Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Пусть беглый взор за окно пока не дозволяет осознать, что все-таки за период года быть достойным: период – летнее, погода – осенняя, на календаре – зима, настроение неясное, солнца не видно теснее издавна. Тем приятнее имелось отправиться для основного знакомства с обновленной A4 в Португалию: одно из немногих оставшихся площадей в Европе, где солнечные полупрямые все еще пробиваются из-за туч и делают подходящее настроение.


А4 кар для компании особенный. За 30 лет, что делается модель (основная «восьмидесятка» сошла с конвейера в 1981 году), имелось продано 10 млн экземпляров авто различных поколений. Главным базаром сбыта прибывает Германия, в тот или иной продается около 25% целых А4, на втором площади следует Англия, на 3-ем – Италия. В Рф эта машинка тоже очень известна. Сегодняшнее поколение кара – восьмое. Ежели жаждете обидеть представителя Ауди – употребляйте по отношению к новости термин «фейслифтинг». Немцы всячески стараются покинуть от этого определения. Они именуют проделанную занятие «некоторой перестановкой акцентов». Полностью настанет определение «работа над ошибками». Что, в принципе, отличительно для автопроизводителей. Прошедшая обновление модель фактически постоянно останавливается наиболее целостной и гармоничной, забывая в прошедшем почти все недостатки предшественницы. Вообщем, обо целым по порядку.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Наружность кара привели в соответствие со целой модельной линейкой Ауди. Наиболее того, из-за неуклонной тенденции к повышению габаритов новейших моделей впереди и сбоку A4 теснее достаточно трудно отличить от старшего брата: А6. Это, вообщем, для кара С-класса комплимент. По сопоставлению с прошедшим образчиком новейший обзавелся другой передней долею. Модель заработала фирменные фары, тот или иной, в случае заказа функции ксенон+, оснащаются светодиодной полосой дневного света, новейшие воздухопоглотители, решетку радиатора и даже капот. Поменялись и два бампера, жаждая вид сзаду при всем этом поменялся не сильно, даже невзирая на новейшие фонари. Что дотрагивается габаритных масштабов, то они поменялись некординально: длина новинки сочиняет 4701 мм (4720 для версий S4 и allroad), ширина – 1826 мм (1841 мм). Колесная основание единична для целых вариантов кузова (2810 мм), а вот возвышенность варьируется от 1410 мм до 1500 мм.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Конфигураций в салоне и того младше. Так, в качестве функции вэдовые версии можнож снабдить древесными вставками с логотипом quattro. Либо, к примеру, клавиши переключения треков, ранее располагавшиеся под регулятором громкости, сейчас интегрированы в него. Выглядящая мелочь по сути оказалась реально комфортной плюс облегчила вид порядка, уменьшив число кнопок. Из инноваторских функций преимущественно в итоге запомнилось наличие точки доступа Wi-Fi, к тот или иной можнож подключить до восьми агрегатов. Владельцы телефонов, ноутбуков и планшетных компов обязаны иметься довольны. При всем этом корпоративная архитектура интерьера не поменялась. Экран, к примеру, все так же встроен в центральную консоль, а не выезжает из нее, как на новеньком поколении A6, A7 и A8.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Кресла, как и постоянно в Ауди, чрезвычайно комфортные. Разыскать правильную и комфортную высадку за рулем может человек фактически хоть какого роста и комплекции. Боковая и поясничная помощи неплохи, так что вопросов со спиной не будет. Не считая того, приятно, что длину подушечки кресла можнож регулировать. Это фактически дает гарантию нахождение хорошей высадки человеку каждый комплекции.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Раздельно нельзя не сказать акустические- и навигационную порядка. В комплектацию авто заходит особый провод, тот или другой дозволяет подключить к MMI плеер либо телефон. Единственное, в этаком случае агрегат приведется убрать в перчаточный ящик, потому что соответственный разъем находится конкретно там. В любом случае подключить личный девайс можнож и спустя Bluetooth, что решает вопрос (природно, в данном варианте агрегат не подзаряжается). Навигационная же налаженность очень комфортна: обладает массу вариантов изображения карты и невесома в управлении.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Нам удалось поездить фактически на целых версиях обновленной A4, не считая самой : S4. Великую число пути мы сделали на седане, но успели изведать allroad и средний универсал. Ругательный был обустроен модернизированным 3-литровым турбодизелем мощностью 204 литр..с., тот или другой сейчас прибывает самым экономичным движком в мире в близком классе (расход по документам – 4,9 литр. на сто км пути). Остальным агрегатом, подвергшимся модернизации, за счет чего же был существенно снижен аппетит, стал 1,8-литровый турбованный мотор TFSI. Расход этого мотора одинаков 5,6 литр. на сто км пути (на 19% младше, чем у предшествующей версии).

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

А4 Avant, на тот или иной мы ездили, оснащается автоматической коробкой переключения передач. Осознать, что ты едешь на дизельной версии авто, не всматриваясь в шильдики, можнож разве что по тому, как отлично подхватывает мотор на низах. При этом с ростом оборотов тяга не теряется: агрегат чрезвычайно эластичен. В салоне царит гробовая тишь, ни о каком тарахтении мотора, свойственном моторам, насыщающимся солярой, речи нет. Наиболее того, пропали вибрации на руле и рычаге АКПП, тот или иной встречались, к примеру, на прошедшем поколении A6, оснащенном 3-литровым TDI. Полный привод дозволил в полной мере проверить динамические свойства кара. Занимательно, что, исполняя достаточно резкие маневры, забываешь о том, что ты, по идее, едешь на семейном универсале. Центр масс склонен густо, кузов в поворотах не кренится. Так что попечительный отец, высадив супругу с детками, полностью может выплеснуть избыток энергии, «с ветерком» прокатившись на близком каре.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Cедан и allroad водились оборудованы «механикой». Шестиступная коробка волшебство как превосходна. Их альянс c 2-литровым TFSI (211 литр..с.), пожалуй, недалёк к эталону. КПП вооружена короткоходной кулисой. При всем этом мотор эластичен так, что даже при езде по городку безусловно забываешь, что коробка тут не автоматическая. На шоссе – и подавно. Необходимость переключиться, к примеру, с четвертой передачи вниз возникает едва при сбросе скорости до 30 км/ч. На той же 2-ой можнож разогнаться до 110 км/ч, при всем этом стрелка тахометра будет оставаться вне красноватой зоны. У 1-го из коллег при тестировании авто даже вырвалась фраза: «Здесь к тому же шестая глодать? Для чего?) Вправду, крайняя передача может понадобиться только лишь для экономичной езды по шоссе.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Все версии обновленной A4 соединяет хорошая управляемость. Без разницы от разновидности кузова кар непревзойденно реагирует на движения баранкой. Машинка исполняет верно то, что желает от нее шофер, при этом без всякой задержки. Те авто, на тот или другой ездили мы, водились оборудованы опциональной порядком динамического управляющего управления. Она за счет постоянного конфигурации передаточного числа управляющего управления в зависимости от скорости движения компенсирует недостаточную и сверхизбыточную поворачиваемость. По родным привычкам A4, пожалуй, поближе к спортивным карам, чем к жителям городка, в особенности в режиме службы порядка drive select «dynamic». Приятно, что в жертву этому не был принесен удобство. Подвеска у авто не самая мягенькая в классе, но различные выпуклости A4 съедает без досадных последствий для пассажира и водителя.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Естественно, наиболее исполнительные заключения о новости можнож будет сделать только лишь затем наиболее длительного тест-драйва. Но сейчас будто, что А4 по множествам встать фаворитом собственного класса. В особенности беря во внимание обширные способности будущих покупателей в плане комплектации собственной машинки. Из-за этого вилка цен на авто вышла эластичной. Самая доступная версия обойдется в 1 130 000 рублей, а самая драгоценная практически в 2 млн. К образцу, стоимость на новое поколение 3-й серии начинается с пометки в 1 475 000 рублей. А Мерседес-Benz C-класса, продающийся на данный момент на русском базаре, не получится приобрести наименее чем за 1 370 000 рублей.

Тест обновленной Ауди A4. Рестайлинг либо занятие над оплошностями?

Николай Загвоздкин


Пожожие новости