Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSGКаждый новый седан в Рф привлекает к для себя неподражаемое интерес. Тем более нежели речь о расправе с высокой и богатой историей. Jetta – новость, тот или другой практически все автолюбители ждали с нетерпением.

В модельной линейке Volkswagen Jetta постоянно воспринималась неоднозначно. Вначале это был «golf-седан», позднее модель переросла собственного прародителя и начала преобразовываться в истинного конкурента для . Необычайно светло это воплотилось в модели Bora(Jetta IV), тот или иной даже выпускалась вровень с седаном в кузове универсал. Позднее, в 5-ом поколении, был малолетний откат и возвращение названия Jetta. И вот, в точке баста, шестое поколение, про тот или другой даже сам производитель говорит, что ничего совместного у новой Jetta с Golf нет. Да и с новым Passat у Jetta малюсенько совместного. Схоже, модель в точке баста обрела независимость и заняла собственное неповторимое участок в модельном линии германской марки. Вообще, не будем торопиться с заключениями.
На российском рынке Jetta VI предлагается с 3-мя движками: атмосферным 1.6 выдающим 105 литр..с., 1.4 TSI мощностью 122 литр..с. и 1.4 TSI 150 литр..с. Непосредственно с заключительным силовым агрегатом мы и брали кар на тест-драйв. Предыдущее поколение Jetta такой мощностью похвастать не могло.
Движок обеспечивает больший крутящий фактор в 240 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 4500 в минуту. Разработка TSI концерна Volkswagen постоянно и заслуженно вызывает восхищенные отклики – с таким обширным плато распределения крутящего причины кар способен демонстрировать великолепные динамические характеристики.
Неподражаемое эстетическое удовольствие в Jetta приобретаешь ночью, иной раз включена подсветка установок и органов управления.
В нашем случае Jetta имелась оборудована семиступенчатой механизированной коробкой DSG – тоже агрегат давно заслуживший доверие как знатоков, так и обыденных потребителей. Эта коробка с 2-мя сцеплениями обеспечивает очень прыткую смену передач, распознается надежностью и плавностью службы. Не считая того, в Jetta эта коробка прибывает к тому же адаптивной, иными словами подстраивается под манеру вождения.
Из остального технического оснащения стоит упомянуть порядка ABS, ESP и удержания расправа на влезании. В точке баста, генеральные воспоминания тест-драйва Volkswagen Jetta для нас сложились непосредственно из сочетания и необыкновенностей совместной службы цельных этих долей.
Но будем последовательны.
УНИформа
Нежели говорить о дизайне Jetta шестого поколения вне контекста других новинок Volkswagen заключительного медли, то модель преобразилась кардинально. Вправду ничего совместного с внешностью предшествующей генерации нет и в помине. Jetta стала еще более , стремительной, полосы ее кузова встали плавными, растянулись. На физическом уровне кузов удлинился на 10 сантим.. При цельным этом высота и ширина практически не поменялись. В итоге внутри веско возросло полезное участок, в том числе размах багажника, а за пределом кар как бы «заострился». Можнож даже проговорить, что в внешности модели показалась определенная «агрессия». Но не будем забывать, что это Volkswagen, - дизайну марки не свойственны крайности. Что осталось неизменным так это сдержанность и строгость на фоне в итоге остального авторынка.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Нежели же рассматривать экстерьер Jetta как количество в итоге остального модельного шеренги , можнож проговорить, что дизайнеры марки нетрудно привели внешность очередной модели к совместному знаменателю. На данный момент Jetta – плоть от плоти актуальной модельной линейки. При взгляде на этот кар слету вспоминаешь и Polo sedan, и Golf, и новый Passat. Тем не менее, проговорить, что Jetta лишена необыкновенности я не рискну.
То же будет справедливо и в отношении интерьера. Это классический Volkswagen, тот к тот или другой мы все привыкли. Практически все компоненты унифицированы с другими моделями. Качество исполненья как постоянно на очень высоком степени. И нежели за пределом глодать аккуратный намек на спортивность, то в салоне этого не заметно. Разве что декоративные вставки под непрозрачный алюминий можнож отнести к спортивной стилистике, да и тут речь не более чем о беглом штрихе. Одним словом, - стильно, отлично, взыскательно, уютно, дорого, и при цельным этом в итоге в меру.
Замечу, что неподражаемое эстетическое удовольствие в Jetta приобретаешь ночью, иной раз включена подсветка установок и органов управления. Один-одинешенек из ее долей - подсветка 2-мя красными потолочными светодиодами селектора коробки – очень благообразно. И уютно, кстати. На практически цельных расправах отсутствие подсветки для зоны селектора АКПП меня практически постоянно разочаровывало.
Очередной совместный для большинства моделей VW компонент – шкалы ватерпаса горючего и температуры охлаждающей воды. За счет частых делений и круговой формы они не совершенно только стильно выглядят, да и очень информативны. Вообще, информативность - это свойство цельной приборной панели.
С управлением агрегатами можнож освоиться за считанные минуты, не заглядывая в управление по эксплуатации.
Так же отлично и эстетично глядит центральная консоль, даже без широкоформатного сенсорного экрана(практически все уже воспринимают такой компонент как неотъемлемую количество современного расправа). В нашей Jetta был самый обыденный монохромный длиннющий и тесноватый экран аудиосистемы, тот или другой светится в темное пора суток спокойным голубым светом, не гневящим глаз не отвлекающим от дороги.
Главное, чтобы костюмчик посиживал
Я бы сильно удивился, нежели бы в расправе Volkswagen мне довелось столкнуться с чистосердечными просчетами в эргономике. Нет их и в Jetta. Управление климатом, аудиосистемой и бортовым компютером интуитивно понятно. Может показаться, что панель климатической агрегата слегка перегружена кнопками, но в истинней эксплуатации пользоваться ей не гнетуще.
Замечу и то, что функционирует фирменный двухзонный климат-контроль, знакомый практически цельным по другим моделям Volkswagen, практически бесшумно. В автоматическом режиме он живо восоздает комфортную атмосферу и деликатно поддерживает заданную температуру. Даже кратковременное открывание окон его не врёт – он от этого не впадает в истерику с завыванием вентилятора и гудением цельными воздуховодами.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
В «бардачке» скрываются шнур USB, кнопка функции порядка контроля давления в шинах и выключатель подушки сохранности пассажира.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Качество исполненья интерьера как постоянно на очень высоком степени - стильно, взыскательно, уютно, дорого, и при цельным этом в итоге в меру.
Отдельной похвалы заслуживают агрегаты кнопок на руле: левый – мультимедиа, правый – бортовой компьютер. Способ их службы и поясняющие обозначения разрешают освоиться с управлением за считанные минуты, не заглядывая в управление по эксплуатации.
Управление круиз-контролем на левом подрулевом рычаге – среднее и лаконичное. Правда, круиз-контроль тут самый ежедневный, без возможности ограничения верхнего порога скорости. Пожалуй, мы уже начинаем отвыкать от такового аскетизма. Зато в Jetta эта функция очень уютно реализована - можнож определить подходящую скорость и регулировать ее не педалями тормоза и газа, каждый раз опять активируя отключившийся круиз-контроль, а малюсенькими кнопками «плюс-минус» с торца рычага. Кар реагирует на экие конфигурации молниеносно.
А вот посадка за рулем хоть и вполне комфортна, но не иметь отношение к самым могучим граням новой Jetta. Даже с учетом регулировки руля по вылету почувствовать себя непременно комфортно мне так не удалось. Для моего роста в 190 сантим. и соотношения высоченны рук и ног диапазона регулировок сиденья и руля оказалось чуть-чуть не достаточно.
Чистосердечно мрачным показался способ службы стеклоочистителей. В главном положении, обычно разрешающем настраивать быстрота работы «дворников»(тут тоже глодать пригодный рычаг с классическим обозначением), активируется датчик дождя. В итоге скорость срабатывания стеклоочистителей непременно непредсказуема. Передвижение рычажка практически не оказывает истинного действия. Рискну представить, что эффективна будет такая подстройка только при достаточно сильном дожде, иной раз датчик постоянно будет видеть воду. В обычном же режиме использования, иной раз на лобовое стекло летит, к образцу, водяная пыль из под колес впередиидущих каров, эта функция даже слегка гневит.
После пробки из машины выходишь с чувством глубочайшего облегчения.
Ну не получится обойти интересом предмет акустического удобства в салоне. Процесс в том, что при практически примерной совместной шумоизоляции охрана от гула снизу разумеется недостаточна. Доминирующим звуком в салоне будет шуршание покрышек по асфальту, и чем страшнее асфальт, тем сильнее этот фоновый шум. Отлично слышно в Jetta и службу подвески. Дорожные неровности не столько ощущаются, сколько слышатся. В итоге пора от медли даже приходится говорить звучнее, чтобы пассажир на переднем сиденье мог вас отлично слышать.
Вся сущность в движении
Как оповещает нам Википедия, название Jetta происходит от английского обозначения высотных струйных движений — Jet-stream. Это очень прыткие ветры, тот или иной даже небезопасны для самолетов, потому что создают зоны турбулентности. И нежели уж оправдывать название, то это разумеется процесс для Jetta со 150 могучим движком. В любом случае, официальные теххарактеристики обещают разгон до «сотни» за 8,6 секунд, что очень отлично для расправа массой 1370 кг.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Может показаться, что климат-контроль немножко перегружен кнопками, но в истинней эксплуатации пользоваться им не гнетуще.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Информативность – неотъемлемое свойство приборной панели хоть какой модели Volkswage.
Но, как обычно и навещает в Москве, перед тем как вырваться за город и почувствовать всю обещанную стремительность этого нового «ветра», довелось изрядно потолкаться в пробках. Здесь-то и подкарауливал 1-ый сюрприз, - это редкий кар с «автоматической» коробкой, от тот или иной в городской толкучке устаешь уже спустя час-полтора.
Процесс в том, что плато крутящего причины, как мы уже говорили, начинается с 1500 оборотов в минуту. Это козырь технологии TSI, обеспечивающий приметную динамику в обширном диапазоне скоростей, начиная уже с 10-15 км/час. Но при трогании с участка, пока стрелка тахометра не перевалит за 1200-1300 оборотов, тяги чрезвычайно малюсенько.
Вот хороший спереди новый мерседес трогается и достаточно резво ускоряется, чтобы преодолеть очередные 30 метров частой столичной пробки. Снимаю ногу с тормоза, кар начинает еле заметно двигаться. Чрезвычайно медлительно - слегка тесню на газ, и… ничего не происходит. Jetta как будто сопротивляется. Будто, что кар неудовлетворительно реагирует на движение педали газа в ее верхнем положении. Тесню сильнее… Но как раз это ошибка!На наивысшем крутящем факторе Jetta «выстреливает» вперед с пробуксовкой передних колес, так, что еле успеваешь затормозить перед резко приблизившимся драгоценным и сияющим бампером. И так постоянно!Разумно, что после пробки из машины выходишь с чувством глубочайшего облегчения.
Нежели же кар быть достойным на малолетний горке, то при отпускании педали тормоза Jetta начинает откатываться назад, как это навещало на расправах с «роботами» основного поколения(и это при наличии электронной порядка удержания на влезании). Видимо, электроника не постоянно уверенно распознает взлет, нежели он не достаточно крут. Конечно, откат назад незначителен, электронный помошник спохватывается и Jetta замирает, но досадное мгновение пережить приходится.
Уже на 60-70 км/ч Jetta предпочитает двигаться на седьмой передаче, на самой нижней границе крутящего причины.
В остальном на городских улицах Jetta ожидаемо отлична. Складывающиеся зеркала, парковочные датчики, свободный на небольших скоростях руль, небольшой радиус разворота(5,5 метров)– все это разрешает чувствовать себя комфортно, иной раз участка чертовски не хватает.
Так даже преимущественно, Jetta, несмотря на близкую огромную для C-класса длину, не ощущается как большой кар. В ней непревзойденно ощущаются габариты, зеркала разрешают прекрасно контролировать окружающее участок, практически нет мертвых зон. Не страшнее и обзорность вперед. Одним словом цельными качествами городского расправа для ежедневной эксплуатации она обладает, и мне понятны лестные отклики коллег о Jetta с менее сильными моторами.
Но, может быть, в 150-мощной модификации Jetta есть не для большого городка?
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Управление круиз-контролем на левом подрулевом рычаге – среднее и лаконичное.
Выезжаем за город. Пространная автомагистраль, условно отличный асфальт, не чрезвычайно частый поток машин, - разумеется подступающая среда для нашей Jetta. От динамики, четкости и «остроты» правящего управления, плавности хода приобретаешь настоящее удовольствие. Трещины и махонькие выбоины практически не ощущаются. Кар уверенно заходит в скоростные виражи, непревзойденно держит заданную траекторию. Даже колейность в заключительней левой полосе практически не замечаешь. По силам Jetta и прохождение крутых поворотов на очень хорошей скорости. Наклоны кузова при цельным этом невелики и поведение расправа непременно предсказуемо.
Нельзя отдельно не похвалить приспособленную для российских аспект подвеску. Она настроена на грани, за тот или другой имелось бы чрезвычайно жестко. Как внушительные в Jetta ощущаются только дорожные неровности, сопоставимые с «лежачими полицейскими».
Да и за городом нашлись родные подводные камни. Закончилась автострада, съезжаем на ведомую «бетонку»(А107 - столичное малюсенькое кольцо), по одной полосе в каждую сторонку. Очень живо утыкаемся в чадящий и завывающий грузовик, идущий со скоростью 60 км/ч, - необходимо обгонять. Жду удобного причины, и вот пора давить на газ, - до идущего навстречу расправа далеко, под капотом 150 лошадей и огромный крутящий фактор, маневр безопасен… Не здесь-то имелось!В целях экономии горючего при спокойной равномерной езде уже на 60-70 км/ч Jetta предпочитает двигаться на седьмой передаче, на самой нижней границе крутящего причины в 1500 оборотов. Для резкого ускорения, откликаясь на «кикдаун», коробка DSG должна переключиться на третью передачу, а это четыре ступени!И пусть на каждую ступень уходит в итоге 0,23 секунды, общо это практически секундная задержка. Быть достойным добавить сюда определенное пора на нажатие педали «в пол», на определение сигнала электроникой и т.д., и в итоге выходит очень длинноватая в истинных аспектах пауза. Расстояние до встречной машины стремительно сокращается, а злосчастная фура начинает выглядеть необъятно длинной.
Но на третьей передаче разгон вправду ураганный и обгон удается завершить даже с приличным запасом. Опять удовлетворенное чувство возвращения души из пяток туда, где ей положено находиться.
На наивысшем крутящем факторе Jetta «выстреливает» вперед с пробуксовкой передних колес.
Переключение селектора в режим «S» не сильно подсобляет в таких вариантах – вместо седьмой передачи на 60 км/ч оказывается задействована шестая.
Подъезжаем к тесноватой извилистой дорожке очень автохтонного значения, на ней и совершенно нет машин, зато пару лет назад положили отличный асфальт. Тут самое участок пробовать, какова Jetta в роли спортсмена.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Участка для задних пассажиров беспрецедентно максимум, нежели считать, что Jetta принадлежит к С-классу.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Сиденья с сочетанной обивкой не совершенно только удобны, да и стильно выглядят.
Еще в городе можнож имелось узреть, что при условно прытком старте со светофора на приборной панеле начинает подмигивать индикатор ESP. Передние колеса на бездушном асфальте нетрудно срываются в пробуксовку, а значит, крутящий фактор даже избыточен. И кстати тут не предусмотрена вероятность отключения ESP, желая, обычно, в современных расправах, и практически все другие модели Volkswagen не исключение, пригодная свещенная кнопка находится.
После прохождения пары крутых поворотов в умеренно спортивном режиме, так, как мог бы захотеть тут проехать ежедневный автовладелец без спецподготовки, становится понятно, что отключения ESP нет не нечаянно, - это забота о жизни и здоровье клиента. Каждый раз при прибавлении газа в повороте ESP начинала «сходить с ума», стараясь удержать кар от сноса передней оси. Штатным низкопрофильным покрышкам Bridgestone Potenza 225/45 R17 в таких режимах чертовски не хватает коэффициента сцепления с дорожным покрытием.
К чести порядка ESP необходимо признать, что на асфальте ей все-же удается поправить ситуацию не допустить досадных последствий. Но законы физики не обманешь. Вряд ли все будет так же отлично, нежели под колесами окажется чуть более «скользкое» покрытие, или чуть большей скорость. Думаю, хватило бы даже того же асфальта, припорошенного песком, чтобы пережить не самые приятные в жизни мгновения.
А вот ABS у новой Jetta функционирует прекрасно в цельных аспектах. Антиблокировочная порядок срабатывает непосредственно тогда, иной раз трение качения заменяется желая бы на один-одинешенек колесе на трение скольжения. При цельным этом четырехканальная ABS не растормаживает колеса, на тот или другой не зафиксирована блокировка. В итоге кар при любом экстренном торможении оберегает практически примерную управляемость. Обыденный «лосиный тест»(переставка с одновременным торможением)на укатанной грунтовке Jetta сдала на непревзойденно. Кар двигается ровно на столько, на сколько предполагает шофер, без мельчайшего намека на «закидывание» задней толики расправа или смещение передней оси условно предоставленной траектории.
Вряд ли можнож говорить о Jetta, как о расправе, тот или другой экономит ваши средства.
Заслуживает похвалы и правящее управление. Руль в меру свободный, с пунктуальной обратной касательством. Нельзя проговорить, что реактивное усилие значительно, но его разумеется достаточно, чтобы вполне чувствовать кар в поворотах.
Что в остатке?
Еще одно «открытие» по результатам нашего теста состояло в том, что в баке осталось неожиданно малюсенько горючего. Безусловно не быть достойным веровать обещанному производителем расходу. Jetta совершенно не малоежка.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.4 (7AMT) DSG
Покрышки Bridgestone Potenza – не наилучший выбор для агрессивной езды.
Теххарактеристиками имелось обещано 7.5 литр.. на сто км в городе, 5.2 по трассе и 6 литр.. в перемешанном цикле. Это очень далеко от реальности. В согласовании с свидетельствами бортового компютера средний расход на дистанции в 450 км, из тот или другой примерно третья часть подошла на городскую езду, у нас составил 9.2 литра. В городе эта цифра не опускалась гуще 12 литр... И только на трассе нам удалось добиться 7 литр.. на сто км.
Следует так же учесть, что рекомендованное горючее для Jetta – 98-й бензин. 95-й только допустим. Так что вряд ли можнож говорить о Jetta, как о расправе, тот или другой экономит ваши средства.
Нежели в целом расценивать «плюсы» и «минусы» 150-мощной Jetta, создается воспоминание, что пока кар «сырой». Большая количество его специфичных необыкновенностей, это, прытче в итоге, вопрос функции. Точно в промышленных критериях в Мексике, где делается Jetta, очень живо внесут пригодные корректировки, и кар остепенится, станет еще более предсказуемым и свободным в управлении. И тогда «минусов» не остается.
Разве что штатные покрышки имеющимся владельцам приведется поменять на более «цепкие» - в случае с Jetta это желанно.
ABS у новой Jetta функционирует прекрасно в цельных аспектах.
В плюсах же то, что Jetta – настоящий современный Volkswagen. Практичный, удачный, высокотехнологичный, ну и нетрудно очень благообразный кар. В нем нет излишеств, новомодных налаженности автоматической парковки, контроля слепых зон, камеры заднего облика и т.д. Вернее, в итоге этого нет в базовой комплектации. Но, честно беседуя, в Jetta не возникает чувства сожаления по предлогу отсутствия в итоге этого.

Пожожие новости