Ford Explorer: подчиняя Европу

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Ни для кого не тайна, что задатком фуррора известного южноамериканского автоконцерна Ford в Европе прибывают авто компакт-класса. Благодаря моделям предоставленного шеренги Ford вот теснее не один-одинехонек год удерживает лидерство по продажам и рейтингу в Древнем Свете. А вот где лидерство захватить не удается, так это на базаре полноразмерных джипов. Цельному виной стереотипы, тот или другой преследуют вседорожники южноамериканского производителя. Вот для вас пример. Модель Ford Explorer в представлении евро покупателя – машинка, владеющая неказистым дизайном, вальяжностью управления и неумеренным потреблением горючего. К слову разговаривая, южноамериканский автомобилист с европейским в корне не согласен: на родных светах Америки этот джип теснее издавна достигнул признания, и даже стал легендой.


Логично, что известный автопроизводитель не стал примиряться с ситуацией на европейском базаре. А результатом такового разногласия стала обновленная, ежели не произнести модифицированная до неузнаваемости, модель Ford Explorer.


Дизайн Ford Explorer


Итак, коротко о борьбе южноамериканских корней с европейской эволюцией. Показной дизайн модели – награда Джими Холланда, и главный элементом внешнего вида останавливается летящая кровля, взятая из прошлых занятий дизайнера. Эким образом, новейший Ford Explorer стал владельцем самого обширного и крупного навеса для предоставленного класса. Салон владеет 3-мя шеренгами сидений, жаждая забраться на задний ряд без некой части ловкости будет трудновато. Сидения укомплектованы различными удобствами вроде подстаканников, выемок и полочек для всякой всячины. Явно, что интерьер разработан в угоду уюту, тот или иной так ценится в Европе: в отделке употребляются шкура и пластик высочайшего свойства.


Внутренность Ford Explorer


Кроме удобства, Ford Explorer может похвалиться превосходной электроникой: в распоряжении обладателя мультимедиа налаженность MyFord Touch в комплекте с 3-мя LCD-мониторами, самый большущий из тот или другой (с диагональю 8 дюймов) расположился на центральной консоли. Навигационная налаженность, множество новейших функций и удачный интерфейс призваны сделать поездку еще больше удобной.


Что касаемо употребления горючего, подход к вопросу также обменялся. Производитель заверяет, что аппетиты модели поумерились, невзирая на движок объемом 3,5 литр. и мощность 294 литр.. с. В городке расход составит 13,8 литра на сто км, а на трассе расход снизится до 10,3 литра.


Также нельзя не сказать высшую высадку кара, обеспечивающую водителю неплохой обзор. Как понятно, для водителя такового убедительно авто это важный причина: при исполнении маневров на этаком великане, вероятность контролировать обстановку вокруг доведется как нельзя кстати.


Пожожие новости