Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Suzuki Kizashi СпортСпустя немножко месяцев в Рф должен показаться седан Kizashi Спорт – еще одна версия главного расправа класса “D” в линейке японского бренда. Чтобы провести его ездовой тест, нам привелось отправиться в США

Зачем за океан?Все очень просто: в близкое период этот кар создавался ранее в итоге для южноамериканского рынка. Там же пару лет назад состоялся его официальный мировой дебют, и непосредственно в Соединенных Штатах на эту модель сейчас самый большой спрос. Не считая того, Kizashi – редкая птица в большинстве стран Европы, дилеры компании предоставляют флагманскую модель бренда пока едва в Германии и Швейцарии. Но еще ранее – в баста прошедшего года – она появилась в Рф. При всем этом слету в 2-ух улучшениях: с полным и передним приводом. На данный момент маркетологи японской компании оглядывают вероятность привезти в нашу страну еще одну версию седана, . Ее мне и удалось проверить на американских трассах.
Будем знакомы
Чтобы российский журналист смог приобрести как можнож преимущественно инфы о расправе, сотрудники компании American Suzuki пустили вероятность проехаться на различных версиях седана – и в полноприводной(уже знакомой россиянам), и в модификации Спорт, располагающей передний привод, также ряд других расхождений от обычной моноприводной машины, тоже продающейся в нашей стране.
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Салон без излишеств, но комфортен и эргономичен
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Вместе с тем его колесная основа никак не малюсенька – 2700 мм. Благодаря этому салон машины вышел достаточно просторным, на передних площадях никаких ограничений для водителя и пассажира нет: можнож далеко отодвинуть кресла, “поиграть” рулем. Ну и в целом тут все эргономично, уютно. Что же прикасается технической внутренности, вторыми словами некоторый дисбаланс. К образцу, кар обустроен мультифункциональным рулем, люком в крыше, трехуровневым обогревом кресел и трехзонным “климатом”. И тут же – элементарный монохромный экран на приборной панели.
2-ой ряд сидений готов принять 3-х человек, при всем этом их плечам и коленям куце не будет. Правда, огромных пассажиров подкарауливает вторая неувязка – малый скос потолка, в тот или другой фактически упираешься макушкой. Зато спинки дивана можнож сложить и тем существенно прирастить емкость 461-литрового багажника(чем не способны похвастаться фактически все одноклассники Kizashi). В салоне грызть и другие вещевые отделения: карманы в дверях, подстаканники, центральный бокс.
Но это в основном совпадает и с другими версиями седана. Главное же отличие его спортивной версии – в отделке интерьера. Он выполнен в взыскательном черном цвете с бело-серебристыми компонентами, настраивающими на динамичную езду. На руле, обтянутом перфорированной кожей, и передней панели – вставки под алюминий, контрастирующие с черным пластиком. Кожаные черные анатомические сиденья изящно прострочены белым швом. На ручках дверей и рычаге коробки – блещущие компонента(но в итоге в меру, нет несчастного “азиатского” увлечения сверкающим). При целым этом качество отделки на сто процентов подступает заявленному ватерпасу D-класса: мат-лы высококачественные, приятные и глазу, и на ощупь. К сборке тоже не могу придраться – стыки частые, ничто не гремит, не вибрирует. В целом превосходна и внешняя звукоизоляция, желая и нельзя огласить, что она примерна(на трассе слышен движок, грызть аэродинамические гулы).
Педаль – в пол
Легко и живо разместившись в кресле(потребовалось минимум манипуляций, чтобы настроить его под себя), кнопкой завожу мотор(ключ в этот фактор может лежать в кармане). Бензиновая 2,4-литровая “четверка”, знакомая по Grand Vitara, тихо заурчала, мягко вспыхнула подсветка установок. На данный момент хотелось бы осознать, как тут функционируют коробка и правящее управление. Вторыми словами механизмы, способные либо обеспечить, либо загубить те самые спортивные повадки, тот или другой устремлялись выпить в Kizashi его создатели. А значит, пора в путь – на скоростной хайвей и на извилистые дороги “одноэтажной Америки”.
Пока крадусь по пробкам большого городка, толкаюсь на перегруженном в утренний час шоссе, успеваю опробовать машинку в режиме басистых скоростей. Каких-или грозных претензий предъявить не могу. Седан маневренный, покорный, легко ускоряется, нежели возникает просвет в потоке, и верно тормозит, иногда перед капотом вспыхивают тормозные фонари идущей спереди машины. При целым этом передачи на 6-ступенчатой “механике” переключаются непревзойденно – судя по цельному, ходы рычага коробки выверены примерно. Вот едва ход педали сцепления, на мой взгляд, длинноват, но то же самое можнож встретить и у других “японцев”, к этому необходимо легко привыкнуть.
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Тем порой забываю сзаду сеть пригородных развязок и вырываюсь на оперативный простор. Тут уже можнож интенсивно “прокачать” мотор, оценить динамику, устойчивость. Жму на педаль акселератора, и 178-мощный агрегат слету откликается, кар резво набирает ход. Еще раз на уровне мыслей сооружаю комплимент японским инженерам – короткие ходы селектора КП позволяют непревзойденно перебирать передачи, легко разгоняясь на открытых участках и притормаживая движком ближе к поворотам.
Кстати, и в тех поворотах, и на открытый Kizashi ведет себя верно, каких-или криминальных рысканий либо заносов я не замечаю, предоставленной траектории кар должно правильно, наклоны в виражах фактически незначительны. При всем этом устойчивость машины достигнута никак не за счет жесткости подвески: обладая в внешности вкусы североамериканцев, инженеры смогли сделать шасси в целом мягким, желая не очень.
На скоростных участках вновь отмечаю тормоза: замедления эффективны и предсказуемы. А вот руль называть примерным не возьмусь. Реакции на него в какие-то причины мне показались чуточку замедленными, тотчас недостает информативности. Но это и понятно – тут ведь заслуживает электроусилитель, а с ним еще пока у фактически цельных брендов грызть трудности.
В пику соперникам
Одним словом, Suzuki Kizashi все-же не гоночный болид, пусть компания-производитель и позиционирует его в качестве “спортседана”. Но, будем чистосердечны, призывать повадок настоящего спорткара от “гражданского” по своей конструкции(и сущности)расправа не должно. Он неплох тем, чем неплох – японской инженерией и качеством, стилем бренда, необыкновенным внешним внешностью, комфортом, эргономикой, практичностью.
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Kizashi можнож заправлять бензином с октановым числом от 92 до 98
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
В 2011 грам. Kizashi стал официальным каром сохранности чемпионата Формула-1000
О том, сколь высоки эти характеристики, свидетельствует тот факт, что вот уже два года попорядку(в 2010 и 2011 грам.)новый японский седан признается наилучшим среднеразмерным каром в североамериканском рейтинге корпоративной удовлетворенности Vehicle Satisfaction Awards агентства AutoPacific. А его надежность подтвердил уникальный трансконтинентальный пробег, осуществленный представителями пары американских авто изданий. Брав старт на один-одинешенек из заводов Suzuki в Стране восходящего солнца, журналисты позднее прошли 5000 км по русским дорогам и бездорожью(от Владивостока до Магадана), проехали по Аляске, Канаде и финишировали в Калифорнии. Общественная протяженность маршрута превысила 16 000 км.
Не считая того, кар обладает высокий степень сохранности. Как разговаривают представители японской компании, в процессе разработки он прошел более сотки краш-тестов, позволивших в итоге верно защитить не совершенно едва пассажиров и водителя, да и пешеходов. Эта машина штатно оснащается налаженностью курсовой стойкости и динамического контроля, усилителем экстренного торможения, семью надувными подушками(в том числе для коленей водителя), датчиками контроля давления в шинах...
Суммируя все произнесенное, можнож сделать заключение, что с такими принесенными модели Kizashi японская компания в секторе среднеразмерных седанов обладает основания рассчитывать не совершенно едва на фанатов своей марки, настоящих “сузуководов”, да и на “перебежчиков” из других брендов, при всем этом как японских, так и европейских, корейских либо же американских. И расширение линейки версий флагманской модели должно ей в этом помочь.
Новые горизонты
Тест-драйв Suzuki Kizashi Спорт
Обладая уже три серийных версии седана Kizashi, компания Suzuki Motor энергично разрабатывает новые модификации этого расправа. Ну почти в конце зимы нынешнего года она представила еще два концепт-расправа на его платформе: Kizashi EcoCharge Concept и Kizashi Apex. В главном случае должно речь о гибридном приводе, способном экономить около 25% горючего и существенно уменьшить степень вредных выбросов в атмосферу. 2-ой макет, против, должен встать предметом вожделения самых горячих драйверов. Водясь обустроен турбокомпрессором, воздушно-жидкостным интеркулером, электронным регулятором наддува и перенастроенным агрегатом управления мотором, он сможет(в зависимости от литража мотора)выдавать мощность от 275 до 300 литр..с. Вообще, генеральный директор компании “Сузуки Мотор Рус” Сигэру Седзи отмечает, что говорить о превращении этих концептов в серийные модели пока преждевременно.
 
СРАВНИТЕ САМИ


Suzuki Kizashi Спорт

Мазда 6

Honda Accord

Макс. мощность, литр..с.

178
170
200
Макс. фактор, Нм

230
226
234
Макс. скорость, км/ч

215
220
227
Период разгона
0–100 км/ч, с


7,8
8,1
8,3
Экономичность,
литр./сто км


7,9
8,0
8,8
Сохранность EuroNCAP

нет предоставленных
*****
*****
Стоимость, руб.

нет предоставленных
от 1 123 000
от 1 199 000
Технические характеристики Suzuki Kizashi Спорт
Габариты, мм
4650х1820х1480
Колесная основа, мм
2700
Колея впереди/сзаду, мм
1565/1565
Радиус разворота, мтр
5,5
Размах багажника, литр.
461
Снаряженная масса, кг
1455
Тип мотора
бензиновый L4
Рабочий размах, куб. сантим.
2393
Макс. мощность, литр..с./о/мин
178/6500
Макс. фактор, Нм/о/мин
230/4000
Привод
Передний
Коробка
механическая 6-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч
215
Период разгона 0–100 км/ч, с
7,8
Расход горючего(средний), литр./сто км
7,9
Размах бака, литр.
63

Пожожие новости