Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Кабриолет? Это ненадежно. Это вызывает зависть. Вы приедете с запятанными волосами. Вас продует ветром. Вы не можете ехать стремительно. Это ориентировочно тот перечень фраз, тот или другой вы заработаете, ежели например кому-то, что желайте покупать кабриолет. Не веруйте. Нет, это не от зависти. Они нетрудно не пробовали. Чтоб все эти сомнения развеять, нужно сделать только лишь одну вещь. Нетрудно сесть в кабриолет и обнаружить крышу. И тогда у вас остается только лишь один-одинехонек вопросец: как и для чего люди ездят в этих тесноватых, закрытых стальных коробках, в тот или иной не видно неба?!

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
И взор на мир поменяется. Волосы? Глодать кепка, глодать шампунь. Стремительно ехать? А куда спешить-то? С того времени как я изведал кар с раскрытой крышей 1-ый разов, эти эмоции ворачиваются с каждой новейшей машинкой, в тот или иной глодать свещенная клавиша конструктивного улучшения обзорности. Ну и что, что на улице +14 и тучи? Долой стальные оковы. Приносишь небо!

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Кабриолет тяжело расценивать серьезно. Аспекты подвески, занятие коробки… Скучновато, братцы! Но приходится. В этот разов к нам в руки попал новейший игрок на базаре мягеньких и строгих раскладных крыш: Peugeot 308 CC. Он явился в Рф спустя полтора года затем выхода хэтчбека с индексом 308 и стал преемником модели 307 СС.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Смена поколения вульгарна на выгоду – машинка стала смотреться свободнее, изящнее, стремительнее. Верхотура остался двухсекционным, потому задняя количество по-бывшему массивна на вид, но ее визуально упрощают спойлер на крышке багажника и темные «диффузоры» снизу. Ну и «клюв» на капоте уравновешивает образ, а боковины с декоративной подштамповкой придают динамики.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Кабриолет и обязан быть наиболее динамичным, спортивным, чем приземленный домашний хэтчбек. И чтоб выделить эти различия, инженеры мало перенастроили подвеску. Но обошлись маленькой кровью: чуток расширили колею и поставили наиболее жёсткие рессоры, тот или иной, кстати, Peugeot по-бывшему производит без помощи других. И, разумеется, низкопрофильные шины.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Все это совместно вправду мастерит СС занимательнее обыденного 308-го – отклики на руль живые, машинка бегло и точно заходит в повороты – наслаждение! Но в то же пора и излишней резкости, стрессовости нет. О том, что над башкой не обыкновенная силовая структура средней кровли, а непростая подвижная установка, подсказывают только лишь редкие поскрипывания пластмассы: твердость при закрытой крыше полностью достаточная, даже на неровностях не возникает досадных чувств лишней податливости кузова.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
А еще – в отличие от хэтчбека, тут не слышно занятия задней подвески. Помню, в основной поездке на Peugeot 308 она посильнее «озвучивала» состояние дорожного покрытия. Быть может, благодаря «отдельному» багажнику, а может, инженеры что-то поправили в установки, но даже на неровных дорогах подвеска водила себя тихо.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Конфигураций в салоне по сопоставленью с пятидверной версией – минимум. На 15 мм назад и вниз сдвинули сиденья (чтоб восполнить изменившийся угол наклона лобового стекла), сами кресла замерзли наиболее «спортивными» – и смотрятся отлично, и боковая поддержка стала превосходнее.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Долой крышу! Вот сейчас «жизнь налаживается». Возникает чувство наслаждения от жизни, и будни делаются праздничками. Но в салоне не паляще! Ежели не поставить ветрозащитный экран, то ветер теснее затем сто км/ч начинает доставлять неудобства. Дует в генеральном в участке затылка, подлокотника и шейки. Кстати, для шейки водителя и пассажира у кара заготовлен шарф. Не шерстяной – воздушный. Порядок под заглавием Airwave состоит из вентилятора с обогревом, встроенного в спинки передних сидений, тот или другой сформировывает теплый поток воздуха.

Но эта роскошь заходит только лишь в наиболее драгоценную комплектацию Feline, в версии Спорт Pack ее нужно заказывать порознь, или шейку доведется оборонять доступными средствами находящимися под рукой. А вот сзаду, невзирая на наличие 2-ух сидений, превосходнее не ездить. Ногам тесновато, и сильно дует теснее затем 50 км/ч. И ветрозащитный экран не поставишь. Так что большущий компанией – только лишь «под крышей».
Поведение машинки на дороге при сложенной крыше практически не выдается от езды «под колпаком». Да, ежели в повороте встречаются выпуклости, то ощущается чуток наименьшая твердость кузова, но это не приводит ни к «спрыгиванию» с линии движения, ни к вибрациям и усилению скрипов в салоне. На наслаждение не влияет, а для таковой машинки это генеральное!

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Движок для раскрытого «триста восьмого» предлагается только лишь один-одинехонек – это отлично знакомый турбомотор объемом 1,6 литр., разработанный общо с BMW. Он тут «в 2-ух лицах»: на версии с АКПП он развивает 140 литр..с., а на традиционной «механике» – 150. Наибольший вращающий фактор в 240 Н•мтр достигается теснее на частоте вращения 1400 о/мин, что обеспечивает не самой беглой машине приличную динамику. Весит куче-кабриолет 1512 кг (в варианте с МКПП), что практически на 200 кг труднее хэтчбека, и разгоняется до сто км/ч за 9,8 секунды, на секунду медлительнее «закрытой» машинки.

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
А вот при выборе «коробки» быть достойным поломать котелок. С одной страны, «автомат» – это комфортно, уютно и превосходнее подходит «расслабленному» кабриолетному стилю. Но с иной – довольно ветхая установка, в итоге 4 ступени – и в итоге от бодрого мотора не остается ровно никаких чувств. Он делается «просто двигателем». С «просто коробкой». А охото-то большего! Чтобы надавил на газ – и душа запела. Пожалуйста, вот для вас «механика». Внятный привод рычага, хорошее сцепление. И вероятность сэкономить 1,8 секунды при разгоне до сто км/ч. Себе я бы избрал конкретно таковой вариант.

Список комплектаций тоже мал. Спорт Pack – попроще, и, сообразно, подешевле. Базисная стоимость – от 1 036 000 рублей. В ней глодать практически все что необходимо – ESP, фронтальные и боковые подушечки сохранности (и даже неповторимые отдельные подушечки для охраны башки), раздельный климат-контроль, круиз-контроль (с функцией ограничения скорости). Оснащается он либо механической КПП, либо «автоматом» (доплата 37 тыщ).

Peugeot 308 CC. Лев с топором на охоте за летним солнцем
Наиболее драгоценная версия Feline доступна только лишь с АКПП и быть достойным от 1 153 000 рублей. Выдается она наличием той налаженности Airwave, парктроника, омывателя фар, датчиков света и дождика, и колесные диски в данной комплектации преимущественно – 17 дюймов против 16 у Спорт Pack. Вообщем, за доплату можнож поставить и 18-дюймовые. За эти средства в вашем распоряжении в зимнюю пору, ну почти в конце зимы и в осеннюю пору настоящий багажник, а летом… В летнюю пору у вас будет все небо!


Пожожие новости