Мерседес E500: Грани

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Вопросец о том, для чего же Е-класс сделали схожим на Lexus GS, Эберхард Керн слушал с ухмылкой. Спорю на гонорар за эту статью, вице-президенту по продажам и маркетингу Мерседес-Benz Cars в Рф задавали его в сотый разов. И подарком что германец отвечает за экономическую сочиняющую автобизнеса, а никак не за дизайн, сам вопросец к участку.


 


 


 


Мерседес E500: Грани


Ведь вроде бы ни фаршировали инженеры кар электроникой и не усложняли тот либо другой механизм, в бизнес-секторе выбор исполняется очами.

Да, на степени очевидного «нравится – не нравится», как говорят психологи, совершается чуток ли не большая часть трат 10-ов и сотен тыщ евро на престижные авто. Другими словами они нам – пневмоподвеску, мультиконтурные кресла, трудные порядка сохранности и абсолютные моторы, а мы, в большей массе, едва придирчиво изучаем изгибы кузова для формирования собственного: «Желаю!»…

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


– Понимаете, – германец поправил очки без оправы, – наши скетчи взяли ранее товарного GS. И никакой отношения меж 2-мя машинками нет.

Новеньким, граненым, но по-минувшему «четырехглазым», Мерседес E-класса увидел Гордон Вагенер – новейший шеф-проэктировщик MB. Сам он разговаривает, что это воспоминание о «Мерседесе» модели W120/121 50-х годов, тот или другой, вообщем, главным образом тяготеет к замыленным формам эры биодизайна, наступившей еще позднее.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


На волне бодрого представления о наружности «Мерседесов» подоспела и новенькая линейка силовых агрегатов.

– В Германии до 70% каров Е-класса продаются с дизельными моторами. – Эберхард Керн глядит на сменяющие друг дружку кадры диафильма презентации. – В Рф же толика таковых движков пока очень невелика, в особенности в премиум-секторе.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


Воздействует и сомнение к качеству топлива… Мы все проверили. Брали пробы, испытывали машинки в договорах мороза. Теснее в сентябре этого года начнем предавать Е-класс с 2-мя дизелями. Тогда же, кстати, будут представлены и вэдовые версии.

Агрегатов цилиндров под дизели выделены два – размерами 2.2 и 3.0 литр., а вот движков на их выстроено целых 5: мощностью от 136 до 231 литр.. с.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


С бензиновыми моторами труднее. В Рф пока три модификации Мерседес E-класса – E300 (231 литр.. с.), E350 (292 литр.. с.) и Е500 (388 литр.. с.). При этом главная в европейской спецификации вообщем никак не отражена. Эксклюзив для Рф – модернизированный трехлитровый мотор, ставившийся на прошедшее поколение.

Мне он не приглянулся: с ним Е-класс – мало «овощной», что ли, мирный. Плавность разгона – это глодать, а вот задора нет. Вообщем, нужен ли он Е-классу? Судя по конструктивным настройкам управления, нужен, но о этом – позднее.

Сказал грам-н Керн, что еще эксклюзивного будет в Рф. Вернее, что пока не будет: функционального круиз-контроля, порядка отслеживания пешеходов на кромке обочины и дорожных знаков… Зато доступна абсолютно новенькая функция Attention Assist – агрегат датчиков, анализирующих манеру управления, ускорения и остальные причины вождения.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


Иногда порядок решает, что шофер утрачивает активность либо, того дурнее, засыпает, на экране бортового компьютера покажется соответственная иконка: «Отдохни, опьяней кофе!), сопровождающаяся зуммером. Функция, кстати, перешла на легковушки с дальнобойных траков.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


 


Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


Салон новейшего Мерседес Е-класса я лицезрел еще на скетчах. Классический, по-истинному мерседесовский стиль, с кропотливой проработкой элементов.

Мерседес E500: Грани


То, что сотворили интерьерщики Мерседес, – четвертинка революция. Лишь напротив: тихая, умеренная, без боя. Чрезвычайно высококачественные субстанции, мелкое чувство цветов сочных цветов и неподражаемая строка прошивки дорогой кожи. Эта строка превращает салон в реальную зебру, со обильем параллельных линий.

На центральной консоли стройными шеренгами 10-ки кнопок (привет, iDrive!), под ногой – педаль стояночного тормоза. И добротность, тот или другой готова окружить и привязать к для себя навечно.

Это не попросту качество – это мысль с главный формулой «Благо пожаловать домой!). В Мерседес и вправду комфортно – как жилища.

[[775560]]Осознать, для чего имелось мудрить с пневмоподвеской, я пробовал теснее за рулем Е500. Там, на 1-ый взор, ничего коварного: баллон, амортизатор и пневматический гибкий компонент. Семь датчиков выслеживают генеральные характеристики движения, и на основании этих принесенных доставляют информацию контроллеру. Он-то и управляет давлением в каждой (!) из 4 упругих камер. Правда, поиграть с возвышением кузова, как в моделях остальных марок, здесь нельзя. Глодать едва кнопка переключения с удобного на спортивный режим.

Ощутить, какой из их включен в настоящий причина, фактически невыносимо. Даже на отбой подвеска функционирует вроде как равно; разве что на глубочайших ямах ощущается зажатость «спорта». Но Европа – это для вас не окрестности Дмитрова: там нет таковых ям!

По сути эффект от «спорта» проявляется главным образом на трассе – младше наклоны, оттого острее реакции, и пропадает недостающая поворачиваемость на скоростях выше 120 км/ч…

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


Острота – это, на самом деле, и глодать новенькая идеология Е-класса. Забрать жаждая бы адаптивное рулевое с меняющимся передаточным числом. С 5.5-литровым мотором «Мерседес» преобразуется в непревзойденно управляемый снаряд! Руль не очень тяжек, но с четким отзывом, в особенности в «околонулевой» зоне. Эх, сюда бы еще полный привод…

«Пятисотый», в отличие от наименее массивных «собратьев», по-истинному провоцирует на конструктивную езду. Поворот, торможение, выход и здесь же – ускорение…

Я непревзойденно ощущаю эту ! Обширные покрышки Continental 245/40 R18 здорово реагируют на колею: несколько раз машинку на скорости неслабо тащило в страну, но при всем этом информативность управляющего колеса – нетрудно отличная. Как и тормоза, с перфорированными для версии E500 передними дисками, срабатывали постоянно накрепко, прогнозируемо…

Мерседес E500: Грани


Экие грани нрава Мерседес мне по душе. Мало жестковат Е-класс для «бизнеса», но не растерял ни плавности хода, ни акустического удобства. А драйва даже прибавил.

Сигнальная лампа Attention Assist, кстати, за пора поездки так и не загорелась – следовательно, Е-классом я правил полностью уверенно. Жаждая чашечка эспрессо не помешала бы…

А вот службу «мультиконтурных» кресел я отключил затем получаса езды: не сумел привыкнуть к их лишней активности. Психологически трудно – закладываешь поворот, и здесь же для тебя под ребро клином впивается боковая поддержка.

Мерседес E500: Грани


Воспоминание, что под тобой не попросту набор вшитых в сиденье пневмокамер с электромагнитными клапанами, а живой организм с неслабым интеллектом. Несколько раз даже вздрагивал: привыкнуть необходимо к этакому ассистенту!

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани


Зато у мультиконтурных кресел глодать отдельная настройка боковых валиков, с хватить строгой фиксацией, и ясно выраженная поясничная поддержка. Не нравится конструктивное движение ингредиентов кресла – нетрудно отключи их и настрой все без помощи других.

В баста дня, иногда сотрудник повел машинку к стоянке, я пересел назад. И целый путь с области до центра Москвы просмотрел в окно.

Мерседес E500: Грани


Иногда мы приехали на стоянку, кто-то группы технической помощи потребовал: «Согласись: задние площади встали просторнее и комфортнее?). Что-то пробубнив в ответ, я словил себя на идеи, что сам ни что не сообразил, как там в Е-классе сзаду.

Мерседес E500: Грани


Много места? Пожалуй. Уютно? Вроде. Но там твердость подвески воспринимаешь без признательности, а «драйверское» шасси сердит, в особенности в поворотах. Ну и воспоминания о классной регулируемой боковой поддержке привлекают на передний ряд кресел. Не беда, что не сумел привыкнуть к «мультиконтуру». Зато в Е-классе возникла перчинка, тот или иной не хватало прошлому роду.

Мерседес E500: Грани


Пустите новейший S-класс, и тогда это будет настоящий тест с заднего дивана. А в Е-классе я буду посиживать за рулем. С башкой и с наслаждением вверив в себя в попечительные руки технологии.

 


Создатель: Александр Михайлов


 


Благодарим русское консульство Мерседес-Benz за предоставленный кар.


 


Пожожие новости