Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6 102 литр..с.

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.Основанный как производитель “народных автомобилей”, прочно обосновался в секторе драгоценных премиальных машин. Чуть ли не самой демократичной моделью в нынешней программе концерна стал многозначный и универсальный Caddy

История компактных коммерческих каров от Volkswagen насчитывает более 3-х 10-ов лет. Еще на платформе Golf главного поколения в 1979 грам. был построен пикап, успех тот или другой определили большая унификация с ежедневным легковым каром и густая стоимость. В 1995 и 2003 гг. стартовали следующие два поколения Caddy, и на данный момент небольшой коммерческий кар Volkswagen Caddy рождается в 4-ый раз.
Вообще, о реальном рождении беседовать не заслуживает – стремительнее о некоторой переработке водящегося, тот или другой обыкновенно называют рестайлингом. Ну и “малым” его можнож называть едва формально, легко оттого, что в программе завода есть еще более вместительный Transporter, он же Multivan.
Вариантов – миллион
Прочно устоявшаяся в мире “каблуков” тенденция разрастания расправа в высоту и необычайно в длину наложила на пропорции Caddy приметный отпечаток. Нынешний Caddy, как, вообще, и его предшественники, делается в промышленных соглашениях в Познани и выпускается с 2-мя разновидностями основы(2681 и 3006 мм). Но даже лаконичный вариант первоначально впечатляет протяженностью боковин, от тот или иной впрямую зависит подходящий размах салона.
Внешность машины вполне подступает заключительным тенденциям концерна. Далеко заглядывающая на крылья передняя оптика в стиле VW Golf, покатый капот с четкими выштамповками по краям, великая эмблема и далеко выдающийся вперед бампер – все на благо зазевавшегося, не дай бог, пешехода. Обычный корпоративный стиль, ставший визитной карточкой бренда.
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
В перечне обновлений интерьера – новые руль, сиденья и материалы отделки
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
Четкая поясная линия общо с высоко поднятой крышей разрешают даже длиннобазному расправу выглядеть пропорциональным при взгляде сбоку. Логичность и простодушие форм, свойственная большинству коммерческих машин, здесь не бьет по очам. Кузов даже самого среднего Caddy – грузовичка с глухими боковинами – вполне эстетичен. Изящества очертаниям так утилитарной модели придают умело утопленные в боковине стекла дверей и ритм таких внешних долей, как дверные ручки, молдинги и обращающие для сдвижных дверей. Меж другим, сдвижные задние боковые двери находятся на целых версиях машины без помощи других от комплектации.
В перечне обновлений интерьера – новые правящее колесо, сиденья и отделочные мат-лы. Но 1-ое, что кидается в глаза внутри Caddy, – непомерная высота салона, тот или иной спереди к тому же подчеркнута вместительной полкой для документов над котелками водителя и переднего пассажира. Сходственный “грузовой” ингредиент на данный момент стал неотъемлемой частью целых коммерческих каров, а при индивидуальной эксплуатации этот подходящий размах дозволит расположить, пожалуй, малолетнюю библиотеку с полугодовым запасом книг. Кстати, по словам представителей завода, 70% VW Caddy целых разновидностей завоевывают для коммерческого использования. Но не необходимо думать, что Caddy-“каблук” в итоге едва добросовестный мини-грузовичок. Нежели расставить все версии кузова – от простейшей, грузовой, до самой комфортной, пассажирской, – приобретем следующую картину: Panel Van – 2-аборигенная машина без отделки необычайно для перевозки грузов, универсальный Kombi, три степени исполненья пассажирских версий Startline, Trendline и Comfortline. Не считая того, не считая грузовой, грузопассажирской и пассажирской версий Volkswagen Caddy обыкновенно уделяет интерес поклонникам дальних путешествий. Версия Tramper комплектуется раскладными спальными там-сям в задней толики и 2-мя внешностями легкосъемных тентов, крепящихся к раскрытой ввысь задней двери. Большая из палаток располагает площадь около 5 кв. мтр и позволяет приобрести небывалую “гостиную” перед входом в спальный отсек. В сложенном внешности все это хозяйство умещается в нижней толики багажника, сохраняя приличный размах свободным для ноши.
Корпоративное на теоретическом уровне вероятное число вариантов исполненья этого расправа переваливает за миллион. Одних едва обликов кузова, беря во интерес внутреннюю и внешнюю отделку, число и агрегат дверей(задние могут водиться подъемными или распашными), различное оборудование, насчитывается 18!А еще 14 сочетаний мотора и коробок передач, две длины основы, передне- или полноприводная коробка, практически непомерный выбор комплектаций. Caddy может быть хоть каким и для хоть какого варианта. К образцу, 7-аборигенная длиннобазная версия позволяет поместиться семерым с не минимальным комфортом, чем в микроавтобусе. Необычное интерес инженеры уделили таким “мелочам”, как удобство применения ремнями сохранности для второго и третьего шеренги. При целым этом все пассажирские сиденья могут водиться сложены или совершенно удалены из салона, что позволяет приобрести подходящий размах 3700 литр.. У 5-аборигенной длиннобазной версии этот показатель еще больше – 3880 литр..
Практичный и экономичный
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
Силовые конструкции нового Caddy чрезвычайно разнородны. Начнем с 2-ух бензиновых движков объемом 1,2 литр.. Моторы отличаются мощностью – 86 и 105 литр..с. На Caddy с самым слабым из движков – 86-мощным – мне удалось на автобане поддерживать скорость 145 км/ч, и в спокойном режиме движения кар при целым этом расходовал чуть более 6 литр. на 100 км. В дизельной программе находятся моторы объемом 1,6 и 2 литр.. Вместо насос-форсунок германские инженеры перебежали к общепринятой порядку common rail. Правда, вопрос о том, кто непосредственно разработал для Volkswagen топливную аппаратуру, остался без ответа. Зато инженеры концерна пустили осознать, что новые дизельные моторы способны употреблять консистенция из 80% солярки и 20% биодизеля. Расход горючего Caddy с дизельным движком BlueMotion 1.6 в многообразных режимах – от передвижения по трассе до толкания в городских пробках – варьируется в диапазоне 4,9–5,9 литр. на 100 км.
Особо заслуживает отметить успехи инженеров Volkswagen на поприще “газовых” каров. Равно как и модель предыдущего поколения, нынешний Caddy EcoFuel комплектуется газовой аппаратурой, включающей четыре баллона для природного газа, размещенные поперечно под багажником и перед задней осью, 2-литровым движком(109 литр..с.)с завышенной до 13,5:1 ступенью сжатия и резервным бензобаком объемом 13 литр.. Производители гарантируют на одной заправке пропаном пробег 570 км.
Мастера Volkswagen вплотную занимаются и разработкой электрической версии Caddy. Вся электроначинка перекочует на “каблук” из VW Golf, и произойдет это в ближайшее период.
Версия с хоть каким движком может комплектоваться как механической, так и прославившей концерн Volkswagen механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Этот агрегат уже так отлично обработан заводом, что на его плюсах останавливаться не будем. Отметим едва, что по скорости переключения, строгости выбора передач и плавности тяги ему на данный момент схожих нет.
Для любителей передвигаться по плохим дорогам в перечне комплектаций находится полноприводная модификация, тот или иной комплектуется 105-мощная дизельная версия. Электрогидравлическая муфта Haldex автоматом подключает задние колеса тогда, иногда передним перестает хватать тяги. Особо подчеркну, что грузоподъемность полноприводной версии такая же, как и у моноприводного Caddy.
Покорный и удобный
И без того сильная подвеска, рассчитанная на перевозку грузов, может быть дополнена кульком для плохих дорог, разрешающим прирастить дорожный просвет и энергоемкость.
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
Подходящий размах багажного отсека Caddy может достигать 3880 литр.
Тест-драйв Volkswagen Caddy 1.6  102 литр..с.
Даже с 1,2-литровым мотором Caddy указывает вполне приемлемую динамику
Одна из закономерных заморочек целых больших и квадратных коммерческих машин – аэродинамика. VW Caddy справляется с принесенной неувязкой успешно, демонстрируя тишину на великих скоростях. Премиальность “народной” марки воздействует и на ватерпасе гула движков в салоне. Бензиновые моторы не слышны совершенно, а малый рокот 2-литрового дизеля пробивается в салон едва при резких ускорениях. Любопытно, что при целым этом сверху на моторах нет знакомой по другим машинам пластмассовой крышки. Германские инженеры молвят, что звукоизоляция кузова Caddy так отлична, что пластик на движке – лишний атрибут!
Управляемость Caddy вполне легковая, необычных качеств в сравнении с близким по классу Volkswagen Golf не заметно. Что распознаёт кар от практически целых одноклассников, так это способность проглатывать неровности. Необычайно этим распознается длиннобазная версия. Обзор спустя большие и широко расставленные зеркала, явно, хороший. Сиденья водителя и переднего пассажира располагают множество регулировок, но посадка высокая, практически грузовая, и у любителей “лежачего” передвижения может вызвать по началу чувство дискомфорта. Не считая того, пассажирское сиденье сначала расположено довольно высоко – как будто это площадь штурмана, обязанного внимательно вглядываться вдаль.
Цены на многочисленные версии Volkswagen Caddy, по заверениям представителей завода, останутся на водившемся ватерпасе. Некоторый грозной адаптации каров для российского рынка инженерами концерна не предугадано. Германские мастера искренне считают, что российские обстановки эксплуатации в точке баста сравняются с европейскими, и оттого даже слабенький на 1-ый взгляд 1,2-литровый бензиновый мотор на нашем рынке покажется, равно как и все дизельные и газовая версии. Остается едва пожелать Caddy гладких дорог и фурроров на наших бескрайних просторах.
Все по-взрослому
Электронная сочиняющая современного расправа – вещь не заключительная. Не считая нормальных ABS и ESP у нового Caddy находятся порядка контроля тяги ASR/TCS и торможения движком EBC. Продвинутая налаженность ESP содержит в себе немножко функций – таких, как усилитель экстренного торможения EBA, электронная блокировка дифференциала EDL и даже налаженность стабилизации прицепа. В перечне доп удовольствий раздельный климат-контроль, электрорегулировки и подогрев сидений. В подлокотнике меломанов подкарауливает USB-разъем, спустя тот или иной с внешнего накопителя можнож слушать возлюбленную музыку или курс по организации собственного бизнеса.
СРАВНИТЕ САМИ


Volkswagen Caddy
Ford Transit Connect
Peugeot Partner

Макс. мощность, литр..с.
102
75
75
Макс. причина, Нм
250
220
120
Макс. скорость, км/ч
168
152
170
Период разгона
0–100 км/ч, с

13,0
17,4
14,5
Экономичность, литр./сто км
5,7
6,4
7,4
Стоимость, руб.
нет предоставленных
649 000
519 500
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen Caddy
Габариты, мм
4876х1794х1861
Колесная основание, мм
3006
Размах багажника, литр.
3700
Снаряженная масса, кг
2365
Тип мотора
дизельный R4
Рабочий размах, куб. сантим.
1598
Макс. мощность, литр..с./о/мин
102/4400
Макс. причина, Нм/о/мин
250/1500–2500
Коробка
механизированная 6-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
168
Период разгона 0–100 км/ч, с
13,0
Расход горючего(средний), литр./сто км
5,7
Размах бака, литр.
60

Пожожие новости