Тест-драйв Suzuki Swift 1.2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2Swift чуть ли не самый прекрасный и практичный кар в модельном шеренге . Модернизация японской модели прошла по принципу “от блага добросердечна не ищут”

Suzuki Swift называют за глаза японским MINI, но руководители компании из Хамамацу не считают этакое сравнение нелестным или неподходящим. Стремительнее против. Swift для Suzuki – предмет гордыни, а ассоциации с MINI – повод указать на неповторимость корпоративного стиля. Дебютировав в 1983 грам., японская модель бурно эволюционировала – дизайнеры бились над тем, чтобы хэтчбек обрел собственное лицо не терялся в массе “гольфоподобных” компактов. С дебютом третьего поколения Swift обитатели страны восходящего солнца легко или невольно вступили в полемику с сотрудниками из MINI. Кар 2004 грам. не был “сборником цитат” из MINI Cooper – стремительнее переосмыслением классических, в чем-то даже консервативных форм премиального “британца”. При схожих с MINI пропорциях Swift III распознавался светлым муниципальным колоритом. Формы его кузова вышли куда более игривыми. По-азиатски “раскосая” светотехника, упрямый, выпуклый “лоб” капота и изящная “корма” возвели модель в ранг восточной классики. Не быть достойным поэтому дивиться, что сформировавшиеся черты приобрели едва свободную корректировку в рамках плановой модернизации.
Преимущественно Swift
Девиз команды, разрабатывавшей новый Swift, был средним: “Преимущественно Swift!” Отчасти этот слоган намекает на эволюционный характер редизайна, ведь, нежели поставить новый и дореформенный авто близко, инновации могут не устремиться в глаза. Отчасти это намек на усиление озорной сути модели, к слову, отраженной в ее оглавлении(“swift” по-английски – “быстрый”, “шустрый”).
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Интерьер нового Swift стал более экспрессивным
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Дизайнеры, но, не были бы дизайнерами, не представь они инновации как глобальные. По бранной мере, на презентации модели в Мюнхене список внешних конфигураций выглядел безмерным: установка-фары после свободной корректировки вышли более чувственными, задние выносливы замерзли массивнее, заднее стекло возросло в размахах, а формы “кормы” в целом на данный момент более искусительные. Форма внешних зеркал оптимизирована с учетом запросов аэродинамики и борьбы с гулами.
Но основную лепту в обновление модели внесли даже не дизайнеры, а инженеры. Благодаря им хэтчбек раздался в размахах и стал глядеть основательнее: колесную основание прирастили на 50 мм, длина возросла на 90 мм, ширина – на 5 мм, высота – на 10 мм. От 10 до 20 мм, в зависимости от поперечника употребляемых колес, возросла колея. Ну и сами колеса у нового Swift безукоризненно “не детские” – 15-го или 16-го поперечника. В итоге возникает чувство, что хэтчбек возмужал и стал посильнее стоять на разнесенным по краям кузова “ногах”.
Интерьер в рамках модернизации привели к совместному знаменателю с экстерьером – во внутреннее участок Swift удалось вдохнуть еще больше экспрессии. На участок спокойных искренних линий передней панели и центральной консоли пришли динамичные диагонали. Глядевшие архаичными “бублики” переключателей климатической порядка сменили ухватистые “крутилки”-горошины. Ничтожно едва, что мини-переключателей и кнопок на данный момент переизбыток и они находятся близко товарищ к товарищу – с непривычки путаешься. Зато благодаря компоновщикам новый Swift должно в ногу с процессом медли: показались доп ниши и емкости для мелочей, USB-порт, кнопка “пуск двигателя” и опционная штатная магнитола с GPS-навигацией. Повышению градуса экспрессии способствуют и мат-лы отделки. Их качество пусть не кардинально, но улучшилось. Обитатели страны восходящего солнца вновь скооперировали полимеры разнообразных фактур, при всем этом некоторые из пластиков на данный момент мягкие и более приятные глазу. В баста точек, интерьер “тонизирует” серебристыми вставками на дверных и передней панелях, в равной мере как и на центральной консоли. Приборы панели устройств также обрамлены бодрящей серебристой окантовкой.
Мал, да удал
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Один-одинехонек из главных необыкновенностей Swift осталось удачное сочетание пространной колеи и короткой колесной основы. Но заключительная, хоть и возросла, по-бывшему вынуждает седоков “галерки” поселяться, как бедных родственников. Ездить впятером, необычайно на дальние расстояния, в новом Swift будет проблематично. Колени сидящих сзаду упираются в спинки передних сидений. Зато на переднем шеренге кресел более чем вольготно. Запас участка чувствуется и над котелком, и в площади плеч. Багажный отсек Swift тоже не рекордных размахов, тем более что ровной площадки при складывании заднего дивана не выходит. Ничтожно, что задние сиденья не обладают продольной регулировки, как, так, в Micra. Но для того чтобы отвезти багаж на вокзал или съездить за покупками, возможностей обновленного хэтчбека без остатка хватит. Как бы то ни водилось, в Suzuki собеседуют, что при проработке компонентов салона учитывался обширный опыт компании в области действующего употребления масштаба в компактном расправе.
Что прикасается эргономики водительского участка, здесь у Swift все в полном порядке. Генеральные органы управления под рукой. Руль на данный момент регулируется и по углу наклона, и по вылету. Обмысленная компоновка кузова обеспечивает превосходный обзор в целых направлениях.
В ходе презентации модели главный инженер проекта New Swift Наоуки Такеути озвучил очередной императив нового Swift, определившей характер модели. Речь о экономичности и сопутствующей ей экологичности. Для вывода этих задач хэтчбек сделали невесомее(предположительно на 20 кг)– в основном за счет замены линии стальных чисел(к образцу, кожуха вентилятора радиатора)пластмассовыми аналогами. С той же целью имелась пересмотрена установка задней подвески, тот или другой стала невесомее и прочнее. Твердость кузова при цельным этом возросла, при всем этом не в ущерб сохранности пешеходов. В ходе недавних крэш-тестов по новым, ужесточенным правилам EuroNCAP субкомпакт заработал 5 звезд и целых 94% за охрану взрослых пассажиров.
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
В баста точек, еще одно слагаемое экономичности – конфигурации в моторной и трансмиссионной линейках. Участок 1,3-литрового бензинового мотора занял 1,2-литровый с фирменной налаженностью конфигурации фаз газораспределения(VVT). Кандидатура ему – 1,3-литровый дизель D13A. Два мотора отличаются уменьшенным расходом горючего и пониженным ватерпасом вредных выбросов в атмосферу. В то же период эти моторы обладают большей мощностью и крутящим мгновенно по сравненью с предшественниками. Важно и то, что на версии с 1,2-литровым бензиновым движком и 5-ступенчатой МКП опционно доступна порядок “стоп/старт”, работающая, как изобразил наш опыт, чрезвычайно деликатно. Порядок автоматом глушит движок, иногда шофер останавливает кар и переводит рычаг коробки в нейтральное положение. При нажатии педали сцепления мотор автоматом запускается. Расход горючего в фактор остановок значительно понижается, как и степень выбросов CO2.
Поклонников модели наверняка порадует и то, что дерганую и непредсказуемую в переключениях механизированную КП заменил пусть не самый современный, но без остатка резвый и удачный 4-дипапазонный “автомат”.
Резво – не стремительно
Хватить жесткая подвеска совместно с густо посаженным кузовом, пространной колеей и короткой колесной основанием(2430 мм)определяют дорожные повадки Swift. На качественных германских дорогах “малыш” чувствовал себя как рыба в воде: правильно должно предоставленной траектории, в том числе на большущих скоростях, и фактически не кренился в крутых поворотах. Нам удалось прочуять и оборотную страну этого водительского потенциала. Быть достойным прохватить по тянущейся сквозь поля грунтовке, как неровности заявили о для себя гулким стуком в площади подвески. При цельным этом густая растительность меж колеями грунтовой дороги щекотала рассекатель переднего бампера. Вообще, off-roаd-подвигов от Swift никто не вызывал. Хэтчбек остался горожанином, а безукоризненно не средством доставки на дачи и загородные пикники.
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Дорожный просвет – немного достаточный для выездов на природу
Тест-драйв Suzuki Swift 1.2
Азартная управляемость – фамильная черта Swift
Бензиновый 1,2-литровый 94-мощный движок Swift – прагматичный трудяга. В сочетании с 5-ступенчатой МКП он начинает проявлять характер, иногда раскручивается предположительно до 4000 о/мин. Тяга и мощность продолжают нарастать, пока стрелка тахометра не упрется в красную зону, но прекрасного ускорения, резкого надрывного скачка не происходит ни в коем случае – воздействуют функции на ориентировочную экономичность. К слову, средний расход горючего нового Swift – 5 литр./сто км(на 0,8 литр. младше, чем у предшественника с 1,3-литровым мотором). Зато крейсерские 140–150 км/ч на автобане машина набирает и держит без всякой натуги. Должно огласить комплимент и механической коробки. Ходы рычага не чрезвычайно длинные, передачи врубаются правильно, без люфтов. По словам инженеров, они доработали механизм переключений, сделав рычаг более податливым.
Интересно, что на вопрос о возможности возникновения на российском рынке “горячей” модификации Swift глава российского отделения Suzuki Сигэру Седзи ответил негативно. По его словам, “тогда бы заслуживали едва экие Swift, а ему бы хотелось выработать у наших граждан заботу о охране экологии”.
Вариант с тем же 1,2-литровым движком, но агрегатированным уже с 4-диапазонной АКП, понравился чуть ли не преимущественно, чем версия с “механикой”. Такой кар безупречен в пробках, иногда нужно передвигаться нерасторопно, но временами резво. Функции “автомата” разрешают Swift выполнять непосредственно экие скачки, нужные при перестроении из линии в ряд, но для наращивания ускорения возможностей вязки “двигатель–трансмиссия” не хватает, тем более что “автомат” Swift не обладает ручного или режима.
Понравились и функции правящий порядка, тот или другой обладает на данный момент новой установкой шестерни с изменяемым коэффициентом передачи. Новый Swift чутко реагирует на движение “баранки” в поворотах. При цельным этом руль не будто перетяжеленным на скоростных искренних, иногда нужно произвести прыткий маневр – так, экстренно объехать препятствие. Тормоза Swift не просто эффективны – они вселяют уверенность в возможностях машины в плане замедления. Порядок разумеется создавалась с учетом наличия 1,6-литрового 125-мощного мотора, знакомого по “старшей” модели SX-4.
Мрачная стоимость
В вопросе о политике цен максимум тумана, тот или другой напустил в том числе и Сигэру Седзи. Отказавшись озвучить точные числа, он все же намекнул, что задирать стоимость по сравненью с Swift третьего поколения не хотелось бы. А значит, японский хэтчбек, став превосходнее во целых отношениях, подорожает символически. Слова Седзи косвенно подтверждают и не так издавна оглашенные цены на Swift для британского рынка: в Мрачном Альбионе за 3-дверный хэтчбек в базовом оснащении(с 1,2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой)вызывают 9995 фунтов стерлингов, или 11 970 евро.
СРАВНИТЕ САМИ

Suzuki Swift 1.2 MT5
Опель Корса 1.2 MT5
Хэндэ i20 1.2 MT5

Макс. мощность, литр..с.
94
80
78
Макс. фактор, Нм
118
110
119
Макс. скорость, км/ч
165
168
165
Период разгона
0–100 км/ч, с

12,3
13,9
12,9
Экономичность,
литр./сто км

4,4
5,8
5,2
Сохранность EuroNCAP
*****
нет принесенных
*****
Стоимость, руб.
нет принесенных
510 000
449 900
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Suzuki Swift 1.2
Габариты, мм
3850х1695х1510
Колесная основа, мм
2430
Клиренс, мм
140
Размах багажника, литр.
211
Снаряженная масса, кг
960
Тип мотора
бензиновый L4
Рабочий размах, куб. сантим.
1242
Макс. мощность, литр..с./о/мин
94/6000
Макс. фактор, Нм/о/мин
118/4800
Коробка
механическая 5-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
165
Период разгона 0–100 км/ч, с
12,3
Расход горючего(средний), литр./сто км
4,4
Размах бака, литр.
42

Пожожие новости