Тест-драйв Ауди A5 (2011)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ауди A5 (2011)Непрерывно грызть что-то наилучшее, самое или легко “еще”. Но A5 – превосходный пример того, каким сильным, практически необоримым, у наилучшего может быть неприятель

На 1-ый взгляд А5 – это в итоге только A4 с нишевыми кузовами. Заслуживало ли выделять куче, кабриолет и – 4-дверное куче, тот или иной на сто процентов можнож называть хэтчбеком, в отдельную модельную единицу?Но 330 тыс. проданных за четыре года каров на сто процентов оправдывают затею. Ну и по иным признакам Ауди A5 вправду самостоятельная модель. На свет она появилась ранее седана, с тот или другой делит корпоративную мультиплатформу B8. Вторыми словами настройка подвески, доводка шасси и дизайн А5 разрабатывались без оглядки на какую-то основание не способом видоизменений сначала предоставленных черт. И этот подход дал пригодный результат.
Эталон
Мы располагаем процесс с примерным каром. Во-1-х, потому что продукция компании Ауди в заключительнее период в целом стала практически примерным сочетанием динамики и удобства, броскости и консерватизма, роскоши и прекрасного вкуса, высокого характеристики и пригодной ему цены. А во-2-х, потому что A5 в множество своей не впрямую связанной с незапятнанным утилитаризмом, но не оторванной от жизни концепции, ну и легко-напросто в множество собственных масштабов, не чрезвычайно больших не чрезвычайно малюсеньких, занимает в модельном шеренге ингольштадтской компании центральное площадь, выполняет роль ее золотой центра, где все фирменные характеристики Ауди подогнаны до полного исчезновения каких-или провисающих или, против, отдельно выдающихся черт.
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Ауди А5 предлагается с кузовами куче, спортбек и кабриолет. Наиболее практичный спортбек стал 5-автохтонным
Прошу учесть, что в понятие “идеал” я вкладываю не один-одинехонек только лишь необычайно положительный смысл. Грызть люди, и таких самое большее, тот или иной считают, что эталон – это скучно. Садясь в салон А5, попадаешь в так сверенную по отношению к людской природе со цельными ее недостатками и плюсами среду, что, честное слово, делается как-то неторопливо от того, сколь самое большее германские мастера знают о человеческой физиологии. Возникает экое чувство, что “инженеры человеческих душ” из Ингольштадта, родины Франкенштейна, залезли для тебя со штангенциркулем в селезенку. Или еще куда глубже. Желаешь ехать тихо и умиротворенно – пожалуйста!Среди опций Ауди drive select, изменяющих службу усилителя правящего управления, чувствительность педали “газа”, способ переключений коробки, характеристики климат-контроля, твердость амортизаторов и службу заднего дифференциала, грызть режимы comfort и – новость этого года – efficiency, тот или иной бережет не совершенно только нервы и их окончания пониже спины, да и средства и окружающую среду. Не желаешь забивать для себя башку шушарой – перебегай на auto. Желаешь психануть – да на здоровье!Режим dynamic в руки!А для перфекционистов грызть “пунктик” individual, где каждую из порядков можнож настраивать отдельно в случайных сочетаниях. Не кар, а свой психотерапевт!Вообще, все это уже знакомо. А что же нового?
Наилучшая новость
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Ступица руля стала совершенной вместо щитовидной, уменьшилось число кнопок вокруг “джойстика” MMI
Стиль – это и грызть то, для что же создавался А5. В том смысле, что стиль этот кар уж метко никому не попортит, имейся то футболист или банкир, оперный певец или певец неоперный. Главное новшество – зауженные фары со светодиодной “хитринкой”, на манер тех, что не так издавна появились на A6. Скошены верхние углы радиаторной сетки. Поменялась форма “противотуманок”. Неразличимые глазом конфигурации претерпел задний бампер. В задних фонарях прибавилось светодиодов.
В целом А5 все тот же – не чрезвычайно гладок, в меру угловат. Длина кузова возросла на 1 мм – и это уже событие, зафиксированное в пресс-релизе. Ступень легкомыслия или себялюбия клиента варьируется выбором вида кузова. На задних сиденьях куче посадить пару человек можнож, но из-за покатого потолка с гордо поднятой башкой здесь сядет далеко не каждый. В кабриолете все, начиная с третьего, – лишние. Задние сиденья годятся только для детей. А вот 4-дверный Sportback на сто процентов компанейский кар. Наиболее того, нежели ранее его позиционировали как 4-автохтонный, то на данный момент на заднем диване по многочисленным просьбам появился опционный 3-ий ремень сохранности. Что прикасается дизайна салона, то в нем обновлены цвета и мат-лы. Ступица правящего колеса стала совершенной. Подправлен дизайн рычага коробки и ключей. Шкалы подсвечиваются на данный момент белым светом. Младше стало кнопок вокруг регулятора MMI. Все эти конфигурации ощутимы прытче только на подсознательном ватерпасе.
То же можнож проговорить и о корректировки ездовых повадок обновленного А5. Черкать о предоставленной грани его талантов сходу и легко, и гнетуще. Легко, потому что отмечать приходится практически сплошь приятное. Превосходный разгон стал еще чуть наиболее динамичным благодаря обновленной линейке моторов. Мощность базового бензинового 1.8 TFSI за счет нового турбокомпрессора и готовых порядков впуска и выпуска возросла со 160 до 170 литр..с. Еще больше повеселил прирост тяги – с 250 до 320 Нм!И это чрезвычайно ощутимая на ходу прибавка. Период разгона до 100 км/ч уменьшилось с 8,6 до 7,9 с. Движок 2.0 TFSI сохранил былой потенциал, а 3-литровый V6 с нагнетателем на данный момент выдает 272 литр..с. и 400 Нм против 265 литр..с., тот или другой располагал ранее топовый для ежедневных версий атмосферный 3.2 FSI. Атмосферных моторов на А5 преимущественно не будет. Дизельные также замерзли чуть посильнее. Все модификации оснащаются порядком start-stop и рекуперации энергии торможения. С A6 перебежали практически все полезные помощники вроде налаженности слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля, наблюдающего за дистанцией и тормозящего до полной остановки в случае угрозы столкновения. И, разумеется, кар премиум-класса уже гнетуще представить без доступа в Интернет.
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Сделаны пробы чуть освежить управляемость. Полный привод quattro модернизирован: вместо былого Torsen употребляется межосевой дифференциал на коронных шестернях. Распределение тяги в ежедневных аспектах осталось водившимся – 40:60 в выгоду “кормы”, но в случае нужды на переднюю ось может быть нацелено до 70% тяги, а на заднюю – до 85%. Несмотря на это, в предельных режимах A5, как и положено, “воротит нос” от виража, и только опционный задний межколесный дифференциал компенсирует склонность к недостаточной поворачиваемости.
Перенастройка подвески нежели и видна вообще, то в выгоду удобства. А вот электромеханическая правящая налаженность, сменившая имевшуюся гидравлическую, – существенное новшество. Рулиться A5 стал еще точнее, но вряд ли “вкуснее”: блюдо имевшееся, легко наиболее остро нарезано. Зато новый руль в критических ситуациях(к образцу, при экстренном торможении на скользкой поверхности)вмешивается в службу водителя, выпрямляя траекторию расправа. Да к тому же он к тому же понижает расход горючего на 0,3 литр./сто км. А волновой редуктор в версиях с порядком drive select способен изменять передаточное число практически в дважды в зависимости от скорости.
Младше, да превосходнее
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
Топовый 3-литровый V6 выдает 272 литр..с., а на S-версиях отдача возрастает до 333 литр..с.
Тест-драйв Ауди A5 (2011)
A5 занимает в модельном шеренге Ауди центральное площадь, играя роль золотой центра
Сложность же в изображении характера A5 держится в том, что гнетуще выделить какую-то специфику, необыкновенную черту, отклонение от обычной и ожидаемой нормы. Завоевывая Ауди, вы зарабатываете гарантированный кулек дорожных услуг высшего характеристики, без всяких трюков и выпендрежей. Произнесенное касается даже к S-версиям со цельным их великолепием, вне отмеченным, на самом деле, только пригодными шильдиками.
Куче S5 обустроены на данный момент тем же движком, что воцарялся на S-кабриолет и S-спортбек. Вместо атмосферного V8 объемом 4,2 литр. появился 3.0 TFSI – V6 с нагнетателем. Его мощность – 333 литр..с., что веско младше ранее доступных 354 литр..с. И тот факт, что V6 употребляет горючего на 20% младше, чем V8, вряд ли сильно утешит любителей статистики. Но проба руля подтвердила, что шаг назад – только мнимый. Мощность упала, зато наивеличайшая тяга 440 Нм осталась на прежнем ватерпасе, а за счет наиболее пространного диапазона ее доступности период разгона до “сотни” сократилось с 5,1 с до 4,9 с. Ну и звучит новый S5 великолепно: не стращает на холостых оборотах, но на скорости возвышает голос до открыто-таки оперных возвышенностей, а при понижении передач смешит переборами перегазовок, тот или иной никак не сопровождаются рывками поистине шелкового “робота”. Куче S5 на данный момент будет доступно только с ним, и его служба также одна из событий улучшившейся динамики.
Разумеется, куче S5 не бескомпромиссное чудовище, а превосходный, может быть, примерный баланс меж спортивной резкостью и возможностями ежедневного водителя, меж остротой эмоций и уверенностью в способности справиться с хоть какой ситуацией, меж жесткостью реакций и нуждами истинней жизни. Езда на S5 – это ни при каких обстоятельствах не коррида, и тем, кому нужна свистящая в воздухе шпага, бессердечно разящая быкующую действительность, приведется подождать возникновения версии RS, где баланс благоразумия и безрассудства окажется на другой высоте, но нежели бы, беседуя о расправах, меня стребовали, что экое отлично, то я бы практически без колебаний ответил: куче Ауди S5 с полным приводом quattro и спортивным задним дифференциалом.
Стоимость вопросца
Реализации нового A5 в Рф стартуют в октябре. На основном шаге доступны две версии с бензиновыми моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, также дизельная 3.0 TDI с кузовом куче и спортбек. Мотор 1.8 TFSI доступен только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Стоимость – от 1 554 000 рублей за спортбек и от 1 580 000 рублей за куче. Наиболее мощные версии комплектуются полным приводом и “роботом”. Стоимость Ауди A5 Sportback 2.0 TFSI – 1 848 000 рублей за спортбек и 1 874 000 рублей за куче, А5 3.0 TDI – 2 224 000 и 2 250 000 рублей за спортбек и куче сообразно.
 
СРАВНИТЕ САМИ


Ауди A5
1.8 TFSI 6MT

BMW 3 Series Coupe
320i 6MT


Мерседес-Benz C Coupe
180 CGI 7AT

Макс. мощность, литр..с.

170
156
156
Макс. причина, Нм

320
200
250
Макс. скорость, км/ч

230
220
223
Период разгона
0–100 км/ч, с


7,9
8,9
8,9
Экономичность,
литр./сто км


5,7
7,9
6,5–7,0
Сохранность EuroNCAP

нет предоставленных
нет предоставленных
нет предоставленных
Стоимость, руб.

1 580 000
1 450 000
1 550 000
Технические характеристики Ауди S5 3.0 TFSI Quattro S tronic
Габариты, мм
4640x1854x1369
Колесная основание, мм
2751
Колея впереди/сзаду, мм
1588/1575
Масштаб багажника, литр.
455/829
Снаряженная масса, кг
1675
Тип мотора
бензиновый V6 с нагнетателем
Рабочий масштаб, куб. сантим.
2995
Макс. мощность, литр..с./о/мин
333/5500–7000
Макс. причина, Нм/о/мин
440/2900–5300
Привод
Полный
Коробка
механизированная 7-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч
250
Период разгона 0–100 км/ч, с
4,9
Расход горючего(средний), литр./сто км
8,1
Масштаб бака, литр.
61

Пожожие новости