Nissan Murano: Отменная хандра

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Число платформы, мотор, ингредиенты салона – это все новейший Nissan Murano разделяет с Infiniti FX. А вот размеренный нрав и удобные опции в итоге и вся он перенял от предшественника.


 


 


 


Nissan Murano: Отменная хандра


«Иной раз отличному человеку нехорошо – это блюз. Иной раз дурному человеку добро – это попса…). Раздобывается, по формуле рок-н-рольщиков 60-х, дурнее меня сегодняшний день нет никого по обе страны КАД километра на два. Так как мне безумно добро в новеньком Nissan Murano – да так, что вестибулярный аппарат отрешается реагировать не только лишь на изменение скорости, да и на резкие повороты руля, и на разновидности на объект свойства дорожного покрытия. Реальный бизнес-класс!

Nissan Murano: Отменная хандра


При этом добросердечный. Не смущайтесь под жестоким «взором» абстрактно-нахмуренной оптики: это все показное. Nissan Murano, как и как-то, настроен на удобство. Через низкий покров звукоизоляции не слышно ни шепота мотора, ни пескоструйки в колесных арках. Ни-че-го! Страшно устойчивая машинка.

Городской ландшафт новенькая дюралевая подвеска глотает на разов, не передавая на кузов ни единичного герца вибраций. И ориентироваться на дороге снутри новейшего Nissan Murano мешает разве что мощная задняя вынослива, но обзорность частично компенсируется наличием камеры заднего внешности.

Nissan Murano: Отменная хандраNissan Murano: Отменная хандра


Салон предшествующего Murano был страшен, новейшего – нетрудно прелестен. Но интерьеры не контрастируют, другими словами не перебегают из крайности в крайность: дескать, где ранее был узкий гремучий пластик, быть достойным щепетильный монолит полированного ясеня, а заместо аляповатых серебристых накладок – угрюмый карбон. Нетрудно сейчас в Murano стало комфортно и отменно. Заместо сомнительного по эстетике миниатюризма – умеренная роскошь бизнес-класса.

Почти все компонента и заключения перешли в Nissan прямиком из Infiniti FX – к примеру, средняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа. И подлокотники на Murano замерзли удобнее, и приборы сейчас не освещают ядовито-оранжевым светом, а смотрятся и читаются лучше… Нет лишь духа, изюминки. Не уяснить экий салон ни с основного, ни с десятого один раз.

Nissan Murano: Отменная хандраNissan Murano: Отменная хандраNissan Murano: Отменная хандра


Интерьер новейшего кроссовера – только высококачественная служба над оплошностями прошедшего поколения, но менее. Подозреваю, особенность он завоюет теснее в 3-ем поколении: что ж, грызть смысл подождать еще три-5 лет…

Из внедорожного потенциала – полный привод и электронная блокировка межосевого дифференциала. Как и как-то, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, но он и не рвется за границы дороги. Непременно удобная, накрепко показывающая себя на асфальте подвеска останавливается неподходящей на проселке. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками часто кончалась «пробоем».

Nissan Murano: Отменная хандраNissan Murano: Отменная хандра


А что на асфальте? Тут Nissan Murano вроде довольной деревенской скотины, мерно пережевывающей волны дорожного покрытия. Прекрасный вариатор Xtronic немногим прытче «автомата» (АКПП у Nissan для этого мотора тоже грызть, при этом отличная, но ставится она на Infiniti FX), зато переключается плавненько и без каких-или толчков.

Мотор дефорсирован, и «спасибо» необходимо произнести все тому же вариатору, не способному «переварить» больший вращающий фактор. Под капотом «Эф-Икс» 3.5-литровая «шестерка» выдает 307 литр.. с. – против 249-ти на Murano.

Чем это оборачивается? Чуток наименее живым разгоном, вялым подхватом и экономией на подорожном налоге около 17 000 руб. раз в год. В нраве Murano нет злобы, нет задора. И управление настроено под замерзнуть: руль – незначительно «ватный», без внятной обратной отношения, едва на скоростях под сто км/ч наливающийся обязанным усилием.

Nissan Murano: Отменная хандра


Кайф новейшего Murano не в горячем «характере», а в том, что этот джип с вариатором стал превосходнее свойского предшественника. Кому нравилось тосковать с прошедшим поколением, вдвойне понравится с сегодняшним. А подчинять драйвом – так у концерна Nissan грызть для этого вторые вседорожники. Вот Infiniti FX – это эмоции. А Nissan Murano – это скукотища. Доброкачественная этакая, хорошая скукотища.

 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


 


Кар на тест предоставлен компанией «АДР» – официальным дилером Nissan.


Пожожие новости