Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Начать рассказ о этом каре можнож, перефразировав маркетинговый слоган шведского автопроизводителя: "Это спорткар либо нетрудно брутальный Golf? Нетрудно брутальный Golf либо все таки спорткар? Не разумею".


Сам шведский производитель со родным "каром-самолетом" у нас будет в должно месяце (в августе мы арестуем SAAB 9-3). А я пока все-таки испытаю узнать, что все-таки экое Volkswagen Scirocco 1,4 TSI – спортивный автомобиль либо его привлекательное сходство.



Но поначалу вернемся на 1.000.000 лет назад…


Нет, чуток пораньше. В 1974 грам., иногда вышло 1-ое поколение Scirocco. Кар, разработанный большим Джуджаро, сменил старожила Volkswagen Karmann Ghia и занял площадь спортивного куче. Позже, в 1982 грам., взяло 2-ое поколение, тот или другой предавали вплоть до 1992 года. Далее Scirocco заменил Corrado, завершив тем 18-летнюю эру модели, как выглядело почти всем фанатам. Все же в 2006 грам. чертеж Scirocco воскрес, а сквозь два года опять начался выпуск двухдверных машин с шильдиком Scirocco. Приятно, иногда у твоей машинки глодать история, не правда ли?


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
Volkswagen Scirocco 1-го, 2-го (сверху) и 3-го поколений. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©




Назад в истинное


Мы забрали Volkswagen Scirocco 1,4 TSI мощностью 160 литр..с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG. Кар обустроен порядками ESP (курсовой стойкости), ABS, EDS (электронная блокировка дифференциала), ASR (противобуксовочная) и MSR (регулировка вращающего причины мотора). Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушечки сохранности. И подушечки сохранности для охраны котелка рассчитаны на цельных пассажиров в салоне.


Для тебя нравится мой Scirocco, детка?


Кто-то назовет его прекрасным, а кто-то – нетрудно приплюснутым "Гольфом". Но дизайн Scirocco, точно, направляет на себя заинтересованность. Мне он будто брутальным, нахальным, мускулистым - максимум эпитетов рождается в башке, иногда глядишь на эту машинку. Но это ежели глядеть на него впереди. С формами сзаду дизайнеры незначительно промахнулись: корма припоминает милый Volvo C30 либо, ежели желайте, слегка непропорциональную даму. Вот если б задняя количество водилась экий же впечатляющей, как и передняя.


Жаждая безупречную "наружность" в современном сравнительно экономном автопроме очень трудно отыскать (или тяжба ранее, Mustang 67-го).


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона


Кто-то назовет его прекрасным, а кто-то – нетрудно приплюснутым "Гольфом". Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Но то, что он особенно смотрится на дороге, – факт. Иногда ты за рулем Scirocco, водители остальных машин демонстрируют для тебя великий палец и благожелательно кивают котелком, люди на улице сопровождают взором. И мотоциклисты часто поворачивают родные шлемы в твою сторонку. Неподражаемо потом того, как ты вместе с тем оставил со светофора с один-одинешенек из двухколесных. Непременно, новизна модели и окраска машинки тоже играют огромную роль: белоснежный либо ясно-красноватый Scirocco (как мой) смотрятся неподражаемо заманчиво.


Снутри он, кроме неких компонентов, остается все этим же Golf. А конкретно: обмысленным, высококачественным и, самое ключевое, азбучным. В версии, тот или иной мы тестировали, центральная консоль осталась от прошедшего поколения. А вышеупомянутые компонента, как блестящяя окантовка дефлекторов либо обрубленный руль, набавляют салону спортивности. Правда, некие из этих спортивных компонентов, навыворот, мешают. К примеру: по малому зеркалу заднего облика, как его ни регулируй, все в равной мере трудно ориентироваться, как, фактически, и по наружным зеркалам.


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
Снутри он, кроме неких компонентов, остается все этим же Golf. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


По численности сидений Scirocco предназначен для четырех человек, по философии – для двоих либо один-одинехонек, как байк. Но проверено, что при вожделении в нем вмещаются пятеро юных жителей нашей планеты среднего роста и телосложения и не испытывают при всем этом явного дискомфорта.


Багажное отделение, само собой разумеется, маленькое. Я поначалу мыслил, что оно будет не преимущественно "бардачка", но, обнаружив его, удостоверился в обратном. В багажнике бегло вмещаются два-три больших чемодана (312 литр.). Мыслю, что со сложенными спинками (1006 литр.) в него можнож запихнуть и шкаф из IKEA… А ежели еще определить фаркоп, то можнож на Scirocco ездить с прицепом на дачу. Чрезвычайно хотелось бы поглядеть на дачный вариант этого куче.


Но о даче мыслить рано (тест-драйв дизельного джипа будет лишь в сентябре).


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
В багажнике вмещаются два-три больших чемодана (312 литр.). Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Поворот ключа… Мотор!


Движку под капотом Scirocco можнож предназначить целую статью, а может, даже и маленькую книжку. Но желающих сделать это найдется много – ограничусь абзацем. Жаждая повод для хвал глодать.


За агрегат TSI 1,4 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом Volkswagen заработал 1-ое площадь в этом году в номинациях "Превосходнейший движок" и "Превосходнейший экологичный движок". Также этот мотор стал превосходнейшим в категории движков с рабочим объемом от 1 до 1,4 литра.


Каждый разов, иногда стрелка тахометра добивается 6 тыс. оборотов, невольно спрашиваешь себя: "Неуж-то 1,4 литра?". Иногда едешь на нем, то будто, что под капотом не 160 "лошадок", а веско преимущественно. В каждом рывке машинки ощущается уверенная мощность. Выехать бы на нем на автобан либо гоночную трассу, но, как досадно бы это не звучало, приходится наслаждаться наибольшим русским лимитом в 110 км/час.


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
Компонента, как блестящяя окантовка дефлекторов либо обрубленный руль, набавляют салону спортивности. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Все же при резком старте в основные секунды ладно ощущается, что под капотом едва лишь 1,4, пока не закрутились нагнетатели. Ну, а после чего теснее поминай как звали!


Что дотрагивается русских договоров, то Scirocco справляется с ими по мере способностей. Бордюрчик он берет, но время от времени остаются считанные миллиметры. Гравийную либо разбитую дорогу его железная подвеска тоже сумеет перенести, но задница водителя навряд ли.


При резком старте и торможении под сиденьем слышен одиночный стук. Не знаю, что непосредственно стучит, либо так посещает лишь у моего экземпляра, но каждый разов это наводит на противные идеи.


Неподражаемо охото отметить службу коробки DSG, либо коробки с двойным сцеплением. Переход скоростей происходит уверенно и плавненько даже в нормальном режиме. Ежели же охото править действием самому – глодать механический режим, в нем можнож орудовать как "ручкой", так и лепестками на руле.





Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
Но то, что он особенно смотрится на дороге, – факт. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Незначительно о издержек


Scirocco 1,4 TSI с коробкой DSG, на тот или иной я катался, обойдется в 1 005 тыс. рублей. Этот же кар с 6-ступенчатой "механикой" быть достойным 940 тыщ. А лучшая версия машинки с 2-литровым движком и 200 "лошадьми" обойдется любителям скорости в 1 149 тыс. рублей.


Движок хоть и считают суперэкономичным, но мой Scirocco в среднем употреблял 15 литр. на сто км и ни однажды не подавился. Одно "но": крейсерскую скорость я не вычислял, а турбины гонял по полной.


Что дотрагивается сервисного профилактики, то поменять масло (Volkswagen советует Castrol) необходимо каждые 15 тыс. км, и быть достойным это будет 6 200 руб. за каждый разов. Все другие подмены по прейскуранту дилеров.


Кому он нужен?


Мыслю, что Scirocco сотворен для жителей нашей планеты неравнодушных к марке Volkswagen, но тот или другой хотелось бы побольше драйва, спортивности и зачарованных взоров. Я собственно бегло могу представить в нем как клерка в галстуке, так и юных ребят, едущих по клубным маршрутам. Обычно, минусом спорткаров прибывает неприспособленность к каждодневным поездкам из-за неименья удобства, тот или иной в заторах нетрудно нужен. В случае с Scirocco – это Golf в спортивной "коже", что предполагает под собой семейную обстановку снутри.


Но каким бы он прытким и поджарым ни был – остается "народным каром". И башка, вскруженная изобильем сторонних взоров, может выдумывать, что ты за рулем истинного спортивного автомобиля. Но в Porsche он все в равной мере от этого не перевоплотится.


Volkswagen Scirocco: возвращение городского пижона
Scirocco сотворен для жителей нашей планеты неравнодушных к марке Volkswagen, но тот или другой хотелось бы побольше драйва, спортивности и зачарованных взоров. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©





Плюсы: резвый движок, "разумная" коробка, вместительность


Минусы: неименье поясничной помощи в сиденьях, дурной обзор в зеркалах заднего облика (показных и внутреннем)


Оценки творца по пятибалльной шкале:

Движок 5
Экстерьер 4
Интерьер 5
Вместимость 5
Управляемость 5
Обзорность 3
Подвеска 4
Служба автомата 5
Расход горючего 4
Стоимость 4
Средний балл 4,4


Благодарим за предоставленный кар Volkswagen AG и собственно Галину Фомину.


Этот и остальные авто марки можнож заслужить у официальных дилеров!




Григорий Немировский


Пожожие новости