Тест драйв эвок

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Главный же взор на новейший Ренж Ровер Эвок даёт светлый ответ на вопросец “зачем его так длинно сооружали?”. Дизайнеры и инженеры смогли сохранить самые фантастические пропорции, тот или иной водились в концепте: тесные стекла, отважные и чёткие кузовные компоненты.


Дизайн Ренж Ровер Эвок


Но броский дизайн вроде бы намекает, что авто не сумеет проехать по бездорожью. Тем более, тест драйв Эвок на особом полигоне Ланд Ровер стремительно развеял эти идеи. Кар свободно правим на тяжелых участках дороги и свободно проходит все препятствия в внешности подъёмов, спусков, грязевых ванн и т.д. на своём пути во многом благодаря клиренсу 212 мм.


Доступны 3 мотора: 2 дизельных и 1 бензиновый, тот или иной, в принципе, уступают по динамике движкам Ренж Ровер старшего поколения.


Недостача Ренж Ровер Эвок


Один-одинехонек из ключевых недочетов – густая звукоизоляция. Шум ветра и шин хватить серьёзно попадает в салон, тем вызывая дискомфорт водителя и пассажиров.


Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная порядок – она чрезвычайно современная, даже очень перегружена родными функциями.


Тест драйв Эвок указывает, что невзирая на гламурный внешний облик авто, малолетний Ренж Ровер не растерял родных внедорожных свойств.


Пожожие новости