Шевроле Niva: 60 ДЕТАЛЕЙ СПУСТЯ, либо Давнишний благой новейший Chevy
Восьмой год существования GM-Avtovaz отметили премьерой обновленной Шевроле Niva, тот или другой прошла немедленно в пары городках, посреди тот или другой – и экие стратегически главные рынки Chevy Niva, как Санкт-Петербург и Ленобласть.
Броский галстук Джона Хэнсона пестрит номерными знаками цельных штатов США. Настроение у президента GM-Avtovaz хорошее: с этого дня и по Северо-Западу РФ расползутся извещенья о втором поколении внедорожного блокбастера.
– Дизайн Bertone приблизил внешний облик «Chevrolet Нивы» к глобальному стилю бренда Шевроле, – разговаривает Хэнсон. – Но мы не останавливаемся на достигнутом: наши инженеры продолжают интенсивно функционировать над улучшением свойства продукта, а также над многофункциональными чертами кара.
Рестайлинговая Chevy Niva выделяется передним бампером с сеткой радиатора и укрупненным крестом Шевроле; новейшей головной оптикой и совершенными противотуманными фонарями; указателями поворота на передних крыльях.
На боковинах кузова видны новейшие пластмассовые накладки, боковые зеркала – в цвет кузова, в драгоценных версиях – 16-дюймовые легкосплавные колеса, а ежели приглядеться, можнож узреть авторскую шильду «Bertone Edition» на передних дверях.
Снутри произошли и иные конфигурации, огромную количество тот или другой – как говорят в GM-Avtovaz – навеяли жалобы и предложения собственников предшествующей «Шнивы». В частности, в интерьере стало главным образом отделений для небольших вещей, явились два подстаканника; с новейшего поколения закончит провисать перчаточный ящик.
Салонное зеркало главным образом не дребезжит: сейчас оно приклеено к лобовому стеклу. На потолке расположили две лампы освещения салона, а в руках водителя – трехспицевый руль, выписанный из Португалии. В тех же руках может явиться очередное новшество «Шеви Нивы» – выкидной ключ зажигания с пультом сигнализации, давать тот или иной стало признаком превосходного тона для суровых автопроизводителей.
Чтоб недопустить вероятных «сюрпризов» в водящемся, ресурсные тесты основных рестайлинговых каров провели задолго до начала производства. Летние испытания прошли в горячих критериях Средней Азии, а зимние – в грозном климате Сибири и Прибайкалья. Чрезвычайно дальновидно.
Как едет? Как и Chevy Niva без косметических конфигураций: упорно, настырно и безудержно. А еще – звучно и немного дергано. Все внедорожные испытания, тот или иной подготовили организаторы испытаний, «Нива» прошла без подмоги блокировки «центра», лишь один-одинешенек разов «попросив» включить пониженную передачу.
Но ежели у коробки все «off-road» подвиги выходили без тем, то для 1.7-литрового мотора испытание оказалось не из беглых. Сцепление на крутых влезании буксовало, тяги для уверенного преодоления преград хватало не постоянно.
В совместном, ежели в ближнем водящемся под капотом тольяттинского вездехода покажется наиболее могучий мотор, а стоимость при всем этом не выйдет за границы мудрого – «Шеви» будет нетрудно безупречным средством передвижения по бездорожью.
Шевроле Niva 2009. Что поменялось?
Снаружи
Рейлинги на крыше
Новейший передний бампер с сеткой радиатора
Две сетки воздухосборника
Накладки на дверях и порогах
Задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой
Передние и задние брызговики
16-дюймовые легкосплавные диски
Указатели поворотов на передних крыльях
Две вентиляционные сетки в заднем бампере
Новенькая головная оптика
Противотуманные фары
Новейшие задние габариты
Снутри
Трехспицевый руль
Консоль в обивке кровли со интегрированным очечником
Передний и задний плафоны освещения салона
Ковер пола, встроенный с звукоизоляцией
Два подстаканника и емкости для небольших предметов
Внутрисалонное зеркало заднего внешности (приклеено к ветровому стеклу, чтоб не дребезжало)
«Выкидной» ключ зажигания.
Кстати, сами тольяттинцы упоминали на презентации, что в их ясные котелка тоже прибывали идеи о наиболее тяговитых моторах. В один прекрасный момент даже водилась построена «пилотная» версия дизельного кара, тот или иной, к раскаянию, не имелось предначертано уидеть создание: стоимость вышла за границы найденного отделом маркетинга коридора. Жалко.
Молвят, вначале Шевроле Niva стала этакий, какой ее определили грозные русские обстоятельства. Выходит, что рестайлинг при участии «Bertone» плюс возникновение шеренги эргономических улучшений снутри с красноречивостью Демосфена свидетельствуют о том, что обстоятельства эти теснее не экие и строгие. А иногда на рынок выйдет переднеприводная Niva, следственно, Россию можнож встречать в Евросоюз...
Создатель: Александр Коробченко
Фото: Александр Коробченко