переходе в режим Спорт.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Подвеска на GTC немножко выделяется: схема этакая же – крепки McPherson впереди, опора с механизмом Уатта сзаду, но передние рессоры не поворачиваются вкупе с кулаками – за счет стоек HiPerStrut от Insignia OPC. Благодаря этому различию трехдверка и веселит наиболее точной управляемостью. Не считая того, водилась увеличена твердость амортизаторов и пружин.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Во период теста удалось пробовать два мотора, два с механической коробкой. 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 литр..с. и едет непревзойденно, и веселит экономичностью (около 5 л. на сто км). У нас, вообщем, этот мотор все одинаково доступен не будет, только лишь 130-мощный дизель, тот или другой быть может в паре или с шестиступной МКП, или с шестиступным «автоматом».

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

2-ая машинка водилась вооружена 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 литр..с., самым массивным в линейке. По контрасту все другие версии выглядят черепахами, а кар как словно подстраивается под потенциал мотора и отвечает большей сочувственностью и даже превосходнейшей управляемостью. Про коробку ничего предназначенного не так: приятные точные переключения, желая какой-то адреналиновой упругости, тот или иной привлекала бы поменять передачи в безграничных поворотах, нет. Тем паче что движок может безмятежно тащить на четвертой передаче, даже ежели скорость сброшена фактически до минимума.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Базисным мотором в РФ будет 1,8-литровый с пятиступной «механикой». Турбованный 1,4-литровый мощностью 140 литр..с. оснащается теснее шестиступной, а также налаженностью «старт-стоп» (единый на нашем базаре). 2-ая коробка – шестиступный «автомат». Ну и названные выше 1,6-литровый Turbo – только лишь с МТ6 (что не многим в Рф понравится) и 130-мощные дизели с «механикой» либо «автоматом».

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Расценивать звукоизоляцию на европейских дорогах – процесс провальное. На серпантинах Майорки Astra GTC ничем ушам не досаждала, разве что воем шин. Решается музыкой – тем паче что звучание аудиосистемы в Astra GTC полностью на степени, а ведь это главное договор для получения наслаждения от езды. Правда, за порт для USB доведется доплатить – 2000 рублей.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Как и все крайние «опели», новенькая GTC вооружена налаженностью Опель Eye, тот или иной считывает дорожные знаки, выслеживает за разметкой и т. д. Глодать порядок автоматического управления далеким светом, но, как и на средней Astra, срабатывает она с запозданием и время от времени успевает ослепить встречных.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Бодрая Astra GTC возьмет в Рф теснее совершенно быстро и от всего сердца всколыхнет соперников. Стоимость базисной версии с 1,8-литровым 140-мощным мотором и пятиступной механической коробкой сочиняет 696 900 рублей – итого на 20-30 тыщ дороже, чем предшествующая модификация. Спектр цен на версии с 140-мощным 1,4 Turbo Start/Stop сочиняет от 716 000 до 786 000 рублей, с «автоматом» – от 751 000 до 821 000 рублей. 1,6 Turbo мощностью 180 литр..с. обойдется в 771-841 тыщу рублей. 2,0-литровый дизель мощностью 130 литр..с. с МТ6 либо АТ6 доступен только лишь в лучшых комплектациях по стоимости 826 900 либо 861 900 рублей согласно. В базисных версиях нужно доплачивать за двухзонный климат-контроль (12 000 рублей), обогрев передних сидений (6500 рублей), кожаную отделку управляющего колеса (3500 рублей). В качестве опций для целых версий предлагаются эргономичные сиденья (20 000 рублей), парктроники (12-15 тыщ рублей), адаптивное шасси (40 000 рублей), вход для USB (2000 рублей), навигация – от 27 500 до 37 500 рублей, Bluetooth (8000 рублей) и др. Позднее для заказа станет доступна панорамная кровля.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Светлана Алеева

Из соперников новейшей Опель Astra GTC главным на мозг прибывает Scirocco. Смотрится чрезвычайно ясно и особенно, ну и по количества техники у все in Ordnung, но вот цены никак не демократичные. Малая сумма, тот или иной нужно владеть, – 923 000 рублей за кар с 1,4-литровым 122-мощным движком (правда, турбованным) и «механикой». Версии с «автоматом» и наиболее массивными движками еще дороже и зашкаливают за миллион. Зато DSG с 2-мя сцеплениями приметно способнее шестиступного «автомата» Astra.

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность
Трехдверный Megane Coupe смотрится наиболее роскошно, но наименее спортивно. Кар нельзя именовать заводным. Самая элементарная версия – 1,6-литровый мотор мощностью 110 литр..с. с МКП по стоимости от 710 000 рублей. 2-ой мотор располагает размер 2,0 литра, развивает 140 литр..с. и предлагается только лишь с бесступенчатым вариатором – его малая стоимость никак не стыдливая и сочиняет 830 000 рублей.
Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность
Скандинавский дизайн C30 как будто очень прохладным по сопоставлению с Astra GTC, Scirocco и Megane Coupe. Базисная стоимость сочиняет приятную сумму в 699 900 рублей – сто-мощный 1,6-литровый мотор с пятиступной «механикой», и без вариантов. Наиболее могучий движок (145 литр..с.), как и у Megane Coupe, доступен только лишь с преселективным «роботом» с 2-мя сцеплениями. Стоимость – от 859 900 рублей.
Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность

Тест-драйв Опель Astra GTC. Чувственная практичность


Пожожие новости