Тест-драйв Ford Mondeo 2.0

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0По степени технологий Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и метко расстается с стилем рабочей лошадки, храня при цельным этом привлекательную стоимость

Дорестайлинговый Mondeo чуток не стал “Каром 2007 года” по версии английского Car – тогда он оказался в блистательной компании кандидатов: R8, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, M3 и Мерседес-Benz C-Class. И нежели ранее стиль принесенной модели отражали определения “надежный”, “практичный” и “утилитарный”, то нынешний фейслифтинг окончательно знаменует отдаление от принесенной формулировки, но не от привлекательной цены. Как увидел вице-президент российской “Форд Мотор Компани” Сергей Богданов, за заключительные три года Mondeo вышел в побкдители российского рынка и в определенном смысле изменил представления покупателей о секторе “премиум”. За основную половину этого года в Рф имелось продано около 4000 Mondeo. При всем этом 40% из их – это топовые версии Titanium Black. Видимо, поэтому и глобальная премьера обновленного Mondeo прошла на Столичном, но не на Парижском .
“Коньяк” и роскошь
Вид рестайлингового Mon-deo еще заметнее сдвигает эту модель в сторонку премиальности – чуток уловимые смены привнесли в образ расправа незапятнанные, взыскательные полосы и стремительность. Функционируя над тем, чтобы сделать машинку зрительно более динамичной, дизайнеры ранее в итоге уменьшили высоту капота. Более стремительным профиль расправа стал и за счет блещущих молдингов, окаймляющих боковые стекла. Высоту верхней сетки радиатора уменьшили, а нижней – прирастили, сместив центр притяжения взгляда вниз. Поменялась форма ячеек решеток, а дорогие версии можнож отличить по блистающей планке на верхней сетке. Другим приметным различием топовых версий замерзли противотуманные фары, объединенные со светодиодными полосами дневного освещения и вписанные в новый передний бампер. Боковые указатели поворота переехали на боковые зеркала, на передних крыльях остались едва роскошные горизонтальные “жабры”. Подходы к передним дверям осеняют лампы, размещенные в нижней части корпусов зеркал.
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Все конфигурации в интерьере нацелены на рост статуса модели
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Обновленный Mondeo несложно узнать и сзаду – по изменившемуся бамперу с тесноватой нижней сетью, двум выхлопным трубам, светодиодным фонарям и небольшому, но эффектному спойлеру на крышке багажника для комплектаций с движками EcoBoost.
Конфигурации в интерьере нового Mondeo – светлое подтверждение того, что модель претендует на прочные позиции среди других известных каров. О этом собеседуют новые сорта кожи Windsor и Nappa, употребляемые для обивки сидений. В салоне версии Ghia на данный момент можнож узреть сиденья с кожаной обивкой цвета “коньяк”. Все элементы отделки мягкие, с приятной фактурой и безупречным качеством агрегата. Обновление коснулось передней панели, щитка агрегатов, центральной консоли, обивки потолка и потолочной консоли. Переработаны и панели дверей – они выглядят более взыскательно и органично. Могучая планка из шлифованной нержавеющей замерзли успешно оттеняется сияющим хромом внутренней ручки замка. Передние сиденья в топовых комплектациях обладают функцию не совершенно едва обогрева, да и вентиляции, также электрорегулировки с 3-мя ячейками памяти.
Отличный лимузин постоянно можнож отличить по интересу, уделяемому пассажирам заднего сиденья, и тишине в салоне. Вентиляционные сопла в средних стойках нового Mondeo, как и ранее, грызть, но “климат” по-бывшему двухзонный. Правда, в списке опций грызть задние сиденья с регулируемым обогревом. Что прикасается тишины, то здесь претензий никаких – заполнение передних стоек полиуретаном, подбор шин, улучшение уплотнений в верхней части передней панели пустили отличные результаты. На фоне корпоративного безмолвья в салоне инженеры решили выделить едва звук занятия 240-мощного мотора, поставив на пути впускаемого воздуха предназначенный синтезатор, и добавили “акустику” высшего класса.
Улучшилась графика панели агрегатов и центрального монитора, расположенного меж агрегатами. На нем появились знаки и режимы, иметь отношение к новому оборудованию.
Сильнее и разумнее
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
И все же генеральные следы обновления должно находить под капотом и в новейших интеллектуальных функциях. На смену 2,3-литровому бензиновому движку и АКП пришла 240-мощная версия 2-литрового бензинового мотора EcoBoost, работающая в паре с 6-ступенчатым “роботом” с 2-мя сцеплениями Ford Power-Shift. Предусмотрен и 200-мощный вариант этого мотора, тот или иной в сочетании с этим же “роботом” воцаряется также на обновленные S-MАХ и Galaxy. Программа EcoBoost лежит на 3-х китах – открытом впрыске бензина, двойном управлении фазами газораспределения и действующем нагнетателе с низкоинерционной турбиной. В итоге “давление” на экологию, оказываемое 2-литровыми движками EcoBoost, по сравненью с обычными бензиновыми движками снизилось на 20%. В то же период мощность топового мотора по сравненью с предшественником возросла фактически на 80 литр..с. Сохранены и более демократичные бензиновые агрегаты Duratec 1.6 и 2.0 мощностью 120 и 145 литр..с., а в прытком водящемся Mondeo заработает еще немножко новейших движков, а непосредственно 1,6-литровый EcoBoost.
Новинки грызть и на дизельном направлении. Появился новый 2,2-литровый 200-мощный турбодизель Duratorq TDCi – самый мощный движок Ford принесенной серии(но на авто российской агрегата ставить его пока не планируют). Возможно, машины из Всеволожска будут комплектовать 2-литровым дизелем Duratorq мощностью 140 литр..с., но пока вывод еще не принято.
Возросший “интеллект” нового Mondeo мы решили проверить в движении. Один-одинешенек из “ассистентов”, предостерегающий о выходе из занимаемой полосы, проснулся на узких сельских дорогах очень живо, предостерегая о наезде на разметку частой вибрацией на руле и негромким, но четким сигналом зуммера. Порядок действует на скорости не гуще 60 км/ч и может врубаться и отключаться принудительно. Створ, в каком движется кар, постоянно расценивает камера, размещенная на передней части внутреннего зеркала.
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Статистический анализ этого сигнала, также сигнала датчика рысканья позволил сделать новейшую функцию – проверки вялости водителя. Нежели шофер по воззрению налаженности утомился и чрезвычайно часто отклоняется от курса, на панели агрегатов высвечивается символ чашечки с кофе(сходственно тому, как это происходит в Мерседес Е-Class), предлагающий водителю сделать остановку для отдыха. Наш лаконичный тест-драйв оценить эту функцию не позволил – чашечку кофе нам предложили впору, но ранее, чем Mondeo счел, что мы утомились.
Иногда мы выехали на скоростное шоссе, водящее к Мюнхену, к основным двум “ассистентам” присоединился 3-ий, облегчающий жизнь водителя на многополосных магистралях – при обнаружении объектов в слепых зонах в углу наружных зеркал стала загораться оранжевая точка. Главно, что действует эта порядок начиная со скорости 10 км/ч – это мастерит более безопасными даже медлительные маневры.
Еще одна подходящая функция, сходу повышающая удобство и сохранность движения ночью, – автоматическое управление дальним светом фар. Реагируя на свет фар встречных машин и задних фонарей попутного транспорта, она впору включает и выключает дальний свет. Оценить эту функцию, как досадно бы это не звучало, как и функцию динамического освещения поворотов, нам тоже не удалось, потому что сдать авто привелось засветло.
Известным реверансом в сторонку экологии может служить порядок слежения за экономичностью и экологичностью движения, прививающая водителю способности “зеленого” поведения за рулем и употребляющая для оценки символ в внешности цветка с зелеными листьями, расцветающего на центральном мониторе.
Вопросы и ответы
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Служба 2-литрового мотора EcoBoost и 6-ступенчатого “робота” PowerShift сохраняет очень приятное воспоминание
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Mondeo вправду добропорядочен называться флагманом европейской линейки Ford
Тест-драйв оказался хватить коротким и проходил в основном по тесноватым сельским дорогам Баварии. Может быть, поэтому по-истинному оценить норов великолепной пары 240-мощного мотора и “робота” PowerShift целиком не вышло. Это вызвало некоторое разочарование, потому что служба 200-мощной версии этого мотора с той же коробкой во период тест-драйва S-MАХ приводила меня в восторг. Здесь же коробка на небольших оборотах “подвисает”, из-за что же кар должно внатяг и как будто, что это вот-вот заглушит мотор. При конструктивном торможении движком “робот” заметно гудит. Удивило и то, что машина в комплектации с порядком регулирования жесткости подвески катится на уклоне при включенной передаче, желая, судя по списку опций, агрегат конструктивной подвески подразумевает в расправе наличие противоскатной налаженности.
Разницу поведения Mondeo в различных режимах опционной конструктивной подвески первоначально ощутить не удавалось – дороги имелись примерными. Переход в режим “Sport” не оживлял реакций на событие акселератором и никак не отражался на руле. Но иногда мы выехали на автобан периодов Штирлица(даже в центре Германии грызть неважные дороги), стало ясно, для что же нужен режим “Comfort” – в салоне восстановились покой и хотимая тишина.
Плавно покачиваясь в прекрасном кожаном кресле, приятно слушать отличную музыку. “Акустика” нового Mondeo с восьмиканальным усилителем корпоративной мощностью 265 Вт, центральным динамиком и большим 17-литровым сабвуфером в нише для “докатки” заслуживает высшей оценки и превращает поездку в подлиннее удовольствие без помощи других от того, что вы в этот причина слушаете – мощный рок или одностороннюю классику.
Что же, в целом служба над увеличением статуса нового Mondeo имелась целиком успешной, и еще до начала производства на премиальный седан российской агрегата уже принято более 3000 заявок.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Стивен Оделл, председатель правления и исправный директор Ford of Europe
Ford Mondeo и ранее был очень сильным каром. Но конфигурации 2011 грам. мастерят модель самой технологически безусловной за всю историю ее существования. Mondeo вправду добропорядочен называться флагманом европейской линейки Ford. Вместе с новым C-MАХ и Focus нового поколения рестайлинговый Mondeo открывает очень насыщенный период выхода новейших продуктов Ford.
 
Ценность седана
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0
Россияне по-бывшему верны собственному историческому выбору: фактически все Mondeo в нашей стране покупаются с кузовом седан, и едва немножко процентов наших покупателей отдают предпочтение хэтчбекам или универсалам. Вот отчего к производству во Всеволожске подготовили непосредственно обновленный седан, тот или иной в Европе покажется позже. Хэтчбеки и универсалы Mondeo собираются в бельгийском Генке. Они будут ввозиться в Россию из Европы по заказу и заслуживать в среднем на 100 тыс. главным образом, чем седаны отечественной агрегата. Наши же седаны экспортировать на Запад не планируется.
 
СРАВНИТЕ САМИ


Ford Mondeo
Nissan Teana
Мазда 6
Макс. мощность, литр..с.
240
249
170
Макс. причина, Нм
340
326
226
Макс. скорость, км/ч
246
210
210
Период разгона
0–100 км/ч, с

7,5
7,2
9,4
Экономичность,
литр./сто км

7,7
10,2
8,4
Сохранность ЕuroNCAP
*****
нет принесенных
*****
Стоимость, руб.
от 1 180 000
от 1 184 000
от 1 108 000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford Mondeo
Габариты, мм
4850х1886 х1500
Колесная основание, мм
2850
Масштаб багажника, литр.
550
Снаряженная масса, кг
1573
Тип мотора
бензиновый рядный 4-цилиндровый
Рабочий масштаб, куб. сантим.
1999
Макс. мощность, литр..с./о/мин
240/6000
Макс. причина, Нм/о/мин
340/1900–3500
Коробка
механизированная 6-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
250
Период разгона 0–100 км/ч, с
7,5
Расход горючего(средний), литр./сто км
7,7
Масштаб бака, литр.
70

Пожожие новости