Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.Люкс-кроссовер Murano уже с причины собственного дебюта в 2002 году прослыл оригиналом – его необычная внешность вызывала либо восторг, либо в наилучшем случае непонимание. Равнодушных не имелось.

Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Несмотря на экую незаурядность, выходить из моды кар не торопился. 2-ое поколение появилось на рынке только семь лет спустя, в 2009 году. Кардинально изменять найденный рецепт репутации обитатели страны восходящего солнца не встали – экстравагантную внешность подкорректировали в соответствие с современными веяниями, чуть-чуть прирастили размахи, но общо с тем кардинально преобразили салон и обновили техно число.
Но популярность кроссовера обоснована не идеально только дизайном. Впечатляющие габариты, удобство, мощный бензо движок, престиж – приемлимо американские характеристики, тот или иной ценятся и среди россиян.
Настоящая Америка
Не знаю, задавались ли дизайнеры целью придать кроссоверу черты хищной рыбы, но вышло это непревзойденно. Вытянутый силуэт с характерной «горбинкой», острые «зубы» радиаторной сетки, законченные бусины «глаз» – того и смотри, выхватит какую-нибудь зазевавшуюся «Оку» из потока!В то же пора, экое «лицо» из сложного переплетения пластмассовых, блещущих и стальных граней наверняка приведется по нраву далеко не почти всем – издержки хоть какого необыкновенного заключения. Но в предоставленном случае это фирменный стиль Murano.
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Законченные линзы под прозрачным колпаком трудной формы вправду дают подсказку рыбьи глаза
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Салон второго поколения кроссовера стал еще «премиальнее», одолжив число чисел у Infiniti FX35
Беседуя о внешности, нельзя не упомянуть о одной интересной необыкновенности кузова Murano – кар компенсирован специализированным эластичным полимерным покровом Scratch Shield, тот или иной, сходственно живой коже, обладает свойство «заживать» после свободных царапин, разогреваясь на солнце. При целым этом на ощупь и вид кузовные панели полностью повседневные. Интересно, но все же инспектировать неординарную технологию в событии мы не встали, опыты могли бы дорого обойтись – стоимость кроссовера в доставшейся нам на тест комплектации SE придумывает 1 650 000 рублей.
А вот в салоне уже не чувствуется того размаха дизайнерской идеи, все глядит наиболее каждодневно и комфортно. Да и простецким, совсем, исполненье не назовешь. Здесь верховодит бал удобство: светлая кожа, пространные сиденья, изобилие электроприводов, двойной люк в крыше и другие «приятные мелочи». Солидность и то, что называется «уровнем», чувствуется слету, быть достойным только сесть в салон и захлопнуть громоздкую дверь – звуки улицы как будто отрезает, слету хочется ослабить галстук(даже нежели сроду его не носил), включить негромкую музыку и под чуть различимое урчание шестицилиндрового мотора выкатиться с парковки. Но не будем торопиться.
Поклонники модели наверняка удивятся, увидев, что оставила в прошедшее необычная приборная панель, изготовленная в отдельном корпусе и способная оберегать свойское положение условно руля при его регулировке. Отныне перед глазами водителя большие, удобные и отлично читаемые шкалы в отдельных «колодцах». Заключение, очевидно, практичное, но… как у цельных. Но нельзя не отметить важно возросшее по сравненью с предыдущим поколением качество субстанций в салоне. Очевидно, на данный момент на кроссовер направят заинтересованность и те, кто ранее сторонился авангардного, и в то же пора чрезвычайно аскетичного интерьера.
В салоне верховодит бал удобство: светлая кожа, пространные сиденья, изобилие электроприводов, двойной люк в крыше и другие «приятные мелочи».
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Шкалы агрегатов, выполненны по-, в отдельных «колодцах»
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Бесступенчатый вариатор CVT не обладает никаких доп режимов, не считая ручного
Центральная консоль практически полностью «перекочевала» в Murano из еще больше премиального Infiniti FX. Управление климат-контролем и шестидисковым чейнджером очень среднее и лаконичное. Чуть выше – установка кнопок с большим вращающимся селектором в центре, отвечающий за навигацию и мультимедиа. Недостатков не имелось бы и у него, нежели бы не размещение – к дальним кнопкам водителю приходится тянуться. Благо, великая число функций дублируется на сенсорном ЖК-мониторе. Кстати, его разрешение при солидный размахах показалось условно басистым. Необычно видна эта необыкновенность при отображении карты в режиме навигации – на мелких полосках улиц и оглавлениях явно видна пикселизация. Вообще, это уже схоже на придирки.
О американском происхождении кроссовера слету «заявляют» пространные, мягкие и удобные сиденья с большими спектрами различных регулировок и непомерное численность сервоприводов – даже руль настраивать «руками» не приведется!Глодать в расправе и другие «национальные» необыкновенности. К образцу, стояночный тормоз – он задействуется малый педалью под левой ногой. Не по повадке только на 1-ый взгляд, и только для того водителя, тот или иной ни один раз ранее таким не пользовался. Привыкать высоко не приведется, а по удобству экое заключение ничем не уступает традиционному рычагу меж сиденьями.
Чрезвычайно высокий ватерпас удобства приносит Murano и для задних пассажиров. 2-ой ряд – это чуть ли не домашний кожаный диванчик!Разве что вальяжно закинуть ногу на ногу не получится. А вот ширины салона полностью достаточно и для троих пассажиров, но в этом случае про число благ(к образцу, про обширный подлокотник с подстаканниками)приведется игнорировать. Ну и электроподогрев задних сидений рассчитан только на двоих.
С началом движения обращает на себя заинтересованность и очередной «американизм» – педали и руль кроссовера практически «невесомые», повернуть колеса на площади «одним пальцем» сможет даже ребенок.
Багаж в эком расправе – пожалуй, не генеральное, да и ему здесь хватает площади. 402 литра размаха без труда вместят немного больших спортивных сумок либо чемоданов. И это при том, что под полом багажника располагаются полноразмерное(235/65R18)запасное колесо и усилитель музыкальной порядка Bose. Нежели необходимо еще больше площади – половинки заднего дивана складываются один-одинехонек движением, как из салона, так и из багажника. Примечательно, что «в пол» они передвигаются под близким весом, а вот в обратное положение их отдаёт электропривод. В двухместном варианте размах багажника придумывает 1510 литр... Кстати, хлопать крышкой багажника тоже не приведется – раскроет и закроет дверь очередной электропривод.
Благой хищник
С началом движения обращает на себя заинтересованность и очередной «американизм» – педали и руль кроссовера практически «невесомые», повернуть колеса на площади «одним пальцем» сможет даже ребенок. Повлияет ли это на информативность на великих скоростях?Посмотрим. Пока же отметим, что покрутить этим самым свободным рулем на ограниченной парковке приведется изрядно: три оборота от упора до упора. А радиус разворота(при длине кроссовера в 4860 мм)придумывает даже преимущественно 5 с половиной метров. Да, упругость и изворотливость Murano у мурены явно не перенял…
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Под пространным подлокотником находится глубочайший двухуровневый ящик для хранения компакт-дисков
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Слева от руля располагаются клавиши управления электроприводами заднего дивана и пятой двери
Не считая этого нельзя не отметить и некоторые необыкновенности по толики обзорности. Выносливы сильно заваленного назад лобового стекла низкие и «съедают» число видимого площади. Примерно также можнож охарактеризовать и задние, практически «глухие» выносливы. При выезде под острым углом с прилегающей дороги на оживленную магистраль превосходнее ориентироваться по зеркалам – они здесь чрезвычайно неплохи, большие и практически не призывающие привыкания. А во дворах можнож без потрясений полагаться на превосходную камеру заднего облика, тот или иной указывает на центральном мониторе не идеально только обстановку за «кормой», да и приблизительное расстояние до препятствий, также предполагаемую траекторию движения в зависимости от угла поворота руля.
Выезжаем в город. Практически 250 лошадиных сил, сокровенные в недрах 3,5-литрового атмосферного V6, очевидно, ощущаются, но, что называется, «наружу не просятся». Нет, нежели желаете основным покинуть со светофора, – пожалуйста!Заявленные производителем 8 секунд до «сотни» полностью по силам 1800-килограммовому Murano. Больший крутящий фактор в 334 Нм достигается при 4400 о/мин. При целым этом и на басистых оборотах движок чрезвычайно неплох: 80% от пикового вертящего причины доступно уже на 1600 о/мин – воздействует большой размах. Так что в городе «конкурентов» по толики ускорения приведется еще поискать.
«Переваривать» огромную сила призван основательно доработанный бесступенчатый вариатор Xtronic. В модели заключительного поколения на 20% снижены утраты на трение, также реализована функция адаптивности – в памяти порядка хранится наиболее тысячи различных режимов движения и наиболее подходящий в этот фактор выбирается автоматом. Доп режимов, не считая ручного, не предусмотрено. Да они не нужны – занятием коробки можнож только восторгаться, задержки при нажатии на педаль газа практически сведены на «нет» в хоть какой ситуации. И даже несмотря на это, лишний раз стартовать с визгом покрышек идеально не хочется – кроссовер разгоняется уверенно, напористо, но без «огонька».
Нежели желаете основным покинуть со светофора – пожалуйста!Заявленные производителем 8 секунд до «сотни» полностью по силам 1800-килограммовому Murano.
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Заднее сиденье – практически домашний кожаный диванчик!
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Двойной люк в крыше при жажде заживает мягкими шторками
Ниже – преимущественно. Характерное «приседание» на заднюю ось во пора интенсивного ускорения говорит не идеально только о большой мощности мотора, да и о мягкости подвески. Комфортно?Без сомнения. Махонькие и средние неровности Murano не замечает идеально, взрослые ощущаются, но наименее того. Это как раз тот вариант, иногда на «лежачих полицейских» можнож не скидывать скорость до «пешеходных» 5 км/ч. Да и меру знать необходимо – подвеска короткоходна не рассчитана на скоростные скачки по буеракам. Кстати, здесь будет нелишним упомянуть, что в основе Murano лежит легковая платформа D-класса, одолжённая у седана Altima.
Но Murano. несмотря на приемлимо «асфальтовую» концепцию, обладает в своем арсенале малый внедорожный запас. Я бы его назвал «неприкосновенным» – отчаливать на тяжелом кроссовере штурмовать колеи и болота, всецело уповая на клиренс в 180 мм и полный привод с вискомуфтой, явно не быть достойным. Тем более, что функционал фирменной порядка All Mode 4x4-i здесь сильно урезан – у водителя глодать только вероятность заблокировать межосевую муфту кнопкой на приборной панели. Но этого наиболее чем достаточно, чтобы в зимний период преодолеть затянутой скользкий влезание либо в летнюю пору проехать по строгой грунтовке до пляжа.
Но вернемся к асфальтовой «жизни» кроссовера. Обратная страна мягкости подвески – наклоны расправа в поворотах достаточно крупны(желая не так, как могло бы показаться сначала). В то же пора, это вопрос прытче психического удобства – с предоставленной траектории кар «спрыгивать» не спешит. Это, очевидно, одна из наград легковой многорычажной задней подвески и отлично настроенной порядка ESP(в терминологии Nissan – Vehicle Dynamic Control, VDC). Заключительная здесь явно нелишняя: вступает в службу не чрезвычайно рано, но энергично, принося осознать, что с бессильным каром быть достойным водиться поаккуратнее. Этим же можнож объяснить и то, что отключить налаженность полностью нельзя. Кнопку «VDC Off» быть достойным обозревать, прытче, как число внедорожного оснащения.
Характерное «приседание» на заднюю ось во пора интенсивного ускорения говорит не идеально только о большой мощности мотора, да и о мягкости подвески. Комфортно?Без сомнения.
Тест-драйв Nissan Murano 249 литр..с.
Несмотря на полноразмерное запасное колесо под фальш-полом, багажник обладает неплохой размах в 402 литра
Конструктивной езде не способствует и правящее управление, не блистающее информативностью – вновь «американский» характер. На маленьких скоростях руль явно «пустоват», информативность и реактивное усилие растут только по достижении 70-80 км/ч.
Но все вышесказанное ни при каких обстоятельствах не следовательно, что Murano – безуспешный кар. Нежели не обозревать его как спорткар(чем он, практически, не прибывает)не стараться во что бы то ни стало ехать как можнож прытче, то все встает на близкие площади. Прекрасная шумоизоляция и плавность хода разрешают буквально «плыть» над дорогой. Благодаря наиболее чем достаточной мощности мотора, обгоны совершаются легко и безопасно, а «легкие» органы управления дозволят справиться со цельными «лошадьми» даже хрупкой девушке. Удобство водителя и пассажиров не нарушит ни колейность, ни разбитый асфальт, а мощные тормоза с непревзойденно настроенной ABS остановят кар по главному заявке.
Ну и кому нужны эти «суетные» резкие перестроения и разгоны?.. В точке баста даже кошелек водителя чересчур агрессивной езде «не обрадуется» – в городском потоке расход горючего за постоянно нашего тест-драйва не опускался гуще 16 литр./сто км.
Что ж, кроссовер можнож называть хищником с душой травоядного. Он агрессивен за пределом и чрезвычайно мягок внутри. «Мурена» в японском исполненьи вышла мирной. Кое-где даже чрезвычайно.
Скучно?Может быть. Но успешные реализации предыдущего поколения красноречиво свидетельствуют, что это четвертинка плата за оригинальность, дополненную практичностью и комфортом.

Пожожие новости