Ford представила новейший комплекс сохранности

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Компания Ford представила новейший комплекс Driver Workload Estimator. Как объясняют инженеры компании, задачка предоставленного комплекса - анализировать дорожную обстановку по множеству характеристик. Также комплекс занимается мониторингом состояния водителя, его физиологическими показателями, таковыми как: температура тела водителя, его частота сердцебиения, даже дыхание. Остальные порядка, ранее реализованные в каре, обязаны дополнить занятие предоставленного комплекса. Идет речь о должно датчиках: датчик температуры воздуха в салоне, датчик положения руля, расположения педалей тормоза и газа, ускорения по многообразным векторам, датчик мониторинга трафика и состояния дорожного покрытия. Налаженность будет также употреблять разные источники поступления инфы, к примеру, GPS, предоставленные с карт местности и спутникового радио.


MyFord Touch на Forde


Новость будет повсевременно смотреть как за водителем, так и за состоянием дел на дороге. Ежели ситуация будет складываться напряженная, а шофер начнет испытывать стресс, то налаженность постарается направить деяниям водителя. Второстепенное оборудование будет выведено на 2-ой план, входящие звонки на мобильный телефон будут заблокированы и переведены на голосовую почту, экран комплекса MyFord Touch на период закончит демонстрировать водителю информацию, датчики предостережения столкновений активируются. Сходственная мысль не нова, Форд издавна функционирует над порядками мониторинга состояния водителя, неподражаемо пожилого. Сходственные порядка сохранности разрабатывает также и BMW.


Driver Workload Estimator на Forde


Этот комплекс подмоги водителю не только лишь выслеживает за его состоянием, да и энергично участвует в управлении каром. Функции Driver Workload Estimator выросли из разнородных налаженности прошедшего поколения, эких как, к примеру, функционального круиз - контроля, тот или иной обеспечивал дистанцию с впередиидущими транспортными средствами без роли водителя. Некие модели могли убавлять скорость авто вплоть до полной его остановки в случае появления препятствия на его пути. Также в налаженности был применен опыт творения датчиков слежения за дорожной разметкой, тот или иной предуведомляли водителя о смещения из близкой полосы движения вибрацией руля.


Traffic Jam Assist на Forde


Инженеры компании обширно разумеют значение принципа "антистресс". К примеру, в имеющихся моделях концерна будут употреблены порядка автоматической перпендикулярной парковки. В ней будут употребляться кардинально новейшие подходы к измерению места, за нужные величины будет приниматься ширина, а не длина кара. Не считая того, профессионалы компании издавна функционируют над налаженностью Traffic Jam Assist, тот или иной бы забрала на себя все бразды правления каром, находящимся в пробке.


Пожожие новости