Тест драйв фрилендер 2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Land Rover Freelander 2 - кроссовер, но даже при главном знакомстве отчетливо чувствуется его заявка на причисление к классу всеполноценных джипов: высочайшая кровля, полноценный клиренс, старшие колеса, презентабельность и вместительность для него так же отличительны, как и для целых джипов английского бренда.


Тест драйв фрилендер 2 теснее на предварительном шаге подтверждает правомочность претензий кара. Высадка, приблизительно на 10 сантим. превосходящая подобный параметр у остальных паркетников, удобство регулируемого водительского кресла, климат-контроль, множество клавиш и датчиков на приличных размахов центральной консоли, кожаная отделка салона сразу творят чувство престижа, защищенности, удобства и убежденности в том, что машине подвластно преодоление превратностей хоть какого пути.


Движок фрилендер 2


Силовая комплектация кроссовера предполагает два варианта: 3,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 233 литр..с., работающий в паре с АКПП, и 153-лошадный турбодизельный мотор объемом 2,2 литр., для тот или иной вероятны автоматическая коробка и механическая трансмиссия.


Функция ручного выбора передач в автомате предугадывает немножко режимов: обыденный (до 4,5 тыс. оборотов мотора), динамичный, иной раз мотор раскручивается до 6,5 тыс. о/мин и механический, тот или другой дозволяет самостоятельный контроль вращающего фактора.


Модели с МКПП оснащаются порядком Stop-Start, снижающей расход горючего приблизительно на одну пятую количество.


Управляемость фрилендер 2


До сотки км фрилендер 2 разгоняется наименее чем за 9 с, он покорен и предсказуем как при высокоскоростном движении по искренний, так и во период вхождения в повороты. Править каром водителю подсобляет электроника, тот или иной остлеживает опции мотора, коробки, чувствительность педалей газа и муфты, распределяющей вращающий причина меж задней и передней осями. Благодаря экому оснащению машинка просто контролируется в критических ситуациях: она не зарывается в рыхловатый грунт затем принуждённой остановки на горке, предотвращает возрастание скорости при небезопасном спуске, а в случае резкого старта на скользком покрытии начинает движение без пробуксовки.


Тест драйв фрилендер 2 наглядно свидетельствует, что кроссовер не только лишь нормально подступает для езды по городским улицам, да и отлично преодолевает трудности бездорожья.


Пожожие новости