Saab 9-3: Симулятор

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Saab с движком 1.9 TiD в новинку только лишь для Рф. Шведский концерн теснее 4-ый год оснащает сиим агрегатом с различной ступенью форсирования линейку «9-3», до бранного пренебрегая наш рынок. Разъяснялось это частично тем, что отечественное горючее не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно спаливать части сажи.


Сейчас неувязка решена. Мыслите, удалось сделать лучше качество горючего? Ошибаетесь…


 


 


 


Saab 9-3: Симулятор


Ни в поездках по Европе, ни в командировках на отчизну «Сабов», в Швецию, нашей редакции никогда не доставался «9-3», употребляющий солярку. Желая мотор 1.9 TiD ставится и на линейку Опель, он же разгоняет Cadillac BLS и еще некие модели, входящие в концерны GM и FIAT.

Saab 9-3: СимуляторSaab 9-3: Симулятор


Настоящее же, иногда немножко растерял в плане экологии, зато стал терпимее к качеству российского «тяжелого топлива», у нас возник шанс ответить на вопросец: нужен ли вообщем дизельный мотор для класса D+, под капотом тот или другой в 97 вариантах из сто оказываются бензиновые агрегаты?

Saab 9-3: СимуляторSaab 9-3: Симулятор


За пределом дизельный «Сааб» выдает только лишь шильда на крышке багажника. Снутри – тоже без конфигураций. Кресла без излишней спортивности, но с правильным профилем, пространной спинкой и поддержкой в подходящих площадях, как и как-то, миролюбиво воспримут тело пилота Saab 9-3.

Saab 9-3: СимуляторSaab 9-3: Симулятор


Великой руль, не заграждающий приборы в полуокружностях, посылает нас еще в те поры, иногда Saab не принадлежал GM и не разделял платформу с Опель, а жил близкой, независящей жизнью, почивая на лаврах турбо-моторостроения.

Saab 9-3: Симулятор


Самолетная тема обдает приятным холодком и притягивает, как будто в детстве. Ключ в центральный тоннель, газ – и теснее не дивишься, что звучит колокольчик, знакомый пассажирам целых авиалиний : «Пристегнитесь, мы взлетаем!). Словно попечительная стюардесса наступит сквозь минутку и предложит предпочесть меж рыбой и мясом на обед. «Что предпочтете?)

Предпочту фирменную управляемость, с четкими, конкретными реакциями на руле и уверенное прохождение поворотов. Непременно, чувство управления – это фишка целых Saab 9-3, без разницы от агрегата. Управляющая рейка машинки вооружена не только лишь гидравлическими-, да и электроусилителем.

Saab 9-3: СимуляторSaab 9-3: Симулятор


Вялая занятие главного – как будто ложкой мешаешь сметану, – улетучивается, быть достойным набрать скорость. Гидравлика же, навыворот, обеспечивает довольно острый пилотаж. Финишный аккорд – независящая задняя подвеска, с тягами, обеспечивающими подруливающий эффект. Вместе с малеханькими наклонами это сооружает управление «9-3» по-истинному живым, а генеральное – безопасным.

Во период презентации обновленного «9-3» (в осеннюю пору 2007-го) гонщик и старожил шоу-группы «Saab Performance Team» Бенгт Даль с гордынею упоминал, что их команда выступает на вполне серийных «Саабах». Дескать, подтянули ручник на пару щелчков, вынули агрегат предохранителей, отвечающих за службу порядка стабилизации – и в бой: крутить полицейские развороты, синхронные змейки и иными методами жечь спонсорскую резину.

Saab 9-3: Симулятор


Мыслю, Даль хитрил. С рослой кулисой коробки добро ехать по шоссе, где и переключаться можнож с пятой на шестую и навыворот. Для прыткой смены скорости четные передачи находятся далеко, рычаг заваливается под 45 градусов.

Привыкнуть к этому можнож, но зависть к недлинной и точной коробке а-ля Субару Legacy мне собственно изжить не удалось. Вообщем, нужна ли прыткая чеканка передач, с главной по шестую, иногда идеальнее всего «девять-третий» едет в смирном режиме?

Saab 9-3: Симулятор


Ежели не пробовать втоптать акселератор в пол, дизельный Saab легко прекрасен. Движок фактически тихонько шуршит под оболочкой звукоизоляции капота, тяга с 2 000 о/мин дозволяет равномерно и стремительно ускоряться, не вертя рычагом в поисках низшей передачи. Подхват – образованный, мягенький, без рвения бескомпромиссно размазать жителей салона по поверхности кресел. Ежели вы не пилотировали наиболее сильный, бензиновый «Сааб», управление дизельной тягой метко не покажется пресным.

Saab 9-3 1.9 TiD не боевой истребитель. Ну и не самолет совсем. Это, быстрее, отменно построенный симулятор: с хорошим управлением и духом истинного пилотажа. На этаком здорово обучаться ладить с породистым шасси, не утрачивая чувство надежности и защищенности во период прытких «полетов». Прытких – но без воя газотурбинных конструкций, без форсажа, без «Сааб»-драйва.

И еще: молвят, что бензо двигатель прибывает отправной точкой для того чтоб сквозь пару лет разов и навсегда дать свойское предпочтение дизелю. В случае с Saab 9-3 это управляло действует с точностью до навыворот.

 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


 


Кар предоставлен на тест компанией «Атлант Мтр Балтика» – официальным дилером SААВ.


Пожожие новости