Тест-драйв Renault Sandero 1.6

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Renault Sandero 1.6Седан Logan в Рф давно снискал репутацию надежного и неприхотливого расправа. Полностью логичное расширение модельного шеренги вседоступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто сделать лучше и без того превосходные реализации в экономном секторе, да и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для больщей уверительности новинки присвоено имя собственное – Sandero.

Тест-драйв Renault Sandero 1.6
При целой своей привлекательности Renault Logan на российском рынке непрерывно располагал правильно очерченный круг покупателей. Это, как правило, аккуратно практичные люди, часто старше среднего возраста, для тот или иной на основном участке быть достойным стоимость и те потребительские характеристики, от тот или иной зависит удобство и экономичность эксплуатации расправа. Дизайн, по воззрению таких потребителей, нежели и обладает какое-то значение, то далеко не генеральное. Конечно, с одной сторонки, тяжело не согласиться. Но в то же пора, у молодежи пожелания часто немного вторые – багажник как раз можнож и гораздо меньше, а вот сам кар «серой мышью» выглядеть не должен. И имелось бы отлично обладать потенциал перевозить сноуборд или крупен. Ну а стоимость пусть остается густой.
Задача непростая. Мастера Renault решили не искать тяжелых путей, чтобы кинуть стоимость расправа на былом ватерпасе. За основу доступного городского хэтчбека брали проверенную платформу Logan – для чего же же кардинально поменять то, что и так отлично себя зарекомендовало?А вот вид основательно переработали. Несмотря на то, что унификация придумывает 70 процентов, узнать в Sandero «родителя» легко невозможно – ни одной корпоративной с седаном кузовной панели или полосы!
Робость не порок
Да, дизайнерам вправду удалось вдохнуть новейшую жизнь в уже примелькавшийся на столичных улицах именитый Logan. Мелкие свесы, чуть более смелые полосы выштамповок на бортах и колесных арках, современная форма оптики – хэтчбек глядит еще более выигрышно. И тот, кто ранее был не в восторге от внешнего внешности седана, сейчас точно направит свойское интерес на Sandero. При целым этом хэтчбек не глядит дамской игрушкой, оставаясь верным стилю «рабочей лошадки» без излишних претензий на оригинальность.
В салоне Sandero царит аскеза и минимализм. Практически все ингредиенты перебежали без конфигураций с Logan, как, к образцу, приборная панель.
Почувствовать полностью «бюджетность» расправа можнож даже не садясь в салон – Sandero отпирается за пределом едва ключом. Такая средняя вещь как брелок с кнопкой стала так обычной, что ее отсутствие вызывает чистосердечнее колебание: «Неуж-то нужно ввертывать ключ в замок, иногда руки заняты сумками?) Да, владельцу хэтчбека доведется освоить этот прием или же доплатить за дистанционное управление центральным замком.
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Большущая количество количеств салона одолжено у Logan
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Приборная панель – олицетворение аскезы, но на восприятии инфы это не влияет
В салоне Sandero царит аскеза и минимализм. Практически все ингредиенты перебежали без конфигураций с Logan, как, к образцу, совершенные воздуховоды на центральной консоли. Будет знакома владельцам этих седанов и средняя приборная панель – два циферблата, агрегат сигнальных ламп и малюсенький жидкокристаллический экран, отображающий показания одометра, температуру охлаждающей воды и численность горючего в баке. Непременно без изысков, да и к восприятию инфы претензий нет.
А вот центральная консоль без эргономических необыкновенностей не обошлась. «Заблудиться в 3-х соснах», конечно, не получится: тут едва традиционные вращающиеся регуляторы отопителя, средняя магнитола Blaupunkt и немного огромных кнопок с большими пиктограммами. Едва верховодить температурой в салоне не чрезвычайно уютно. Регуляторы находятся в самом низу консоли и частично перекрываются длинным селектором АКПП. Странным глядит и направление кнопок – тут и передние стеклоподъемники, и центральная блокировка дверей. Разумеется, отсутствие этих кнопок на более обычном участке, на дверях, обосновано унификацией пригодных панелей с Logan и удешевлением производства.
Нельзя обойти заинтересованностью и размещение клавиши звукового сигнала. На практически цельных «французах» прошедших лет она располагалась в торце 1-го из подрулевых переключателей, а Sandero донес эту необыкновенность до наших дней. Для современного водителя необычно, так что какое-то пора к этому доведется привыкать.
По высоте кресло водителя не регулируется совершенно(экое возможно едва в топовой версии). Тем не менее, занять не примерное, но удобное для перемещений по городу и на дальние расстояния положение удается достаточно живо.
Но в целом салон производит полностью благоприятное воспоминание – ультрасовременным и известным его, конечно, не назовешь, но все, что нужно непритязательному водителю, тут глодать, включая подстаканники, превосходный по масштабу перчаточный ящик и вместительные карманы на дверях.
Как обстоят подевала с удобством посадки?Регулировка наклона спинки осуществляется большой вращающейся «шайбой» сбоку кресла, навевающей воспоминания о схожих механизмах в российских расправах. Такая схема позволяет избавиться от ступенчатости в настройке и наклонять спинку хоть на доли градуса. Но в то же пора, рука утомляется орудовать законченной ручкой, нежели вдруг приходится переводить спинку из вертикального положения в горизонтальное или против.
По высоте кресло водителя не регулируется совершенно(экое возможно едва в топовой версии). Жаль, этого разумеется не хватает в хоть какой из комплектаций Sandero – вертикальная высокая посадка, принятая конструкторами за ключевую, может наступить не почти всем. Регулировка руля по наклону едва частично выручает ситуацию.
Тем не менее, занять не примерное, но удобное для перемещений по городу и на дальние расстояния положение удается достаточно живо. Быть достойным также отметить, что педаль газа расположена достаточно близко к центральному тоннелю, так что в большой зимней обуви точно будет не очень уютно.
Переместимся на 2-ой ряд сидений. Доступ туда организован отлично, двери раскрываются на большие углы, так что процесс посадки обходится без «акробатики», часто свойственной компактным хэтчбекам.
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Клавиши управления передними стеклоподъемниками и центральным замком расположены на центральной консоли
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Четырехступенчатая АКПП обладает зимний режим и потенциал ручного переключения передач
Sandero короче Logan(колесная основа уменьшена на 40 мм, а общественная длина – на 268 мм), но на свободном пространстве для пассажиров это практически не сказалось. Для двоих среднего роста или чуть выше участка будет более чем достаточно как по высоте, так и по ширине. При жажде разместятся и три человека, но все же им будет тесновато в плечах, так что отчаливать впятером в поездку на сотку-иную км вряд ли быть достойным. Удобство также на ватерпасе: заднее сиденье жестковато, ну и центрального подлокотника нет, но нерасторопными пассажирские участка в целом не назовешь.
При «укорачивании» седана, конечно, пострадал и масштаб багажника: он у Sandero 320-литровый(против пятисот литр.. у Logan). Но такой результат можнож считать полностью добропорядочным для малого хэтчбека. Решающее преимущество – складывающиеся задние сиденья, благодаря тот или иной участок для груза может быть увеличено до 1200 литр.. Да и тут не почти все безоблачно. Во-1-х, задний диванчик целиковый и, согласно, вариантов трансформации салона минимум. Во-2-х, перевоплощение расправа в двухместный и обратно не так живо, как хотелось бы. Нужно полностью сбить подголовники, привести подушку сиденья в вертикальное положение и, попеременно освободив два замка спинки, опустить спинку вперед. В довершение итого обнаруживаем, что ручки мех-ских стеклоподъемников упираются в поднятую подушку, так что закрыть дверь можнож едва насильственно, рискуя сломать пластмассовые компонента. Справедливости ради отметим, что в более дорогой комплектации задние сиденья все же раздельные, а стеклоподъемники с электроприводами, потому таких заморочек иметься не должно.
Вообще, не быть достойным иметься лишне придирчивым к экономному расправу. Одной из самых доступных «иномарок» с АКПП на российском рынке за низкую цену(протестированный нами Sandero в комплектации Expression быть достойным чуть младше 450 тысяч рублей)можнож простить практически все.
Из точки А в точку Б
1-ое же событие перед отправлением в путь вновь заставляет вспомнить о российском автопроме: регулировка боковых зеркал осуществляется механически, малыми рычагами около стоек лобового стекла. Чтобы подстроить зеркало со сторонки пассажира, приходится тянуться к рычажку сквозь целый салон. Благо, часто это мастерить не доведется – зеркала достаточно большие и предоставляют всеполноценную картину происходящего по «бортам». Ну и в целом обзорность у Sandero отличная: лаконичный капот, басистая подоконная линия и большая площадь остекления позволяют непревзойденно выслеживать густой городской трафик.
Доставшийся нам на тест хэтчбек обустроен самым мощным в линейке шестнадцатиклапанным движком объемом 1,6 литр.. 100 2-ух лошадиных сил этого мотора расправу массой чуть за тонну полностью хватает, чтобы достаточно резво стартовать не выпадать из потока во целым диапазоне городских скоростей. Но величайший вертящий фактор в 148 Нм достигается при 3750 о/мин, а значит, для наилучшего разгона движок приходится крутить. Правда, заводить стрелку тахометра за 3000 о/мин лишний раз не хочется – ранее значения голос мотора не досаждает, а после делается еще звучнее, и акустический удобство ощутимо падает. Неплохим сочетанием «динамика-шум», на наш взгляд, обладает диапазон 2500-3000 о/мин – в этом случае водителю будут доступны около 140 Нм, что несильно отличается от пикового значения.
По той же причине не возникает вожделения ехать по трассе со скоростями выше 100 км/ч – по достижении этого значения обороты мотора замирают на метке в 3000 о/мин. Дальше превосходнее не разгоняться. И тяжба не совершенно едва в гуле мотора. Иногда покажется необходимость в обгоне, запас динамики будет еще полностью достаточен, так как наивеличайшее значение крутящего причины не достигнуто. А вот со 120 км/ч живо обогнать длиннющий грузовик будет уже затруднительно.
Величайший вертящий фактор в 148 Нм достигается при 3750 о/мин, а значит, для наилучшего разгона движок приходится крутить.
АКПП – классической конструкции, очень элементарна и надежна. Несмотря на это, не считая обыденного D в распоряжении водителя есть еще и зимний режим. При его активации кар будет трогаться со 2-ой передачи, снижая потенциал пробуксовки, также чуть удерживать смену передачи «вниз» при сбросе газа. Примечательно также, что вместо ограничивающих положений селектора «3», «2» и «Lo»(что полностью характерно для экономного сектора), тут реализована реальная потенциал ручного переключения передач.
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Заднее сиденье в экономной комплектации расправа складывается едва полностью
Тест-драйв Renault Sandero 1.6
Ручки мех-ских стеклоподъемников упираются в поднятую подушку, так что закрыть дверь можнож едва насильственно, рискуя сломать пластмассовые компонента
Нельзя не упомянуть еще о одной необыкновенности АКПП – 1-ые немного км, пока температура участка не достигнет рабочего значения, разумеется ощущается малюсенький толчок при переходе с основной на вторую передачу. Неисправностью это не приходит, о чем нас заранее предупредил представитель Renault.
Несмотря на итого четыре ступени, «автомат» полностью добропорядочно реализует потенциал мотора. Конечно, ожидать чудес динамики от Sandero не быть достойным: разгон с участка до 100 км/ч занимает практически 12 секунд. Но передаточные числа подобраны неплохим для городских аспект образом, и наилучшее ускорение обеспечивается в диапазоне от 20 до 70 км/ч. На скоростной магистрали время от времени, «просится» 5-ая передача, но это уже пожелание из разряда «так имелось бы еще лучше».
А вот к подвеске пожеланий ровным счетом никаких!Она полностью досталась Sandero в наследство от Logan, общо со целыми «фирменными» преимуществами – отличной плавностью хода и потрясающей энергоемкостью. Находясь за рулем хэтчбека, второй раз забываешь о одной из стародавних российских заморочек – дороги, как по мановению магической палочки, лишаются большинства ям и ухабов. Это качество, безусловно, не будет лишним в большом городке с его многочисленными трамвайными переездами, брусчаткой и «лежачими полицейскими».
Но общо с тем наклоны кузова в поворотах достаточно немалы – побочный эффект мягкой подвески. На огромных скоростях это может способствовать не совершенно едва психическому дискомфорту, да и негодным отклонениям с принесенной траектории. Порядками стабилизации Sandero не обустроен, так что агрессивные перестроения из шеренги в ряд хэтчбеку нежели не противопоказаны, то не рекомендованы.
К «шустрению» в городском потоке не располагает и правящее управление. Информативность превосходна, но острым руль не назовешь, а потому конструктивный шофер точно будет разочарован. Ну и усилие достаточно немало – нежели на скорости это практически не ощущается, то при маневрировании в тесных участках слету делается заметно. Кстати, радиус разворота пожалуй даже великоват для расправа этого класса – практически 5,3 мтр..
Находясь за рулем Sandero, второй раз забываешь о одной из стародавних российских заморочек – благодаря прекрасной энергоемкости подвески, дороги, как по мановению магической палочки, лишаются большинства ям и ухабов.
А вот педаль тормоза, против, первоначально как будто лишне свободной и чувствительной. Но спустя какое-то пора привыкаешь, и тогда дозировать усилие произведения не придумывает. В остальном тормоза заслуживают едва похвалы: мощность более чем достаточна, а вмешательства ABS на бездушном асфальте в обыденных городских аспектах нам и совершенно добиться не удалось. Чтобы протестировать службу принесенной порядка привелось найти заранее скользкий участок дороги. И тут без сюрпризов – электронный «помощник» не вступает в службу ранее, чем этого просит ситуация, и мастерит это безусловно ненавязчиво.
Соответственно техническим чертам, Sandero c движком 1,6 литр. и АКПП расходует 11,8 литр. на 100 км пробега в городском цикле. К сожалению, бортовой компьютер не умеет демонстрировать расход горючего, но судя по масштабу заправленного по результатам тест-драйва горючего, заводские предоставленные в целом подступают истине.
Что ж, Sandero зарекомендовал добропорядочным горожанином. Вязка «двигатель-АКПП» действует слаженно, подвеска «от Renault» уже стала чуть ли не известной среди владельцев Logan, а басистая стоимость с лихвой компенсирует немногочисленные недостатки. Общо с тем, хэтчбек привнес в вид семейства некую «свежую струю» – нелестных эпитетов в адрес внешности Sandero мне слышать пока не приходилось. «Экономный перевозчик» тоже может быть нескучным!

Пожожие новости