Cadillaс ELR - не попросту Volt

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

История развития Cadillaс ELR достаточно сложная, располагает на собственном счету теснее не один-одинешенек резкий поворот. Вначале его прототипом стал концепт под кодовым заглавием Converj, он возник в 2009 году, его возникновение вызвало так бурную чувственную волну народного восторга, что концерном имелось принято вывод о сотворения серийного кара на основе концепта.


Модернизация Cadillaс ELR


В 2010 году в компании решили, что у их выходит очень драгоценное куче, потому чертеж закрыли и задвинули в длинный ящик. 2011 год привнес близкие коррективы - мысль водилась возрождена, но теснее на иное основанию - пятидверного Volt и силовой агрегату Voltec, само собой разумеется, прошедшей спустя модернизацию. Потом озвучивания принесенного заключения GM замолчало. Инсайдерские же источники заявляли о мощной переработке изначального концепта и его внутренности. Теснее тогда пошел слух, что в ELR не попросту поменяют кузов. Водились высказаны предположение, что новое куче будет начинено новыми электронными налаженностью и ассистентами, предназначенными для улучшения удобства, как водителя, так и пассажира. Все же мы с вами осознаем, что сведения бонусы утяжелят и без того не беглый кар, что понесет за собой большее потребление электроэнергии и наименьший путь, тот или другой кар сумеет пройти на батареях.


Для того чтоб куче подходило бренду, в салоне кара водилась проведена массивная звукоизоляция, необычно в подкапотном пространстве. Гулов и вибраций от бензинового агрегата будет минимум, так гарантируют представители Cadillac. Инженеры, вероятно, даже будут применять функциональные опоры для мотора внутреннего сгорания - что тоже даст избыточный вес и без того тяжкому авто.


Мотор Cadillaс ELR


Конкретно благодаря сиим довескам в ELR будет применяться не зеленоватая четверка от Volt объемом 1.4 литра, а его наиболее массивная версия 1.8. Предоставленное изменение мощности надлежать сориентировать придать авто главным образом динамики и прытче заряжать батареи. Это будет не попросту 1.8, это будет новейший агрегат Ecotec MGE, построенный компанией Опель. Это будет четверка с непринужденным впрыском, при этом сам агрегат рассчитан на версии разнообразного размера, вплоть до 2-ух л..


Специалисты пришли к сужденью, что грядущий Cadillac ELR будет на 50 килограмм тяжче, чем Volt, даже не глядя на повсеместное использование алюминия. Но это не останавливает G<. Они убеждены в успехе свойского новейшего детища, даже не глядя на то, что ELR будет быть достойным на 15 тыщ дороже элитного куче XLR. GM планирует расширять близкую линейку гибридов, и конкретно Volt c ELR станут флагманами принесенного направления концерна.


Пожожие новости