Fiat Sedici: Шестнадцать

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Fiat Sedici - новейший для русского базара кар, тот или другой кидает вызов немедля и гольф-классу, и малогабаритным вседорожникам. «Колёса» пробуют узнать, что приобретет и что растеряет FIAT от выхода мини-кроссовера на русский рынок спустя годы опосля премьерного показа.


 


 


 


Fiat Sedici: Шестнадцать


Там же собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего безусловным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна третья часть от корпоративной суммы каров соответственна выйти под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki. Рекламщики концерна FIAT издавна направляли интерес управления на сектор вэдовой утилитарной техники, но лишь сдружившись с японцами, «ФИАТ» сумел выпустить нечто удовлетворяющее собственной новейшей концепции «4x4 4All» – «Полный привод для всех». Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом»...

Нет ничего дивного в том, что распознаются два кара («Сузуки» и «Фиат»), в генеральном, шильдами на кузове и аспектами в салоне. Вообщем, необходимости пересматривать дизайн у итальянцев не имелось, ведь главные картинки Sedici/SX4 сделаны множествами студии «Italdesign».

Fiat Sedici: ШестнадцатьFiat Sedici: Шестнадцать


Концептуально «Шестнадцатый» был должен препровождать собой компромисс меж дешевым малогабаритным каром с управляемостью городского хэтчбека и вместительным вэдовым кроссовером. Вышло? Практически.

Подвела стоимость: прайс вэдового Sedici 2009 грам. кусается – 714 000 руб. Это преимущественно, чем требуют за Хэндэ Tucson (689 900 руб.); правда, младше, ежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.). В то же период, Sedici ощутимо доступнее малогабаритных кроссоверов наподобие Тоета RAV4, Renault Koleos либо VW Tiguan. Но что «итальянец» может предложить, не считая сравнимо малой стоимости и маркетинговых слоганов?

 


Fiat Sedici: Шестнадцать


Не настолько не мало. Движок под его капотом быть может один-одинехонек: на русский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литр. мощностью 107 литр.. с. Комплектуется механической либо автоматической КПП – это зависит от разновидности привода (с полным приводом – лишь «ручка», с передним – «автомат»). Так что, какой привод, таковая и КПП.

То, чем Sedici превосходнее каждый переднеприводной легковушки, находится у него меж осей – 3-режимная вэдовая налаженность с центральным дифференциалом. Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а также неизменное распределение вращающего фактора меж осями в пропорции 50:50).

Fiat Sedici: ШестнадцатьFiat Sedici: Шестнадцать


Лучший из их – автоматический, при тот или другой задняя ось традиционно пассивна, но по мере необходимости может заработать наиболее 40% вращающего фактора. Режим Lock обладает ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно наращивает расход горючего, оттого нужен лишь в критической ситуации.

Передний же привод дозволяет экономить горючее, но ежели воспользоваться им повсевременно, задаешься вопросцем: «А стоит вообщем переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода?) Тем паче что на суровом бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не постоянно выручит…

Fiat Sedici: Шестнадцать


С большинства ракурсов Sedici не смотрится красавчиком. Трапециевидный профиль, маленький ниспадающий «клюв» избавляет даже свободный намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса разговаривают о утилитарности Sedici. Правда, пропорции кроссовера сооружают его изображение на фото либо в буклете наиболее симпатичным: по ним тяжело угадываются его малогабаритные габариты.

Багажник на крыше – превосходно, но за задними сиденьями места еще младше, чем можнож ждать: итого 270 литр.. Правда, ежели изгнать с галерки пассажира, можнож прирастить размер грузового отсека на четыресто литр..

Fiat Sedici: ШестнадцатьFiat Sedici: Шестнадцать


Маркетинговый буклет велеречиво обрисовывает обстановку снутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамудреные (где-то я их теснее лицезрел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный экран на самом вершине центральной консоли – все это обернуто железным пластиком, окрашенным в темный и серебряный цвета.

Сиденья недурны; даже у жителя нашей планеты ростом всего ничего выше среднего будет вероятность комфортно усесться. Руль регулируется лишь по вышине, но этого будто довольно для того чтоб и руки и ноги находились на применимом расстоянии до органов управления.

Fiat Sedici: Шестнадцать


Тестовый Sedici обладает полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-мощный мотор. Для городка мотора хватает; правда, на больших скоростях гулы начинают сердить. Нехватка «энергичности» мотора инженеры компенсировали невозможной сочувственностью педали акселератора: в зимней обуви ее можнож не ощутить совсем, и увидеть неладное едва лишь по стремительному взлету стрелки тахометра. Подозреваю, что почти всем в первый раз севшим за руль Sedici доведется поновой обучаться плавному старту…

Подвеска превосходно справляется с неровностями различного степени «сложности»; точность и острота управляющего управления – на традиционном для FIAT высочайшем ватерпасе. К площади и дорожный просвет в 190 мм (экий показатель лишь у вэдовой версии, а у «монопривода» клиренс равноправен 175 мм): таковая возвышение может простить даже невнимание к бордюрам.


Fiat Sedici: ШестнадцатьFiat Sedici: Шестнадцать


«Фиатовцы» ответили на вопросец, тот или другой все повсевременно задаются, но прямого ответа не ожидают. Sedici – итого-навсего итог умножения «кваттро» на «кваттро»; численности на качество.

Что все-таки дотрагивается свойства самого , то мудрый универсализм Sedici, доброкачественная сборка и адаптированность к городку заслуживают драгоценного. Но не столько, сколько требуют за машинку в сложившейся экономической ситуации. А ежели нужен реальный джип, то в сторонку FIAT глядеть не быть достойным. Пока, по последней мере, – ведь, к образцу, у Suzuki в модельном линии грызть и внедорожники…

 


 


Fiat Sedici: Шестнадцать


 


Создатель: Александр Коробченко


Фото: Даниил Комов


Пожожие новости