Краш-тест Volvo C30 (2007)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
















Краш-тест Volvo C30 (2007)













Взрослые
Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007)











Баллы
34

Краш-тест Volvo C30 (2007)













Детки
Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007)











Баллы
38

Краш-тест Volvo C30 (2007)













Пешеходы
Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007)  











Баллы
19



Видео









Лобовой удар


Во период тесты управляющая колонка двинулась вперед. Характеристики датчиков манекена-водителя дозволили профессионалам присудить кару максимум баллов, но немного очков имелись потеряны из-за жесткости структуры передней панели, тот или иной приходит травмоопасной для коленей и бедер пассажиров, по комплекции выдающихся от манекена.











Краш-тест Volvo C30 (2007)
Лобовой удар (шофер)
Краш-тест Volvo C30 (2007)
Лобовой удар (пассажир)
Краш-тест Volvo C30 (2007)
Боковой удар (шофер)
Краш-тест Volvo C30 (2007)

Боковой удар


Основываясь на принесенных с манекена, кару водилось присвоено максимум баллов в боковом ударе и в столкновении со столбом. В то же период при боковом ударе головная подушечка-«штора» не раскрылась вполне, ей помешала ребяческая налаженность сохранности на задних сиденьях.


Краш-тест Volvo C30 (2007)

Сохранность пассажиров-малышей


Volvo C30 показал наибольшее качество охраны полуторагодовалого малыша. Подушечка сохранности пассажира на переднем сидении быть может отключена дилерами Volvo, дозволяя укрепить ребяческое кресло, направленное против движения кара. Так же изготовители в качестве функции дают рычаг деактивации подушечки. Но информация о этом не водилась прописана сообразно запросам Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не водилось довольно светло обозначено.


Краш-тест Volvo C30 (2007)

Охрана пешехода при столкновении


Передний кромка капота не набрал ни 1-го очка за сохранность, тот или иной он соответствен предоставлять ногам пешехода. Котелок взрослого пешехода так же приобрела дурную охрану на поверхности капота. Но бампер заработал довольно высшую оценку.


 









Краш-тест Volvo C30 (2007) Краш-тест Volvo C30 (2007)















Оборудование Свойства






















Натяжители ремней сохранности для передних сидений
Ограничители перегрузки ремней сохранности передних сидений
Водительская фронтальная подушечка сохранности
Фронтальная подушечка сохранности для переднего пассажирского сиденья
Боковая подушечка сохранности для тела
Боковая подушечка сохранности для котелка

























Тестируемая модель Volvo C30
Тип кузова 3-х дверный хэтчбек
Год тестирования 2007
Снаряженная масса 1352
VIN один-одинешенек для цельных C30


 

Пожожие новости