Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012) Veloster так оригинален, что открыто сравнивать его с хоть каким другим каром тяжело. Желая и звучных заявлений о “создании нового класса машин”, как это на данный момент водится, корейцы не мастерят

Вопрос о том, с кем должен конкурировать Velo-ster, главу подразделения по интернациональному маркетингу Хэндэ Motor Company Санг Бэк Чо озадачил. Либо он в этот причина расслабился, потому что тяжба имелось за полуофициальным ужином, происходившим после теста, либо и по правде обговаривать этот аспект был не готов. А может быть, легко подыграл, рассчитывая поддержать интригу. Думаю, заключительнее скорее итого. Ведь то, что корейцы – народ прагматичный и дотошный, известно давно. И все успехи бренда Хэндэ данный факт едва подтверждают. А значит, вымышляя эту модель, в компании на годы вперед просчитали, как она станет покорять рынки. Но 1-ый же тест-драйв, тот или другой мы провели в Корее, представил, что путь к вершинам рейтингов у этого расправа вряд ли будет беглым, желая наверняка покажутся у него и родные фан-клубы.
Нишевый продукт
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
К эргономике водительского участка претензий нет
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Кар с таким дизайном наверняка будет выделяться в городском потоке
Генеральная фишка этого расправа – его кузов. Это нечто среднее меж куче и хэтчбеком, чему предпосылкой нетривиальное вывод “дверного вопроса”. Дверей тут четыре, и едва три из их по бокам. Вторыми словами модель вышла асимметричная: со страны водителя вы обнаружите едва один-одинехонек просвет, при всем этом достаточно длиннющий, спустя тот или другой можнож попадать на задний ряд сидений. Но тривиальнее это мастерить все-же с другой страны кузова, где у корейского расправа две двери, желая и меньшего масштаба. 4-ая же дверь, как у повседневного хэтчбека, предоставляет доступ в багажный отсек(кстати, на сто процентов приличный по масштабу – 440 литр., ну и спинки задних кресел у машины складываются).
Для что же этакие кузовные трудности?Версий немножко, и каждую из их корейцы вроде бы не отрицают, но не говорят, что она единственно верная. К образцу, в числе объяснений – сохранность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего линии ни за что не выйдет(пусть даже нечаянно)на проезжую число, где его может снять мчащаяся сзаду машина. При цельным этом, выходя с другой страны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в обыденных 2-дверных куче.
Мне же думается, что это вывод – девственно маркетинговый ход, призванный сделать новый кар не таким как все, необыкновенным. И тем привлечь к нему покупателей, при всем этом молодых, желающих выделиться. В выгоду этого говорят практически все предпосылки. Ранее итого, то, что Хэндэ Veloster – модель класса “B”, сделанная на платформе нового Accent. Вторыми словами, машина компактная и, сообразно, не очень драгоценная. Не считая того, в выгоду принесенной версии свидетельствует и дизайн-концепция расправа в целом: практически каждый ингредиент его экстерьера цепляет взгляд и выделяет машинку из потока. Тут можнож отметить и силуэт кузова, и выштамповки боковин, и трудные фары с “противотуманками”, и передний бампер с прорезями, и капот с выемками, и заднюю число со светодиодными “беговыми” дорожками в фонарях, и даже “двустволку” выхлопной системы в центре.
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
В том же ключе подобрана и цветовая гамма: в промышленных соглашениях Хэндэ Motor в корейском Ульсане я без труда смог вычленить практически все Veloster из сотен других машин, быть достойным на площадках для готовой продукции. Новые куче скрашивают в светлые, сочные, тотчас полностью нежданные цвета – желтый, красный, голубий, зеленый, оранжевый, при всем этом поразительных цветов.
В баста баста, в молодежном стиле перенесен и интерьер новинки. Передняя консоль, сделанная в форме буковкы “V”, дает подсказку птицу, энергично машущую крыльями, меж тот или другой заключены все клавиши и регуляторы, а нижнюю число кончает кнопка запуска мотора. В верхней же части расположен большой цветной экран, где не считая цельных опций, навигации с 3D-картинами, изображения с камеры заднего облика и телевизионных передач в цифровом формате представлена к тому же увлекательная забава: включив “экогид”, шофер сможет набирать баллы за экономичную езду(правда, не считая добронравного ублажения победа над мотором ему ничего не предоставит). Что же прикасается салона в целом, то тут повсюду вставки под алюминий, включая педали и изготовленный в стиле руль, на подлокотниках дверей(достаточно удобных)небывалой формы ручки, торчащие, как уши зайца, а на переднем линии быть достойным удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. 
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Как досадно бы это не звучало, того же не могу огласить о втором линии сидений. Во-1-х, они рассчитаны едва на обитателей нашей планетки субтильных, басистых – моя башка слету уперлась в потолок. 2-ой недостаток – вставленный в центр дивана пластмассовый установка с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской страны на площадь за водителем, вы неминуемо хлопнетесь на него пятой точкой, и, поверьте, это обидно – пластик жесткий. При всем этом такой же он и на дверях и передней панели. Желая глодать надежда, что в Европу, в том числе на российский рынок, пойдут версии с другими накладками, более мягкими и приятными на вид – так у корейских производителей уже навещало.
Премьерный показ
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, интерес привлекает. Как с остальным?Ведь, по идее, вероятный клиент должен прямо за “А” огласить и “Б”, вторыми словами, поддавшись главным ощущеньям, сделать и 2-ой шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку. После что же, видимо, брать машинку. Пройдем этим способом и мы(желая не до точки).
Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Функции смущенные: спинка регулируется едва вручную, подушка – с помощью эл-привода(для этого класса машин абсолютно отлично). Моторчики предоставляют вероятность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обосновано малым задним стеклом. Но в остальном по эргономике неподражаемых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль успешный, как и подлокотники, меж передними сиденьями глубочайший бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, глодать также карманы в дверях. Не считая того, Veloster обустроен прозрачным люком в крыше, тот или другой с помощью эл-привода можнож абсолютно обнаружить, а можнож перевоплотить в еще одно окно. Вообще, нежели досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.
Но меня преимущественно интересует ряд других вещей: новые мотор и коробка, подвеска с обещанными спортивными опциями, управляемость. Тяжба в том, что Veloster обустроен 140-мощным движком Gamma 1.6 GDI с открытым впрыском горючего, тот или другой на данный момент будет воцаряться на практически все модели марки. Агрегат сколь экономичный, так и действующий – он разрешает разгонять кар до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому небольшой вес машины(итого 1235 кг), но свойскую роль играет и коробка: Veloster щеголяет главным от корейского концерна “роботом” с 2-мя сцеплениями. Решив сделать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более прыткой.
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
На Veloster найден 1-ый корейский “робот” с 2-мя сцеплениями
Тест-драйв Хэндэ Veloster (2012)
Агрессивный внешний вид обманчив, машинку можнож доверить и девушкам
Удалось?Пожалуй, едва отчасти. “Робот” все-же не чрезвычайно стремителен, и едва переведя селектор в режим “Sport”, я ощутил вправду функциональную, энергичную машинку. Вообще, глодать и 2-ой вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычагов. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и малюсенькие, мелкие, но под руку ложатся уютно. Правда, каждый раз, иногда вы станете пришпоривать это куче, из-под его капота будет расступаться ощутимый вой мотора. Понятно, что о этих качествах осведомлены и инженеры Хэндэ, потому что уже сейчас речь должно о том, чтобы позднее оснастить кар еще более мощным турбированным 208-мощным агрегатом(но это случится не ранее 2013 грам.).
Очередной пункт “обязательной программы” теста – занятие подвески. Тут каких-то претензий у меня нет. Выносливы McPherson спереди и скручивающаяся колода сзаду родные функции выполняют – подвеска в меру упругая, уплотненная. Желая окончательный решение о ней мастерить рано: наш тест проходил на на сто процентов приличный дорогах Кореи, и возможности испытать кар в более жестких аспектах не имелось. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный поперечник разворота(10,4 мтр)прибывает один-одинешенек из превосходнейших в классе. Сообразно, машина, длина тот или иной итого 4,22 мтр, вышла юркой, маневренной. Она отлично покоряется руля и в густом потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.
Ждем новостей
Итак, 1-ый тест сзаду. Но мастерить окончательные заключения о расправе пока рано – необходимо бы испытать его на разных трассах, с полной и неполной загрузкой, погонять как необходимо в разных режимах. Тем не менее уже понятно, что Хэндэ Veloster – машина светлая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов(ранее итого стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, на самом деле своей эта модель на сто процентов “гражданская”, городская, очень подступающая даже для дам.
Сейчас Veloster проходит функцию сертификации в Рф, а его реализации должны стартовать в основной половине 2012 грам. Вопрос цен осмелится позднее, и, совсем же, их ватерпас во многом определит спрос на эту новинку.
Подевала семейные
В идущем в ногу с течением времени модельном линии корейской марки Veloster стал вторым каром в кузове куче прямо за Genesis Coupe. Но конкурировать они меж собой не будут: Genesis достаточно большой и дорогой продукт с задним приводом, играющий в секторе “D”, в то период как компактный переднеприводной Veloster располагается 2-мя классами гуще. На российский рынок он будет выводиться в обойме с 2-мя другими новинками Хэндэ – седаном Elantra 5-ого поколения(его тест размещен в прошедшем номере нашего журнала)и каром бизнес-класса Grandeur, тот или другой в своей пятой генерации стал еще более просторным и мощным. Точные даты возникновения этих машин у дилеров пока неизвестны.
 
Технические характеристики Хэндэ Veloster
Габариты, мм
4220х1790х1400
Колесная основание, мм
2650
Поперечник разворота, мтр
10,4
Масштаб багажника, литр.
440
Снаряженная масса, кг
1235
Тип мотора
бензиновый L4
Рабочий масштаб, куб. сантим.
1591
Макс. мощность, литр..с.
140
Макс. причина, Нм
167
Привод
Передний
Коробка
механизированная 6-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч
200
Период разгона 0–100 км/ч, с
10,3
Расход горючего(средний), литр./сто км
5,6
Масштаб бака, литр.
50

Пожожие новости