Хэндэ ix55. Я два раза 5

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Поменять заглавие флагманского кроссовера Хэндэ со звучного Veracruz, принятого в Америке, на код ix55 для Европы и Рф – непрерывной прокол. Схоже на X5. Вот так замашка. Мол, я «икс», и не попросту 5, а два раза 5. Либо вообщем 50 5! Нескромное обозначение оттеняет невнятный дизайн, сплошь состоящий из одних цитат, все-таки, ключевое для машинки все таки ходовые свойства, а вот тут как разов все в порядке. В этом мы удостоверились, совершив на Хэндэ ix55 «марш-бросок» в участок Курской дуги и обратно.









Хэндэ ix55. Я два раза 5


Кузов Хэндэ ix55 дышащий, подвески независящие – впереди McPherson и сзаду многорычажка



Ежели вы мыслите, что в Москве с экологией непрерывная трагедия – расслабьтесь и вдохните глубже. Спертый выхлопной столичный воздух так, ерунда, зато у нас не посещает красноватого снега и летней поземки из стальной окалины. А вот в городке Железногорск, что в девяноста километрах от Курска, этого в достатке. Добыча стальных руд на Михайловском месторождении, благодаря тот или другой и был построен город, ведется раскрытым методом, все вокруг компенсировано железосодержащей пылью и окрашено в коричнево-ржавые цвета – ржавые дороги, ржавая щебенка на обочинах, ржавые лужи. А воздухом, насыщенным железнорудной пылью, практически непереносимо дышать – минут сквозь пятнадцать с непривычки начинает колотить кашель.









Хэндэ ix55. Я два раза 5


Ежели сели в лужу, не беда. Впереди у ix55 три стационарных буксировочных скобы – можнож запрягать тройку вороных тракторов и погонять что глодать мочи



У водителей автохтонных Белазов главное средство охраны от пыли – обычная марлевая повязка либо простой респиратор, характеристики средней длительности жизни тружеников ГОК превосходнее не знать. Громадный карьер, на дне и террасах тот или другой копошатся многотонные экскаваторы, чрезвычайно схож на дантовский ад, в кругах тот или другой бес для чего-то выстроил игрушечную стальную дорогу. Белазы сверху глядят не главным образом нормальных муравьев. Даже Мордор из Властелина колец – райское местечко по сопоставленью с Михайловским горно-обогатительным комбинатом. К счастью, не всю Курскую область пустили под ковш экскаватора.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
На посещенье Михайловского ГОК организаторы (русское консульство Хэндэ) отвели не главным образом часа, а главным нашим пристанищем стал малый (пожалуй, даже самый малый в Рф) городок Фатеж (в честь него назван сорт зимостойкой черешни), где до этого времени раздолье для именитых курских соловьев, а жизнь тихо и нерасторопно струится по комфортным незапятнанным улочкам. Диссонансом аборигенному провинциальному спокойствию выступает лишь магистраль М2, она же – главный источник заработка автохтонных гаишников. По ней мы и прибыли в Фатеж, оставив сзади практически 500 км не самой ровненькой федеральной трассы.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
5 часов в пути, практически половина дороги до Крыма, куда в сезон отпусков устремляются 10-ки тыщ автотуристов – хорошая проверка на дальнобойность для ix55. Сходу например, мы идеально не утомились, могли бы тихо «пилить» до самого моря – большущий кроссовер от Хэндэ образцово для этого подступает. Хорошая обзорность, огромные зеркала, свободно «читаемые» габариты разрешают без вопросов маневрировать в потоке. Удобная подвеска, просторный салон, мощнейший движок – то, что необходимо для сходственных странствий.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Хэндэ ix55 базируется на растянутой наиболее чем на 10 см платформе Хэндэ Santa Fe, тут подобные выносливы McPherson в передней подвеске и многорычажка сзаду, ну и по поведению «пять пять» припоминает близкого предшественника, разве что еще больше вальяжен. Гигант уверенно заслуживает на трассе, маленькие отличия от курса начинаются лишь в самой глубочайшей асфальтовой колее, а маленькие ямки и холмы он вообщем не подмечает. По в меру разбитому асфальту несется как по выглаженному автобану, не вздрагивая и не передавая на руль ненадобной инфы. Что дивно – фактически отсутствует раскачка на серийных неровностях, там, где задние пассажиры открытого соперника Honda Pilot теснее грезят о гигиенических кульках, народонаселение галерки ix55 продолжает тихо употреблять гамбургеры.









Хэндэ ix55. Я два раза 5


Наибольший угол взлета, тот или другой может преодолеть кроссовер, 36 градусов



Изначальное предназначение Хэндэ ix55 для заморского потребителя скрыть не удалось – поперечные наклоны при резких перестроениях ощутимы, при этом экстремальное маневрирование сопровождается утратой обратной взаимоотношения на руле, правда итого едва лишь на толики секунды. Но играться в «шашки» на дороге не к особе приличному кару, а в обычных договорах, другими словами при равномерно-конструктивном рулении, ix55 показывает прогрессивное нарастание усилия обратной взаимоотношения на баранке и лучшую информативность.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Резкий сброс газа в повороте оборачивается прогнозируемым заносом, порядок стабилизации (кстати, отключаемая) срабатывает не сходу, доставляя водителю прочуять «щекотливость ситуации». ESP, подтормаживая нужные колеса, правдиво заталкивает «распоясавшийся» кроссовер на заданную линию движения, мотор при всем этом «душится» фундаментально. И даже потом того, как машинка стабилизировалась, реакции на газ нет ещё пару секунд. Это извинительно, всё-таки ix не супер автомобиль.

Электронно-управляемая муфта подключения задней оси срабатывает плавненько, верно дозируя численность вращающего причины, потому резких смен в поведении машинки в повороте под газом не происходит. В тормозной порядку употребляются 17-дюймовые диски впереди и 16-дюймовые сзаду, в любом выполнении находятся сдвоенный усилитель и ABS с EBD. Торможение не сопровождается резким кивком, как у большинства «американцев», лишь в самом начале ход педали незначительно длинноват.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Ранее корейцы побаивались российской солярки. Сейчас нет. Кроме модификации, оснащённой бензиновым 24-клапанным 3,8-литровым V6 c налаженностью регулировки фаз газораспределения, можнож предпочесть выполнение с трехлитровой турбодизельной «шестеркой» CRDI. Заключительная выдаёт 239 «лошадей» и 451 Н•мтр вращающего причины. Бензиновый мотор (его дефорсированный 3,3-литровый вариант идёт на бизнес-седан Хэндэ Grandeur) тоже не промах, он развивает 264 литр..с. и 348 Н•мтр. Мы ездили лишь на бензиновой варианты.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
«Механики» в пару к движку не предвидено, неважно какая комплектация следует с шестиступным автоматом Shiftronic, располагающим «ручной» режим переключения. Движок тяговитый, но настроенная на экономичность коробка так и норовит переключиться на завышенную передачу. Переключения происходят фактически незначительно, плавно и сердящей задержки на старте, все-таки режим кик-даун очевидно не по нутру этому агрегату, пока дождешься реакции на «пинок» акселератора, дырка меж примыкающими фурами может и закрыться.

В этаких вариантах на поддержка прибывает ручной режим – движок резво вертится до красноватой зоны на хоть какой передаче, правда на отсечке «висит» недолго, электроника по достижении наибольших оборотов сквозь пару мгновений без помощи других подтыкает последующую передачу. Ежели не доводить ранее и хорошо приноровиться – ix55 оказывается на удивление динамичной машинкой, к тому же и движком можнож тормозить. Что дотрагивается экономичности – вот бы у кого этим же американцам поучиться, при средней скорости главным образом сто км/ч и пробеге около 1000 км средний расход горючего (а ведь сюда и 92 бензин лить можнож) не вышел за границы 14 л. на «сотню».









Хэндэ ix55. Я два раза 5


Дне у ix55 плоское, собственнику остается лишь защитить поддон картера железной «лыжей»



Один-одинешенек из пт нашей программы значилось посещение аборигенного охотничьего хозяйства. По песочным дорожкам, разбрызгивая редкие лужи, мы скоро добрались до «лесной столовой», но оленей, тот или иной нам обещали представить организаторы, мы так и не узрели, очень глубоко в лес на нашем паркетнике не заедешь.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Хэндэ ix55 владеет высокими, но дальновидно скошенными ввысь свесами (углы заезда/съезда сочиняют 24,8/22,7 градуса), потому ни высочайшие бордюры, ни разбитая грунтовка не скажутся на состоянии пластмассового обвеса. Ходы подвески не самые малолетние, ее сбалансированность, неимение раскачки и рулевое, не досаждающее водителю мощной отдачей на ухабах, разрешают «лететь» по проселку хоть под «сотню». Дорожный просвет в 205 мм – тоже приличный аргумент в борьбе с дачным бездорожьем, но менее того – очень трудна машинка, снаряженная масса 2110 кг, а колесная основа чересчур высоченна для скачек по буеракам, угол продольной проходимости итого 17,9 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода 500 мм, но я бы лезть в воду поостерегся – не дай бог покинет в зыбкое дно под своим весом.









Хэндэ ix55. Я два раза 5


Аудиоцентр Infinity включает АМтр/FM радио и шестидисковый чейнджер, тот или другой читает МР3. Порядок остащена USB-портом и линейным аудиовходом под «мини-джек». Провод для подключения iPod тоже глодать



Демультипликатора в коробки нет, корейцы не соображают для чего он кару, тот или другой навряд ли будет съезжать с асфальта, все-таки потенциал принудительной блокировки электронной муфты имется. Правда, на неблагонадёжном грунте от этого толку все одинаково незначительно – противобуксовочная порядок не отключается. Трудный участок преодолеть будет ох как непросто. Ежели лишь по инерции – с мощного разгона, предварительно убедившись в неименьи на пути валунов и бревен.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Хэндэ ix55 целит в премиальный сектор, и по ватерпасу оснащения полностью подходит таковым заявкам. В наибольшей комплектации он обладает парктроник, порядок автоматического поддержания ватерпаса задней доли кузова с поддержкою пневмоэлементов в подвеске, кожаную отделку салона, руля, полный комплекс электрических опций водительского и переднего пассажирского сидений, электропривод регулировок управляющий колонки по вылету и по возвышению.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Кресло с приличный боковой поддержкой, поясничным подпором и большущий амплитудой регулировок доставляет водителю хоть какого роста подобрать наилучшее положение, при всем этом остается хватить участка в среднем шеренге. Управление аудиосистемой дублировано на управляющем колесе, там же находятся клавиши круиз-контроля. В автоматом затемняющееся салонное зеркало заднего облика встроен компас, в каждом козырьке зеркальце с подсветочкой, а под очечником на верхней панели – сферическое зеркало для общения с пассажирами. В центральном подлокотнике бардачок с охладителем, правда низкий – влезает в него лишь банка колы, по целому салону множество емкостей, а в раздвигающиеся дверные кармашки можнож положить крупную бутыль минералки. Зеркала настраиваются и складываются электромоторами. Так же как и лючок в крыше, электроприводом снабжена багажная дверь – ее можнож обнаружить и закрыть искренне с брелока.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Благодаря функции smart key ключ не надо ввертывать в замок зажигания, хватить чтоб он лежал в кармашке, противоугонная порядок и центральный замок активизируются один-одинешенек нажатием клавиши в ручке двери. Пассажиры среднего шеренги вровень с передними могут править раздельным климат-контролем с поддержкою пульта в задней доли центрального подлокотника, там же глодать двенадцативольтовая розетка и маленькая емкость.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Салон непревзойденно трансформируется – подушечки среднего шеренги двигаются взад-вперед, спинки меняют угол наклона. Чтоб попасть на «галерку», необходимо потянуть за рычаг сбоку одной из подушек и количество дивана полностью уедет вперед. Для троих взрослых сзаду будет очень узко, но двое парней ростом около 180 сантим. тихо перенесут странствие в немножко сотен км, чуть дотрагиваясь коленками к спинкам среднего шеренги.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
«Гигантам» будет подпирать затылок скошенная задняя дверь. В 3-ем шеренге ix55 однозначно комфортнее, чем в Мазда CX-9, и едва лишь незначительно уже, чем в Honda Pilot. Отвезти на дачу старенькый комод – плевое процесс. «Галерка» складывается один-одинешенек движением, образуя ровненький пол большого багажника, а ежели требуется положить к тому же маленький холодильник – сложите и половину, тогда домашний кроссовер преобразуется в грузовой автобус. Ежели пригодится кого-то подобрать по дороге – задний ряд складывается в пропорции 50/50, а средний – 60/40.

Хэндэ ix55. Я два раза 5
Открытых соперников Хэндэ ix55 итого два – это теснее упомянутые Мазда CX-9 и Honda Pilot, при этом «икс 50 пятый» за счет свойской многосторонности находится в наиболее выигрышном положении. Не многим нужен псевдоспортивный низколетящий штурмовик от Мазда с рафинированной управляемостью и настоящим расходом около 25 л. на «сотню», безусловно немощный вне асфальта и даже в городском сугробе на стоянке перед супермаркетом по стоимости от 1 887 000 рублей. Honda Pilot веселит свойской пассажировместимостью – восемь человек забьются в нее без усилий, но слабоватый движок, архаичная коробка и этакое же полнейшее бессилие на бездорожье, плюс ясно выраженные южноамериканские вид и привычки даже при стоимости от 1 471 000 рублей могут навести будущего покупателя на мысль брать что-то наиболее прыткое, хоть и не этакое вместительное. Хэндэ ix55 даже в базисной комплектации располагающий фактически все (не считая задней пневмоподвески и лючка), выходит на передний план. Цены на «кросс» начинаются с пометки 1 644 000 рублей. Столько заслуживает базисная 3,8-литровая бензиновая вариация. Самая обычная дизельная версия обойдётся в 1 660 000 «деревянных».

Текст: Алексей Григорович
Фото: Алексей Григорович, Ян Сегал и Хэндэ


Пожожие новости