Honda Jazz – разноплановая мелодия

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Новейший Jazz пришел к нам совершенно не так давно: в Рф реализации "бодрого" поколения начались 25 мая. Русским покупателям этот кар доступен в 3-х комплектациях: Elegance, Спорт и Executive. Мы арестовали на тест-драйв вариант в полном "фарше" - Honda Jazz Executive 1.4 с автоматизированной коробкой i-SHIFT - чтоб оценить все потенциала новинки.


В джазе не совсем только девушки


"Наружность" у Jazz спорная, но мне хетчбэк приглянулся немедля. Свойскую роль в этом сыграл уникальный ясно-голубий цвет. Форма кара вызвала ассоциацию с пулей, но при всем этом злостью здесь и не благоухает – вот экие противоречия. Эту модель позиционируют как машинку для юный семьи, потому ее наделили миролюбивой и "бесполой" внешностью – отторжения не будет ни у парней, ни у дам.


А вот снутри глодать некоторая брутальность: сдержанный в черно-сероватой политре салон, спортивные сиденья с выраженным рельефом и чрезвычайно превосходной боковой поддержкой, серьезный обтянутый перфорированной шкурой руль, обрубленный скос магнитолы… Для женщин тут оставили лишь смешные совершенные воздуховоды и спрятанный над бардачком ящик, куда можнож свалить косметику и остальные мелочи.


В салоне сперва оказывается на виду панорамная стеклянная кровля. Признаться правдиво, я считала экого рода вещи негодным "дизайноблудием". Оказалось, что крупная стеклянная кровля – это чрезвычайно забавно. Прозрачный вершина визуально наращивает салон. Ежели закрыть стекло заслонкой, Jazz немедля останавливается темнее и уже.




Honda Jazz – разноплановая мелодия
Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Перевоплощение из положительной "зажигалки" в угрюмого лилипута частично происходит поэтому, что салон обит темным и не самым благовидным велюром. При неименьи света снутри останавливается скучновато, а поэтому доставляйте раскроем заслонку обратно. Так намного превосходнее: над тобою небо, солнце, ежели повезет, либо капли дождика, ежели повезет младше. Кстати, капли дождика тоже чрезвычайно благовидно глядят на стекле. Без ломтя железа над котелком начинаешь острее ощущать себя долею природы в всякую погоду…


Кровля затонирована, но при ярчайшем солнце снутри все одинаково жарковато. Ладно, что прикрыть стекло по мере необходимости можнож автоматом за секунды один-одинехонек нажатием на клавишу. Еще промелькнула мысль: а как безопасен экий вариант при опрокидывании?


Вообщем к сохранности настали серьезно. Jazz заработал наивысшую оценку 5 звезд Euro NCAP. Теснее в основание входят двухуровневые фронтальные подушечки сохранности, боковые подушечки сохранности, полноразмерные боковые шторки, отключение подушечки переднего пассажира (понадобится тем, кто возит деток в автокреслах), конструктивные передние подголовники, порядок напоминания о непристегнутых ремнях для целых пассажиров. Так что наибольшая сохранность жителей нашей планеты в салоне обещана. А крыша… В точке точек, ездят же в летнюю пору на кабриолетах вообщем без кровли, и ничего.


Стекла у Jazz самое большее, - это обеспечивает изобилие "воздуха" в салоне и превосходную обзорность. Передние выносливы встали теснее, а лобовое стекло и треугольные окошки в основании передних стоек - главным образом. В итоге обзорность вперед превосходнее, чем у почти всех братьев Jazz. Назад тоже видно ладно, так как задние подголовники малогабаритны и не заграждают окно.




Honda Jazz – разноплановая мелодия
Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Оркестр кнопок


При знакомстве с Jazz первоначально можнож смутиться от изобилья клавиш. Но привыкаешь к ним скоро, потому что все понятно и на близких участках. На руль вынесено управление магнитолой, круиз-контролем и бортовым компом. Приборы читаются ладно. Занимательно, что шкала степени горючего оформлена так же, как и тахометр – как правило указателю бензина отводят наиболее стыдливое площадь. Глодать USB с вероятностью подключения iPod и остальных агрегатов, но сиим теснее трудно кого-то удивить.


На водительском площади я ощущала себя чрезвычайно уютно. А вот мой супруг ростом 196 сантим. не сумел нормально расположиться ни за рулем, ни на переднем пассажирском кресле. На площади водителя ему не хватило места для ног, на площади пассажира он уперся коленками в заостренный закраина торпедо. Довелось отсадить его назад. Кстати, новейший Jazz стал главным образом собственного предшественника, и необыкновенно это приметно как разов пассажирам заднего линии – им досталось плюс 18 мм для ног и 43 мм для плечей. Хетчбэк подрос по целым фронтам, не считая вышины: длина возросла на 55 мм, ширина - на 20 мм, колесная основание - на 50 мм.


Вообщем, машинки не надо длинно учить – на их необходимо ездить. Я, наслушавшись положительных ответов джазовладельцев, настроилась на приятную поездку, и…


Провальное выступление


…И здесь этакое разочарование. Все вроде шло как следует: Jazz мгновенно завелся, под его капотом многообещающе заурчал новейший движок iVTEC объемом 1,4 литр. и мощностью в целую сотку "лошадок". Счастье водилось так недалеко, но всю гармонию жестоко разрушил странноватый шестиступный "бот" i-SHIFT. Эта коробка пришла на замену достаточно успешному вариатору прошедшего поколения. На данный момент версии с вариатором нет: можнож покупать Jazz или с i-SHIFT, или с пятиступной механикой.


На мой взор, инженерам Honda быть достойным еще поразмыслить над механизированной коробкой либо предложить иной вариант автомата. Очень уж "тугодумным" вышло их детище. Сначала занятие i-SHIFT вызывает сомнение (этакое чувство, что за передачи отвечает недоучившийся "чайник" из автошколы), потом к резкому переключению привыкаешь, но о динамике и уюте при езде в автоматическом режиме сказать не приходится. Вообщем, переключать передачи можнож самому, потому что глодать и механический режим. Мне водилось еще удобнее мастерить это "ручкой" коробки, а не подрулевыми лепестками. Лепесткам очевидно не хватает длины.




Honda Jazz – разноплановая мелодия
Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


У механизированной коробки глодать один-одинешенек плюс – это экономичный расход горючего. За период теста в среднем Jazz съедал 7 литр. 95-го бензина на сто км пути. Производителем заявлена иная цифра – 5,3 литр. на сотку, но доставляйте глядеть на вещи реально.


Вливаемся в ритм городка


Опосля непродолжительного привыкания к коробке Jazz начал реабилитироваться в моих очах. В механическом режиме Jazz передвигается достаточно бодро, но динамичным хетчбэк все одинаково не назовешь. Разгон в автоматическом режиме обрисовать трудно – тут можнож лишь как у Пастернака, "достать чернил и вопить". Но не забываем: Jazz делали как незначительный домашний кар - гонять на нем и не надо.


На поворотах Jazz цепко держится за асфальт и фактически не кренится. А вот руль мог бы иметься поинформативнее, ну и подвеска помягче. Маленькие выпуклости подвеска всосет без усилий, а вот с большущими она не справляется. Проходимость тоже не радовала: на следующем "лежачем полицейском" раздалось немедля два стука: основной – от удара дна о препятствие, 2-ой – от удара котелком о потолок (досталось моему супругу, тому самому, тот или иной не поместился спереди и посиживал сзаду). Дороги для поездок на Jazz превосходнее избирать ровненькие, и преодолевать на нем колдобины быть достойным очень щепетильно.


Перейдем к приятным факторам. Jazz оборудовали налаженностью Hill Start Assist. При трогании с горки она не доставляет скатиться назад, удерживая тормоз в процесс секунды, пока шофер выносит ногу на газ. Комфортно. Еще Jazz непревзойденно тормозит, глодать ABS и порядок стабилизации VSA. Но главным образом итого японец приглянулся мне остальным.


Забава форм


Один-одинешенек из ключевых плюсов Honda Jazz – это сиденья Magic Seats. Раскладными сиденьями на данный момент никого не удивишь, но эти вправду выделяются из корпоративного линии по родным способностям.


Во-главных, сиденья можнож сложить "обычным" образом, чтоб заработать плоскую площадку на ватерпасе дна багажника. В эком варианте размер багажника растёт до 1720 л.. Потом можнож раскинуть переднее пассажирское сиденье, уложив его спинкой на эту площадку, и везти так что-нибудь высокое.


Сложить задние кресла можнож по другому, оставив спинки на площади и задрав лишь нижнюю количество сидений – тогда заместо заднего линии появляется место для больших предметов. В корпоративном, разновидностей масса, при этом все перевоплощения призывают минимум усилий, с ими преодолеет даже ребенок.




Honda Jazz – разноплановая мелодия
Honda Jazz. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Материальный вопросец


Достаточно могучий хетчбэк "уложился" в сто "лошадок", а поэтому обладателю приведется оплачивать транспортный налог по малой ставке 7 руб. за лошадиную массу, итого 700 рублей в год.


ТО 15 000 для Honda Jazz быть достойным 6 590 руб., ТО 30 000 - 10 сто руб., ТО 45 000 - 11 200 руб., ТО 60 000 - 12 сто рублей.


На фактор тест-драйва комплектация Executive быть достойным 742 613 рублей. Именовать эту цифру застенчивой нельзя, беря во внимание, что предыдущее поколение обошлось обладателям намного дешевле. Почти все соперники Honda Jazz (а это Опель Корса, Fors Fiesta, Тоета Ярис, Ford Fusion, Опель Meriva, Nissan Note) заслуживают дешевле. Но Jazz может похвалиться наиболее богатым оснащением – одним словом, глодать над чем поразмыслить.


Плюсы: свободно складывающиеся сиденья, панорамная кровля


Минусы: безуспешная автоматизированная коробка, узкий передний ряд


Субъективные оценки творца по пятибалльной шкале:


Движок 5


Экстерьер 5


Интерьер 5


Вместимость 4


Управляемость 4


Обзорность 5


Подвеска 4


Занятие автомата 3


Расход горючего 4


Стоимость 3


Средний балл 4,2


Глядеть фотогалерею


Благодарим компанию Honda Motor Rus и собственно Максима Полозкова за предоставленный кар.


Этот и остальные авто марки Honda можнож завоевать у официальных дилеров!




Оксана Иванова


Пожожие новости