Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WDТри пары хищно сощуренных “глаз”, “челюсти”, как у саранчи, перекачанные “мышцы” внешних панелей и агрессивные фонари-бумеранги в стиле 370Z – компактный кроссовер Juke выглядит как агрессор и задира

Ассоциациям, тот или другой вызывает этот “малыш”, нет числа. Насекомое, в необыкновенности нежели принять во заинтересованность созвучие названия расправа со одним словом “жук”, бульдог – по пропорциям и пластике кузова, инопланетное существо и герой аниме, нежели смотреть на мимику “физиономии”. Вторыми словами, Juke – это провокация, вызов, полет фантазии и правильный праздник дизайна. Новая модель в этом смысле – антипод не идеально только минималистичного Cube, да и мейнстрим-проекта Qashqai. Стиль заключительного никак не назовешь грустным и консервативным, но Qashqai пользуется неистовым спросом, в том числе и у чинных и сдержанных клерков обоих полов.
Шоу-стоппер
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Эргономика салона на высоте, нежели не считать агрегата клавиш перед левым коленом водителя
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Предположительно этакие идеи вызвало 1-ое очное знакомство с ниссановским компактом, тот или другой вышло в прошедшем году на Женевском . И вот я снова смотрю на фактурные кузовные выштамповки, необычную светотехнику не по росту большие колеса. При съемке фотограф выхватывает в экстерьере по-истинному знаковые компоненты – этакие, как “закамуфлированные” ручки задних дверей, экспрессивные эллипсы в нижней толики переднего бампера и ячейки радиаторной сетки, идентичные на соты. В интерьере тоже устремляемся акцентировать стилеобразующие элемента – тоннель, стилизованный под бензобак, панели обивки дверей, идентичные на ласты, и спицы руля, подсказывающие не то электрического ската, не то треугольного воздушного змея. Дизайнерских изюминок в Juke масса. К образцу, козырек панели установок дает подсказку крышку футляра для очков. Нам даже будто, что “кейс” можнож закрыть, но оказывается, это дизайнерская “обманка”. Или крупная кнопка аварийной сигнализации, красующаяся на вершине передней панели в гордом одиночестве. Не узреть этот “маяк” нетрудно неописуемо.
С этими неповторимыми элементами соседствует атрибутика – циферблаты установок в глубочайших колодцах, алюминиевые накладки на педали, трехспицевый мультифункциональный руль малолетнего поперечника и ковшеобразные сиденья с контрастной красной прострочкой.
Но грызть и еще одна дизайнерская предмет, характерная в большей ступени для экстерьера. Речь о внедорожной эстетике. Клиренс 175 мм, короткие свесы, будто подрезанные снизу бамперы, защитный неокрашенный пластик на порогах и декоративная охрана картера намекают на внедорожный потенциал и мастерят образ “малыша” еще тверже. В салоне о наличии полноприводной коробки известят разве что кнопка у основания передней панели и приближающаяся индикация на панели установок. Никаких для тебя поручней и тяжелых количеств управления полноприводной порядком. Желая в спартанскую идеологию джиперов на сто процентов может вписаться жесткий отделочный пластик внутренних панелей. С другой страны, эта “пластмассовость” с лихвой компенсируется богатым оснащением. Тестовый Juke, доставшийся нам в топовой версии LE, был нашпигован “электронными помощниками” под завязку: климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света, навигация c сенсорным экраном, камера заднего облика, магнитола с поддержкой Bluetooth, вход для подключения USB-установок и i-Pod и налаженность бесключевого доступа в салон.
Эго Juke
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Мотоциклетная романтика – одна из главных дизайнерских тем салона
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Замаскированные ручки задних дверей мастерят Juke похожим на куче
В идеологическом плане Juke – это машина для эгоиста. Этакие называют имиджевыми, неформатными и межсегментными. Компоновщикам ради экстремально светлой внешности привелось пожертвовать достаточно практически целым – ранее итого, участком на “галерке” и в багажном отделении. На переднем шеренге площади в избытке, поместиться за сиденьем водителя не неувязка – и дверной просвет пространный, и площади перед коленями хватает. Вот башка, даже при моих 175 сантим. роста, уже упирается в потолок, а безальтернативно вертикальное положение спинок кресел не приносит устроиться вальяжно. В близкую очередь, короткий задний свес и инженерные вывода, употребленные в полноприводной модификации, урезали багажный отсек до робких 207 литр.. К слову, потому что в моноприводной модификации вместо “многорычажки” на задней оси употреблена торсионная колода, багажник там на 44 литр. преимущественно. Справедливости ради отметим, что максимум площади в Juke, предназначенных для Рф, съела полноразмерная “запаска”. Зато в “наших” Juke, нежели сложить спинки задних сидений в пропорции 40:60, возникает примерно ровный пол.
Еще одна жертва светлого дизайна – трудности с обзором вперед. С одной страны, выпуклые передние фары подсобляют прочуять габариты машины, с другой – линия капота так высока, что за рулем возникает чувство, что ты восседаешь за роялем или, нежели эта аналогия ближе читателю, на водительском участке Infiniti FX. Как следствие, линии капота не позволяют обозревать площадь в площади передних колес. В точке точек, не вышло без эргономических огрехов. Потому что центральную консоль перенасытили верховодящими компонентами, а из центрального тоннеля сделали арт-объект, ряд главных элементов привелось убрать подальше от глаз, при всем этом в буквальном смысле. Так, клавиши включения/отключения ESP и полного привода угнездились где-то в площади левого колена водителя. Еще басистее находятся рукояти открывания бензобака и капота. Вообще, как мы убедились, эти компоненты, привыкнув, начинаешь выискать наощупь.
Лицом к городку
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Основу для рыночного успеха Juke хлебнули его близкие родственники, и ранее итого Qashqai, первопроходец в секторе доступных компактных кроссоверов. Не считая схемы подвесок две полноприводные модели роднят вариаторная коробка CVT(правда, у Juke она веско доработана), ряд других участков и агрегатов, равно как и фаворитных гаджетов – таких, как налаженность Bluetooth hands-free. Платформу – Nissan для каров класса “B” одолжили у моделей Nissan Micra, Nissan Note и Renault Clio. Налаженность полного привода – это доработанная версия ниссановской порядка All-Mode 4x4-i с электронным управлением. В Juke эта налаженность усилена технологией “адресного” распределения вертящего фактора. “Умная” электроника способна перераспределять тягу не идеально только меж осями, да и меж задними колесами. Как следствие, улучшается управляемость расправа и устраняется недостающая поворачиваемость на виражах.
Подвеска Juke настроена мягче, чем у Qashqai. В отличие от заключительного компакт практически не реагирует на дорожные стыки и умеет переезжать “лежачих полицейских”, не гневя седоков. Наклоны при целым этом более чем умеренные. Благодаря густому по меркам кроссоверов центру масс, обширной колее, многорычажной – схожей Qashqai – задней подвеске и превосходно настроенной налаженности стабилизации Juke злобно и метко прописывает повороты. Спровоцировать занос при отключенной ESP достаточно тяжело.
Отдельной похвалы заслуживают функции правящего управления. Управляющая рейка у кроссовера достаточно короткая – 2,5 оборота от упора до упора. Это обеспечивает достаточно прыткие реакции на управляющие действия и увеличивает Juke в амплуа городского проныры. К слову, Qashqai в плане прозрачности правящего привода “младшему брату” проигрывает. Обратной отношения на ободке у “старшей” модели явно младше. Веско и то, что усилие на руле меняется в случае с Juke в зависимости от скорости. Нежели в парковочном режиме “баранка” невесома, то на автомагистрали она прогнозируемо наливается тяжестью.
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
Комфортные функции подвески не мешают Juke водиться цепким на виражах
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
В экстерьере преемственность с вторыми моделями Nissan налицо – как и результаты дизайн-тестов
Бензиновый 1,6-литровый 190-мощный торбомотор Juke – его бесспорное конкурентное преимущество и, нежели желаете, доминанта его холерического характера. А потому что в нашем случае мотор предлагался в вязке с вариаторной коробкой Xtronic CVT и полным приводом, наш Juke оказался и идеально вооруженным до зубов. Вообще, чтобы принудить “японца” изобразить характер, нужно руководствоваться пунктуальным правилам. 1-ое: желаете стартовать уверенно и сильно – брезгайте моноприводной режим коробки даже в бездушную погоду. В досадном случае 190 “лошадей” под капотом покажутся порожней декларацией. Ну и силовое подруливание будет ощутимо. Нежели утопить педаль акселератора на старте, при загрузке только передней оси машина картинно присядет на задние колеса, а позднее начнет рыскать, руль будет рваться из рук. Но быть достойным активировать полноприводной режим, как электронная налаженность автоматом подключит задние колеса и передаст им до 50% вертящего фактора. Результат – еще более уверенный и прыткий старт, в необыкновенности на увлажненной и обледенелой поверхности.
2-ое верховодило: по достижении 50–60 км/ч Juke проявит характер спорткара при любом режиме коробки, небывало нежели налаженность NDCS(Nissan Dynamic Control System), управляющая опциями мотора, вариатора, электроусилителя руля и кондюка, переведена в режим “Sport”. Подсоблять ускорению мануальным режимом КП идеально не обязательно, потому что запаса тяги хватает практически непрерывно. Для прыткого комплекта скорости достаточно использовать “кикдаун”. Езде в такой манере подступают и тормоза – цепкие и информативные.
Золотая центр
Ценовое размещение Nissan Juke заботливо обмыслено. За базовую переднеприводную модификацию с атмосферным бензиновым мотором вызывают предположительно на 100 тыс. рублей младше, чем за пригодную версию Qashqai, – 650 тыс. рублей. При целым этом полноприводной кар в топовом исполнении LE, побывавший у нас на тесте, обойдется уже в 1 065 500 рублей – практически столько-же(1 354 500 рублей)быть достойным MINI Countryman S 1.6 AT. К конкурентам Juke можнож отнести и полноприводной SX4, желая он никак не вписывается в понятие “имиджевый автомобиль” и приходит более прагматичным выбором(809 000 рублей за топовую версию). Вторыми словами, открытых конкурентов у полноприводного Juke, взыскательно беседуя, нет, что лишний раз подтверждает его неповторимость.
СРАВНИТЕ САМИ
Nissan Juke
1.6 FWD 5MT


Suzuki SX4
1.6 FWD 5MT


Kia Soul
FWD 5MT


Макс. мощность, литр..с.

117
112
124
Макс. причина, Нм

158
150
156
Макс. скорость, км/ч

178
185
177
Пора разгона
0–100 км/ч, с


11,0
10,7
11,0
Экономичность,
литр./сто км


6,4
6,5
6,5
Сохранность EuroNCAP

*****
****
*****
Стоимость, руб.

649 000
609 000
600 000
Технические характеристики Nissan Juke 1.6T 4WD
Габариты, мм
4135х1765х1570
Колесная основа, мм
2530
Клиренс, мм
175
Масштаб багажника, литр.
207/786
Снаряженная масса, кг
1425
Тип мотора
бензиновый L4 с турбиной
Рабочий масштаб, куб. сантим.
1618
Макс. мощность, литр..с./о/мин
190/5600
Макс. причина, Нм/о/мин
240/2000–5200
Привод
полный
Коробка
вариатор
Макс. скорость, км/ч
200
Пора разгона 0–100 км/ч, с
8,4
Расход горючего(средний), литр./сто км
7,6
Масштаб бака, литр.
50

Пожожие новости