Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)В эру повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются «подтолкнуть» близкие исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные «паркетники». Проходимость(пусть даже и «потенциальная»)по-минувшему в стоимости на практически цельных рынках. Непосредственно этим качеством и привлекает поклонников один-одинехонек из последователей «старой школы» – Pathfinder.

Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Pathfinder в основной раз появился на рынке в 1986 году и был нормальным представителем собственного «племени»: базировался на платформе компактного(по американской классификации, естественно)пикапа и был примитивен, как автомат Калашникова. А вот во втором поколении, дебютировавшем 10 лет спустя, ценности ощутимо сместились в страну ходовых параметров на асфальте и удобства для водителя и пассажиров: грузовые «корни» оставили в прошедшее, рамная агрегат уступила площадь дышащему кузову с усиленными лонжеронами, а торсионы и рессоры в подвеске сменились пружинами.
А вот третье, современное поколение под заводским индексом R51 в некоторый ступени возвратилось к истокам – в качестве основы опять выступил пикап(Nissan Navara), а поэтому классическая рама лестничного вида вновь заняла близкое «законное» площадь. В остальном же новый кар ничем не дает подсказку предшественников: непременно вторая внешность в духе концепт-расправа Dunehawk, возросшие габариты, семиместный салон, самостоятельная подвеска цельных колес, изобилие электронных налаженности. «Паркетник»?Никак. Компания Nissan доказывает, что внедорожные возможности расправа по-минувшему на высоте. Как это подступает истине, мы и выясним в ходе тест-драйва.
Практически грузовик
Внешность «Следопыта»(непосредственно так можнож перевести с английского оглавление расправа)не вызывает потрясений в том, что перед нами настоящий внедорожник. Никаких необычайных выштамповок, доминирование открытых обрубленных линий, сильные подножки и рейлинги – все действует на стиль «брутального вездехода». Но это все же не армейский «утилитарник», поэтому не вышло без «украшательств», добавляющих толику драгоценного блеска – могучая блестящяя сетка радиатора, молдинги по бортам, большие 18-дюймовые литые колесные диски. На площади и фирменная черта Pathfinder – средняя вынослива крыши с «обратным» наклоном и «замаскированная» на ней вертикальная ручка двери. Что ж, внедорожник глядит солидно и «монолитно», что особо ценится поклонниками Nissan.
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Могучий трехлитровый дизель занимает практически все подкапотное место
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Дополнительная подсветка в зеркалах заднего облика в темное пора суток существенно уменьшает шансы наступить в лужу
Этот же стиль обретает близкое продолжение и в салоне. Дизайн приборной панели и центральной консоли дает подсказку старшую модель Patrol – примитивен и незатейлив, нежели не произнести, старомоден. Это наверняка разочарует тех, кто ждёт узреть в интерьере Pathfinder роскошь и богатство отделки премиального класса. Но на этом расправе упор на функциональность более чем уместен.
И по предлогу эргономики вопросов не возникает. Все клавиши и регуляторы сделаны нарочито великими, с четкими надписями и пиктограммами, так что запутаться в настройках тяжело, даже несмотря на их изобилие. Определенное неудобство возникает едва лишь при настройке радио – вращающийся регулятор находится достаточно далеко от водителя, так что к нему приходится тянуться. Вообще, при такой ширине салона это полностью ожидаемо.
Чуть-чуть разочаровали перчаточные ящики. Их здесь два, один-одинехонек над другим, каждый со своей отдельной крышкой. Но два чистосердечно невелики – даже бумаги формата А4 в несложенном внешности не поместятся. Вот уж вправду, площадь для перчаток.
Но вернемся к управлению бортовой электроникой. Крупная количество кнопок на центральной консоли иметь отношение к навигационной и мультимедиа-налаженности, под отображение инфы с тот или другой отведен семидюймовый сенсорный ЖК-монитор с очень приличным разрешением. Кстати, «музыка» в Pathfinder меломанов не разочарует – порядок Bose с потенциалом беспроводного подключения разнообразных носителей и аудиоплееров обладает отличным звучанием.
Не заставит углубляться в аннотацию и управление трехзонным климат-контролем. Но здесь стоит упомянуть одну необыкновенность: у задних пассажиров грызть собственная регулировка температуры и множества воздушного потока, но шофер со собственного площади никак повлиять на нее не может. О этом приходится держать в котелку и буквально давать подсказку пассажирам: «Уходя, гасите свет!)
Удобной и удобной будет едва лишь «капитанская» посадка – тогда все органы управления «окажутся» на собственных площадях и обзорность будет превосходной.
Посадка водителя одна – вертикальная. Не поэтому, что по-второму сесть не получится. Против, множество электрорегулировок и большие диапазоны перемещений кресла дозволят принять всякую желанную позу. Но по-истинному уютно и комфортно будет непосредственно в «капитанской» – тогда все органы управления «окажутся» на собственных площадях и обзорность будет превосходной. Но нельзя не узреть, что руль регулируется едва лишь в вертикальной плоскости, чего же же стремительнее в итоге будет не хватать водителям с «нестандартной» длиной рук.
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Дизайн интерьера Pathfinder решен в стиле старшей модели Patrol
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Числа разного размаха на спидометре немного усложняют прыткое восприятие инфы
Как оказываешься в роли пассажира на втором шеренге сидений, возникает чувство, что компоновщики разумеется перестарались в погоне за трансформациями и вариативностью внутреннего площади. Тяжба в том, что при впечатляющих размахах салона с величайшим комфортом поместиться смогут едва лишь шофер и передний пассажир. Сидящие сзаду вряд ли пожалуются на недостаток площади по ширине и высоте, троим площади полностью достаточно. И толики спинки регулируются по отдельности. А вот расстоянием до передних кресел рослые могут иметься разочарованы – оно не так немало, как ждёшь сначала от расправа таких габаритов.
По цельной видимости, предпосылкой тому служит размещение третьего линии, тот или другой отодвинут очень вперед для обеспечения применимого размаха багажника в семиместном варианте. И вправду, 190 литр. за спинками дозволят вместить ощутимо преимущественно, чем немного фунтиков из супермаркета. Но, как следствие – с достаточным для длинноватых поездок комфортом поместиться на «галерке» смогут едва лишь детки. Нельзя не отметить, что обширные дверные просветы и обмысленная агрегат складывания второго линии сидений обеспечивают успешный доступ назад.
Комфортом сиденья второго и третьего линий тоже не блещут. Подушки и спинки плоские и твердые – грозный минус при езде на дальние расстояния. Разумеется, это плата за малую толщину сидений и, как следствие, вероятность сложить их вровень с полом, освободив максимум площади для груза.
А вот с перевозкой груза здесь как раз полный порядок!Возможности трансформаций салона вправду значительны – всякую из частей второго и третьего линии можнож ложить по отдельности. Таким образом вышеупомянутые 190 литр. могут иметься легко увеличены до 515 литр. в 5-автохтонном варианте или аж до 2091 литр. в двухместном. Колесные арки малюсенькими не назовешь, но их форма этакая, что размещению груза они не помешают. Добавим сюда практически вертикальную заднюю дверь с отдельно раскрывающимся стеклом и заработаем практически примерный «грузовик»!
Подушки и спинки второго линии сидений плоские и твердые – грозный минус при езде на дальние расстояния.
Дальнобойщик
С поворотом «флажка» зажигания(ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя)под капотом оживляет 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сопоставимо густых оборотов холостого хода(650 о/мин). Ну и по мере прогрева «голос» мотора делается тише, естественно развеивая «тракторные» ассоциации.
Паспортные характеристики мотора внушительны: мощность в 231 литр..с. при 3750 о/мин и наивеличайший вертящий причина в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 о/мин. При всем этом 1-ые 5 сотен ньютон-метров(цифра сама по для себя впечатляющая)в распоряжении водителя уже при меньшем значении в 1500 о/мин!То, что необходимо для внедорожника массой выше 2200 кг.
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Камера заднего облика способна демонстрировать предполагаемую траекторию движения
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Перчаточных ящика два, но их масштабы забывают желать наилучшего
Но заслуживает начать движение как эти числа начинают утрачивать близкую привлекательность. Разгон не поражает воображение – 1-ая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям идентична на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть выше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, так, при буксировке бессильного прицепа. Но в городских аспектах такая необыкновенность оборачивается неудобством – 1-ые 10-ки метров будто кто-то держит кар за бампер, разгон с площади выходит не чрезвычайно интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.
А вот начиная со 2-ой передачи Pathfinder кидается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи заменяются живо и плавненько. Превосходнейшее ускорение достигается после 30 км/ч, иной раз обороты мотора входят в зону величайшего крутящего причины. Вообще, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, чрезвычайно оптимистичны, но о 10 секундах можнож говорить смело, что очень добропорядочный результат для бессильного внедорожника. Тот или другой, по большому счету, гонять не «к лицу», поэтому превосходнее все же не касаться к этому расправу, как к «городскому проныре».
Это справедливо и по шеренге других событий. Длина(практически 5 метров)и ширина(без небольшого два мтр.)Pathfinder разумеется не способствуют комфортному маневрированию в ограниченных площадях. Немал и радиус разворота – чуть преимущественно 6 метров. В то же пора, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит непревзойденно реализованная камера заднего облика с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя скидывать со счетов и заблаговременно отличную проходимость, тот или другой оказывается нужна на улицах большого городка в зимнее пора. Так что городская жизнь хоть не прибывает «коньком» этого Nissan, совершенно ему не противопоказана.
Приятнее же в итоге передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Отличная шумоизоляция отсекает все негодные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный движок, демонстрируя на тахометре около 2000 о/мин при крейсерской скорости в сто-110 км/ч, самостоятельная подвеска цельных колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее , ее не назовешь. Великие выбоины подаются на кузов очень отчетливо.
Паспортные характеристики мотора внушительны: мощность в 231 литр..с. при 3750 о/мин и наивеличайший вертящий причина в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 о/мин.
Зато управляемость благодаря такой подвеске очень отлична для истинного «проходимца». Пожалуй, можнож даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с отличным кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление прыткие, реактивное усилие адекватное. Естественно, наклоны в поворотах все же находятся(центр тяжести не так басист, как у «легковушки»), но их полностью можнож признать махонькими.
Неплохи и тормоза. Это полностью ожидаемо – большие масса и мощность мотора обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на цельных колесах уверенно останавливают внедорожник с хоть какой скорости, ну и с дозированием усилия на педали заморочек не возникает – все уютно и предсказуемо.
Трак-триал
О возможностях прошедших поколений Pathfinder во «внеасфальтовых дисциплинах» наслышаны не совершенно едва лишь поклонники марки. Мощный мотор, сопоставимо малый вес и отличные характеристики геометрической проходимости сооружали этот внедорожник один-одинехонек из наилучших в своем классе по толики проходимости.
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Семиступенчатый «автомат» располагает режим принудительного переключения передач
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Доступ на 3-ий ряд сидений организован непревзойденно
Современный Pathfinder, подобая общемировой моде, немного сдвинул ценности в страну железных дорог – самостоятельная подвеска, окрашенные в цвет кузова пластмассовые бампера, возросшая масса. Но он по-минувшему позиционируется на рынке как реальный внедорожник: сохранена рамная агрегат и раздаточная коробка с понижающим вблизи. О заключительней заслуживает рассказать чуть подробнее.
Доставшийся нам на тест Nissan не располагает в коробки заднеприводного режима(2WD). Такой потенциалом обладают едва лишь более робкие его версии. Режимом «по умолчанию» прибывает Auto, реализованный по принципу «on demand» – генеральными водящими прибывают задние колеса, а передние подключаются в случае необходимости автоматом спустя электронноуправляемую муфту. Ее можнож заблокировать вращающейся «шайбой» на центральной консоли искренне на ходу. Примечательно, что, в отличие от большинства кроссоверов, величайшая скорость движения с заблокированной муфтой не регламентируется, производитель едва лишь рекомендует не превышать значения в 100 км/ч. Для преодоления грозного бездорожья предназначен режим 4Lo – полный привод с понижающей передачей. Применять его можнож едва лишь после полной остановки расправа.
Что ж, с одной сторонки, внедрение автоматической муфты приносит повод говорить, что Pathfinder стал на шаг ближе к «паркетникам». С другой, для повседневного водителя недостатком это не прибывает, а стремительнее даже против – режим Auto располагает решающее преимущество в удобстве на зимней дороге или при меняющихся погодных аспектах.
Итак, с режимами разобрались, посмотрим, на что способен «Следопыт» вне асфальта. Переводим регулятор в положение 4H и смело съезжаем в поля.
На бездорожье с педалью газа Pathfinder нужно обращаться очень аккуратно. Короткую основную передачу и огромный вертящий причина помните?Покуда под колесами твердая бездушная почва, все предсказуемо. А вот в мельчайшей грязищи или луже колеса устремляются сорваться в пробуксовку при чуть ощутимом касании педали. Здесь конструктивная поддержка ESP далеко не лишняя – без нее ничего не заслуживало бы в причина «закопать» тягостный внедорожник. Порядок, кстати, можнож отключить кнопкой на приборной панели(а в режиме 4Lo она отключается автоматом), но даже в этом случае полностью избавиться от опеки «помощника» не получится. Пробуксовка колес будет «разрешена», но до определенного границы, ну и на сносы осей на скорости ESP по-минувшему будет реагировать.
Режимом «по умолчанию» прибывает Auto, реализованный по принципу «on demand» – генеральными водящими прибывают задние колеса, а передние подключаются в случае необходимости автоматом спустя электронноуправляемую муфту.
Мех-ских межколесных блокировок на Pathfinder не предугадано, зато грызть их имитации. Рецепт стал уже традиционен: по команде электроники подтормаживается буксующее колесо и вертящий причина автоматом переводится на другие, сберегающие сцепление с поверхностью. Превосходнейшей проверкой принесенной налаженности прибывает диагональное вывешивание – непосредственно в этаком «упражнении» пасует крупная количество кроссоверов. Но этот Nissan не таков!Даже при полностью вывешенных 2-ух колесах внедорожник без лишних тресков и хрустов упрямо ползет вперед. Полностью обездвижить его таким способом нам не удалось. Пожалуй, это один-одинехонек из тех случаев, иной раз электроника непревзойденно действует не совершенно едва лишь в теории.
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Маловажно какая из частей второго и третьего линии сидений может быть сложена вровень с полом
Тест-драйв Nissan Pathfinder 3.0 V6 (7AT)
Ходы подвесок незначительны, но от диагонального вывешивания выручает «умная» электроника
Тем не менее, нельзя не упомянуть, что колеса внедорожника полностью охотно отрывались от света при преодолении канав и волнообразных препятствий – ходы подвесок коротковаты. Так что присутствие мудрого «ассистента» более чем оправдано.
Не спасовал Pathfinder и на более пересеченном рельефе. Дорожного просвета в 228 мм хватает практически постоянно. Углы заезда и съезда придумывают 30 и 26 градусов согласно, что еще более, чем у большинства «паркетников», не намного младше, чем у известного родственника Patrol(37 и 31 градус). Так что за сохранность пластмассовых бамперов переживать практически не приходится. Единственное, о чем следует держать в котелку – длинная колесная основа(2853 мм). Застрять на остром перегибе примитивнее, чем может показаться сначала, поэтому следует внимательнее выбирать траекторию движения.
Понравилось нам и умение расправа тормозить движком на крутых спусках. Здесь все преимущества короткой главной передачи налицо – движок накрепко «удерживает» внедорожник, не разрешая ему разогнаться под близким весом.
Естественно, всесущая электроника готова и здесь подстраховать в случае оплошности водителя(чтоб не допустить блокировки колес и неконтролируемого скольжения на склоне), но в ежедневных аспектах ее вмешательства не требуется. По цельной видимости, создатели уделили самое большее медли и настройке ABS. Она не устремляться как можнож прытче овладеть ситуацией, а вступает в занятие едва лишь тогда, иной раз без вмешательства уже нельзя. При торможении на малюсеньких скоростях разрешается кратковременная блокировка колес, что очень полезно на бездорожье – эффекта «пропавших тормозов» здесь нет.
Даже при полностью вывешенных 2-ух колесах внедорожник без лишних тресков и хрустов упрямо ползет вперед. Полностью обездвижить его таким способом нам не удалось.
Что ж, Pathfinder представил, что он носит близкое имя не взирая. Стиль подступает содержанию: «Следопыт» вправду остается настоящим внедорожником, тот или иной остановят, пожалуй, едва лишь глубочайшие тракторные колеи да болота. Но пусть эта фраза не толкает вас на подвиги – все же оставим это другой, спец технике. В чем Pathfinder верно не подведет, так это в каждодневной эксплуатации: при цельных его возможностях, он не утрачивает в удобстве и комфорте ни в городе, ни на трассе. Пожалуй, непосредственно таким и должен быть современный внедорожник.

Пожожие новости