Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Хэндэ Santa Fe вам недостаточно дорог? Встречайте ix55 – за стоимость в полтора один раз выше вы приобретете неповторимый шанс выучить от и до, какой он: неясный и загадочный премиум-сектор по-корейски.


 


 


 


Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Хэндэ ix55 приготовлялся сначала для базара Америки, только лишь там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя один-одинешенек из теплых штатов Мексики – Veracruz. Так же, как и у нас, модель предлагается с единственно вероятным движком и только лишь с автоматической коробкой.

Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от наиблежайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон впереди и мультирычажная – сзаду.

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Дизайн ix55 вышел спорный. Америкосы обожают сходственные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты маялись, пока собирали воедино столько различных линий, элементов, элементов…

Вышло чрезвычайно по-восточному: роскошно и на любителя. Одного стиля нет и в помине, но критик обязан быть легко «задавлен» громоздкими формами крутобокого кузова.

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском осознании, это иной раз черно-сероватый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик высококачественный, на ощупь мягенький, ну и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера»…

Тут почти все подсказывает Santa Fe! Этот же могучий выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты устройств, ядовито-голубая подсветка хаотично разбросанных по панели ничтожных экранчиков…

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


На фоне «продвинутых» соперников Хэндэ ix55 смотрится занудой, кислым середнячком. Неуж-то в Корее нет иных цветов, не считая сероватого, темного и голубого? Не хватает и огромного экрана порядка мультимедиа – для почти всех «одноклассников» его наличие приходит нормой.

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Заявка на «премиум» призывает от новейшей модели крупных, чем того необходимо Santa Fe, усилий по обеспечению удобства. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только лишь вот комфортно за рулем устроиться так и не вышло. Основание управляющий колонки размещено высоко, и ежели ее опустить, мощная баранка перекроет верхние шкалы устройств. И против: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Может, эти прицепки – с оглядкой на стоимость? Ведь эргономика Хэндэ Santa Fe особенных приреканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен схоже. Только лишь вот площади за рулем главным образом и по ширине, и над головой…

Желая у неудобства глодать и беспристрастные предпосылки. Переднее кресло веселит большой амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается чрезвычайно ограниченно – высочайший шофер тут сядет, скрючившись. При всем этом сзаду площади хватает с запасом еще как минимум 7-10 сантим., неподражаемо при отодвинутом заднем диванчике. Остается полагаться, что баскетболисты Хэндэ ix55 не соблазнятся, либо будут ездить только лишь сзаду.

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


2-ой ряд не попросту просторный, а по-истинному удобный. Тут и подушечка дивана с обогревом, и отдельный климат-контроль, и могучие дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан к тому же 3-ий ряд сидений. Даже ежели он разложен, в недрах багажника остается 184 литр. размера для пары сумок. С 2-мя же шеренгами кресел для груза заведены практически 600 литр..

Рослый кузов востребовал другой внутренности – перед тестом менеджеры салона приказывали нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, обретая саму попытку сопоставить обе модели страшенной. Новейший мотор, наиболее произведенная коробка – все это обязано вывести ix55 на «премиальный» степень без оговорок!

Начнем с коробки. Шестиступный «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его служба так плавная, что растрястись в потоке постоянного разгона-торможения чрезвычайно трудно. Только лишь вот нажмешь акселератор посильнее, а ix55 так и остается ленивым увальнем.

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не торопятся раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтоб достигнуть заявленных 8.3 с до «сотни», необходимо очень резко обращаться с педалью газа. Плавную занятие она не принимает – машинка ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Вероятно, в этом и включается «премиальность» по-корейски: динамикой править трудно, зато числа в техпаспорте навряд ли кто назовет недостойными.

И в сотый разов – о Santa Fe: он, со родными 187 литр.. с., в движении и шумнее, и не настолько динамичен, но к не самому бойкому «автомату» привыкаешь за минутки, а отклик на газ – живой и прогнозируемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можнож в основном же сугробе, что мы благоприятно и сделали…

Хэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образомХэндэ ix55: Сильнее, стремительнее, главным образом


Этакий вот результат. Над целыми элементами спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического заполнения новейшего кроссовера летает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел сильнее, скорее, главным образом, но как будто губка поглотил все ее совершенства и недочеты. И ежели основных, очевидно, стало главным образом, то 2-ые на фоне нескромной цены оказываются на виду достаточно сильно.

 


 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


 


Кар предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Хэндэ.


Пожожие новости