Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)Российские дилеры начали зачислять заказы на седан Хэндэ Elantra 5-ого поколения. В канун старта продаж мы провели его 1-ый тест на родине модели – в Корее

Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
То, что вышло в Сеуле вечером после теста новой Elantra, стало для меня сюрпризом. На ужин с пятью русскими журналистами пришли слету семь официальных представителей Motor Company. При всем этом “залп” был произведен из “орудий большущего калибра”: вице-президент корейского концерна Чарльз Банг привел с собой других шефов евро и глобального ватерпаса, курирующих бизнес, маркетинг, продуктовую линейку, взаимоотношения с общественностью. А ведь накануне с нами встречался к тому же вице-президент евро подразделения марки. Видимо, тем корейцы устремлялись выделить, сколь главен для их российский рынок вообще и перспективы еще один-одинехонек поколения седана С-класса а непосредственно. Совсем, их интересовало и то, как приняли представители наших СМИ новинку. И тут нам имелось о чем побеседовать.
Традиции и новации
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Elantra для Хэндэ(в Корее эта модель продается под именованием Avante)все идиентично что ВАЗ-2105 для АвтоВАЗа: это и “палочка-выручалочка”, и безусловный бестселлер. С 1990 грам., иной раз эта модель класса “С” в 1-ый раз появилась в продаже, ее приобрело более 6 млн человек, а на корейском рынке она остается самым необходимым продуктом бренда. Каждое новое поколение машины заметно отличалось от предшествующей версии, не совершенно едва лишь дизайном: усиливались масштабы, переменялась линейка кузовов, появлялись новые моторы и коробки, вырастал степень сохранности.
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Кардинально обменялся и дизайн модели, тот или иной на данный момент никак не назовешь безликой. Концепция “струящихся линий”, воплощаемая на цельных новейших разработках корейского бренда, вполне отражена и в принесенной машине. Небывалые полосы боковин кузова, шестиугольная сетка радиатора, фары, забегающие далеко на бока, динамичная линия окон придают расправу вид и позволяют нетрудно идентифицировать его в городском потоке. Кстати, корейские трассы, на тот или другой проходил наш тест, подтверждают успех принесенной модели на родине – седанов Avante 5-ого поколения там вправду самое большее, желая старт продаж состоялся итого год назад.
Вот-вот “живые” машины покажутся и в Рф – это случится во 2-ой половине осени. Беря во интерес, что “младший брат” принесенной модели(Хэндэ Solaris)практически моментально стал бестселлером, имелось вдвойне любопытно опробовать в процессе и новейшую Elantra, тот или иной заходит в самый подходящий среди россиян С-сектор. При всем этом сравнивать ее надо как с конкурентами, так и с предшествующей версией. Будто, о том же думают и корейцы: на ужине после теста они как бы вскользь спрашивали, как более привлекательной вышла еще одна модель.
Практически как жилья
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Например слету: практически три года занятия и более четверти миллиона баксов, потребовавшиеся на разработку Elantra 5-ого поколения, истрачены не взирая. На фоне предшествующей генерации она однозначно заслуживает как минимум на ступень выше. Ну и соперники – Королла и Цивик, с тот или иной первоначально сравнивают этот кар в Хэндэ, некоторым чертам корейской новинки могут позавидовать. Это осознаешь уже в тот причина, иной раз садишься в машинку. Она и по правде просторна, при всем этом не совершенно едва лишь спереди, да и сзаду. Колесную основание удлинили на 50 мм не напрасно – колени седоков на втором шеренге кресел в спинки не упираются. Правда, того же не так о высоте потолка – со родными 182 сантим. роста я на заднем сиденье практически уткнулся котелком в скат крыши. Желая, нежели считать этот седан семейным каром(а непосредственно этаким он и приходит), то для детей и подростков участка должно хватать с запасом.
Необыкновенных претензий нет и к обустройству салона: в дверях, на панели и в центральном тоннеле грызть емкости для мелочей, подстаканники, держатели для бутылок. Над зеркалом заднего облика расположили очешник, в спинке задних сидений – откидной подлокотник. Ту же спинку можнож и сложить, тем увеличив в пару раз емкость багажника. Но тут же чуть-чуть огорчило другое: внутри большинства ниш и боксов, включая “бардачок”, вы обнаружите едва лишь жесткий пластик, из-за тот или другой вся маленькая кладь в дороге гремит. Зато двери и передняя панель облицованы мягким, приятным на вид и на ощупь мат-лом, благодаря чему салон завоевывает вполне респектабельный вид.
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Отдельная объект – участок водителя и рабочая зона. Кресло с ручными опциями, но вполне удобное. Мультифункциональный руль тоже приятно ложится в руки. Справа от руля – кнопка для запуска мотора без ключа, чем сегодня могут похвастаться далеко не почти все одноклассники принесенной машины. Приборы понятные, без изысков и “наворотов”. Эргономична и центральная консоль, принявшая 7-дюймовый сенсорный экран и установки управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Кстати, в топовой комплектации Comfort он дополнен налаженностью антизапотевания стекол и ионизатором воздуха. Моя Elantra на корейском тесте сходственную опцию обладала, и в духоте, сдобренной затянутым дождем, она оказалась очень полезной. Единственное, что напрягло в “климате”, – отсутствие регуляторов на дефлекторах, размещенных практически в центре передней панели. Их отчего-или нельзя закрыть, как и навести поток воздуха в сторонку, в итоге чего же же он беспременно бьет для вас в лицо или тело.
Что же прикасается дизайна передней панели, то тут тяжба вкуса: кому-то он нравится, кто-то склонен считать его чересчур “азиатским”. Но в любом случае оформление этого компонента салона глядит куда более современно, чем у предшествующей модели. А уж о налаженности мультимедиа и говорить не приходится: благодаря ей Elantra принесет фору даже машинам более высокого класса. К образцу, на великой цветной экран выводится изображение с камеры заднего облика, при всем этом с обращающими чертами. Тут же вы можете настроить радио, телефон, проигрыватель, проконтролировать подключение iPod или других внешних носителей и даже посмотреть… цифровое ТВ. А до чего же же отлична навигация!И светлая, с прорисованными в 3D-деревьями и жильем, и понятная(даже при занятию на корейском языке), и прыткая – пересчитывает маршрут моментально. Нежели этакую станут поставлять в Россию, потенциальные владельцы принесенной модели будут нетрудно счастливы.
Из других генеральных причин, связанных с эргономикой, надо отметить отличный обзор во все страны, удобные подлокотники на дверях, приятную рукоять селектора коробки. Одно слово, по целым признакам задача сэкономить на комфорте не ставилась: тут для вас и кожаные сиденья, и их подогрев, включая участка задних пассажиров, и “музыка” с шестью динамиками.
Задачи на завтра
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Для россиян главно, что уже в “базе” кар решено оснащать полноразмерным запасным колесом
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Седан очень экономичен: даже 150-мощный 1,8-литровый мотор на шоссе употребляет итого 5,7 литр. бензина
Корейский тест новой Elantra оказался неплох тем, что позволил испытать машинку в разных аспектах. В принесенной стране грызть платные скоростные магистрали и общественные трассы с ямами и выбоинами, сильно подсказывающими российскую глубинку; удалось также чуть-чуть прохватить по горному серпантину, щедро политому дождем, и чуть-чуть проехать по грунтовке. А в корейских городах и пригородах плотны пробки, и тут тоже грызть потенциал оценить кар в разных режимах.
Главная интрига – новый 140-мощный движок Gamma 1.6 GDI с открытым впрыском горючего(правда, он в Россию пока поставляться не будет)и опять же новая 6-диапазонная коробка-“автомат”, примечательная уже тем, что это собственная разработка Хэндэ(такая коробка на нашем рынке будет доступна). По плану сходственное сочетание должно обеспечить малолетний расход горючего(приблизительно на 8% в сравненьи с предшествующей моделью), но слету сделать лучше скоростные характеристики расправа(а непосредственно, уменьшить пора разгона до 100 км/ч с 12,0 до 10,4 с).
В этом классе десятисекундное ускорение до “сотни”, да к тому же с не флагманским мотором, – результат практически выдающийся. И это притом, что в стремлении свести к минимуму вредный выброс корейские инженеры свой агрегат слегка “придушили”. Так что по динамике претензий к корейскому новому практически нет. Мощности мотора хватает и для условно конструктивной езды, и для обгонов(разве что звук мотора останавливается чрезвычайно звучным и натужным, иной раз вы устремляетесь резко ускориться). Зато КП отлична без всяких оговорок: функционирует на неповторимость эластично, без каких-то рывков, передачи включает правильно, а паузы, неминуемые на “автомате”, сведены к минимуму. Норов коробки необычайно наглядно проявился на узкой и извилистой дороге в горах, где поворот должно за поворотом не хотелось утрачивать темп езды, иной раз перед капотом возникал автохтонный пенсионер-тихоход.
И там же удалось осознать, что правящее управление в этом расправе вполне подступает его стилю современного “семьянина”: адекватное, в меру острое – не спортивное, но не необычайно “размазанное”. То же самое можнож проговорить о подвеске: упругая, уплотненная, попав даже в приличные ямы или на кочки, пробоев не разрешает. Ну и в поворотах седан держится прилично, каких-то криминальных наклонов или заносов я не зафиксировал. А вот к чему грызть претензии, так это к тормозам. На каждой из предложенных нам на тест Elantra они оказались небезупречными – педаль с очень длинным ходом, призывающая приличный усилий. Так что даже на подъезде к светофору тотчас возникало чувство, что можнож не тормознуть перед быть достойным спереди каром. Возможно, это болезнь новейших машин, еще не прошедших обкатку, и после главной тысячи км колодки притрутся. Но, согласитесь, сходственных заморочек на современных моделях иметься не должно.
А значит, позже мы проведем и другие тесты новой Elantra – на аборигенных дорогах, с нашим бензином, возможно, в зимний период. И, совсем же, в российских комплектациях: со 132-мощным 1,6-литровым и 150-мощным 1,8-литровым мотором и МКП. И тогда усвоим, как верным оказалось чувство от главной встречи с машиной. Сейчас же осталось проговорить очередной генеральный причина: цены на этот кар в нашей стране будут в среднем на 10–12% выше, чем на модель предыдущего поколения, что вполне справедливо.
Кузница бестселлеров
Тест-драйв Хэндэ Elantra 1.6 (6AT)
Модель Elantra выпускается на крупнейшем из 10 авто заводов Хэндэ предприятии в корейском городе Ульсан. На самом деле, это целый город, разместившийся на площади 5 млн кв. мтр. В нем грызть множество производственных корпусов, 10-ки км дорог и немного мостов спустя реку, мед учреждения, зоны для отдыха персонала и даже свой морской порт, к тот или другой присоединяются площадки, рассчитанные на немного тысяч новейших машин, отправляемых более чем в 200 стран мира. Ежедневно в Ульсане собирают около 5400 каров разных классов – от компактных Accent и i30 до флагманского седана Equus, также микроавтобусы и малюсенькие грузовички. Тут же расположены мощности по производству движков и трансмиссий.
 
СРАВНИТЕ САМИ
Параметр/кар

Хэндэ Elantra
1.8 AT


Honda Цивик
1.8 AT


Митсубиши Ланцер
1.8 CVT


Макс. мощность, литр..с.

150
140
143
Макс. причина, Нм

178
174
178
Макс. скорость, км/ч

202
200
192
Пора разгона
0–100 км/ч, с


10,2
10,6
11,2
Экономичность,
литр./сто км


7,1
6,7
7,9
Сохранность EuroNCAP

нет принесенных
*****
*****
Стоимость, руб.

нет принесенных
778 000
769 000
Технические характеристики Хэндэ Elantra
Габариты, мм
4530х1775х1435
Колесная основа, мм
2700
Размах багажника, литр.
485
Снаряженная масса, кг
1235
Тип мотора
бензиновый L4
Рабочий размах, куб. сантим.
1591
Макс. мощность, литр..с./о/мин
140/6300
Макс. причина, Нм/о/мин
167/4850
Привод
передний
Коробка
автоматическая 6-диапазонная
Макс. скорость, км/ч
190
Пора разгона 0–100 км/ч, с
10,4
Расход горючего(средний), литр./сто км
6,0
Размах бака, литр.
48

Пожожие новости