Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра либо копченые колбаски? Что в столовой, что в инженерном бюро, метод «приготовления» и вкусы сильно разнятся – в зависимости от того, какой школы держится и откуда родом кулинар.
Хэндэ i30 – новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его грызут, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308.


 


 


 


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Peugeot 308 1.6 АКПП

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Вне

За неповторимость стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда украшав! С одной страны, верно выслеживается ряд «семейных» черт: обширное отобрало радиаторной сетки, покатая линия лобового остекления и беглая фантазия на предмет оптики, но, с второй, – практически стопроцентная узнаваемость модели.

У Peugeot грызть таковая необыкновенность: творить немного экстравагантные авто, вид тот или иной сквозь некое пора начинают считать «классическим». Мыслю, модель «308» – как разов из таковых.

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Снутри

Из нашей тройки в Peugeot находиться занимательнее итого. Процесс даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», как будто пазл, набран из частей различных интерьеров. Белоснежные шкалы устройств с серебристой каймой настали бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество красового серого пластмассы различное – от прекрасного на вершине передней панели до дешевенького и гулкого на ручках дверей.

Кресла спрофилированы прилично, сзаду участка хватить для высадки двоих пассажиров, обзорность – выше всяких хвал.

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


В движении

Мотор BMW непревзойденно тащит – так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 литр. рабочего размера прилично управляются с городской суетой в плане динамики, но вот шумоизоляции салону недостаточно.

Подвеска хорошая – удобная, но, в то же пора, она непроницаемо и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда – и уверенная управляемость. Руль – искренно «дамский»: свободный и со слабенькой касательством, но к этому можнож привыкнуть; остро настроенное шасси в высокоскоростных поворотах ведет себя прекрасно.

А вот автоматическая коробка оказалась лишне «злой». Над переключением задумывается н длинно, но функционирует резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора.

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Итого

Увлекательный, запоминающийся, и оттого – достаточно знаменитый кар. За сравнительно мягенькими опциями руля прячется драйверское шасси; роскошный интерьер комфортен и отменно скроен. Младше приглянулся дерганый «автомат» – резвому немецко-французскому движку куда преимущественно настанет ручная коробка. В остальном же «308-й» зарекомендовал чрезвычайно благородным конкурентом.

Ford Focus 2.0 МКПП

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Вне

Предшествующий «Фокус» смотрелся достаточно прилично. Не непременно иметься обладателем новейшего поколения, чтоб признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко целому, обновление на пора решило вопрос всякий знаменитой модели: число «двойников».

Показное качество конструкции тащит «на четверку» – Focus подводят зазоры меж капотом и крыльями. Доступ к замку капота исполняется методом отодвигания эллипса на решетке радиатора: у подержанных моделей на посеребренной поверхности непременно будет потертость…

На скорости заднее стекло прытко зарастает покровом грязищи: тема, соответствующая для хэтчбеков. Но задний «дворник» не постоянно выручает: неимение «частого» автоматического режима службы принуждает вручную мастерить 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает…


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Снутри

Салон в комплектации Ghia смотрится прилично; приборы добро читаются, руль непревзойденно лежит в руке, его комфортно вертеть. Клавиш на руле нет, а управление магнитолой – как в Peugeot – вынесено на отдельный пульт слева под рулем.

Воспоминание от интерьера портят притягивающий пыль черный велюр, маловажная там-сям сборка (выделяется от экземпляра к экземпляру) и подгонка веществ. К примеру, в испытательной машине водилась разболтана обшивка водительской двери.

Кресло узковатое, но для худых жителей нашей планеты это превосходство. Люди с пространной спиной ощутят себя неуютно – до того времени пока не «обживутся» и не расширят створки боковой помощи. Гнетуще крутить размещенную далековато сзади ручку опции угла спинки: хрупким девушкам это навряд ли будет под множество. Другие регулировки достаточно комфортны и не вызывают затруднений.


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


В движении

Сходу быть достойным проговориться, что Ford вначале оказался в выигрышном положении: его 2.0 литр. с МКПП противостояли двум 1.6-литровым карам, любой из тот или иной, вприбавок ко целому, располагал автоматическую коробку. Кто оказался в выигрышном положении из уразумений динамики – понятно.

Выбор коробки – вопросец быстрее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в точной службе коробки и в верно подобранных передаточных числах.

Пуск мотора сопровождается звучным стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недочеты виброизоляции не ощущаются. В целом же, движок эластичный, негромкий и тяговитый.

Из иных превосходств: увлекательная «игрушка» – потенциал опции «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на цельных педалях. Еще понравилось дивное сочетание высочайшей плавности хода при прекрасной управляемости.


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Итого

Невзирая на некие досадные мелочи, Focus прилично соединяет приемлемую стоимость с благородным «содержанием». Поведение на дороге, техно оснащенность и дизайн также прибывают сильными гранями всеволожского компакта. «Всплывающие» недостатки в эргономике и сборке – напротив, играют на руку соперникам.

Хэндэ i30 1.6 АКПП

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Снаружи

Первенец новейшей линейки с буквенно-цифровыми наименованиями смотрится разносторонне. Это совершенно не новое слово в дизайне, а некоторое переосмысление опыта японских и европейских соперников. Получилось очень бесхитростно и скучно. Желая быть достойным держать в голове, что i30 – 1-ый гольф-класс компании Хэндэ, стилистически сильно подсказывающий «соотечественника»: Kia c’eed.

Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Снутри

Чрезвычайно повеселила отделка салона: мягенькие и доброкачественные вещества; азбучные, но понятные и прекрасно читаемые приборы; удачный руль и разумно оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можнож охарактеризовать как «спокойный» – тут малюсенько что может зацепить, да и ничего не сердит.

Высадка водителя комфортная, собранная, а вот сиденья показались лишне мягенькими. Повеселили размашистые регулировки управляющий колонки, при этом в 2-ух направлениях: уникальность для корейского автопрома.

Недостача конструкции – дверные замки туговаты, не постоянно зарубцовываются с главного однажды. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях.


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


В движении

Маловажная звукоизоляция – один-одинешенек из самых явных недочетов модели. При этом досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не приглянулись также отрицающаяся впору «понижаться» автоматическая КПП, желая на плавности разгона это не сказалось. Разница меж плавным и чрезвычайно резким стартом практически неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 литр.. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Второе процесс, что метко править его тягой превосходнее все-таки вручную.


Ford Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайноFord Focus, Peugeot 308,Хэндэ i30: Кухня высочайшая и не чрезвычайно


Итого

Возьми модель год-полтора назад, шансы на фуррор могли быть куда выше. Конкурировать с Ford Focus и ранее имелось гнетуще, а затем успешного его рестайлинга и сохранения милующей ценовой политики – и того труднее. Но на руку Хэндэ играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения управляющих компании о том, что рост цен на машинки не будет стремительным.

 


Создатели: Александр Коробченко, Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


Пожожие новости