Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Главный Scenic возник 13 годов назад, и с того времени по праву зовется один-одинешенек из самых футуристических минивенов на базаре. Вообщем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно.


 


 


 


Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ


Космос! Реальный космос! Как угловатый вне, так же плавный снутри, Scenic нетрудно обескураживает массой необыкновенных выводов. Электронное табло устройств, отнесенное к лобовому стеку, да к тому же ровно в центре панели, сначала настораживает – неловко ведь, возвращайте стрелки и циферблаты! Но опосля пары 10-ов км я приноровился считывать показания без вопросов, ну и от дороги не отвлекался – переводить взор на право, под лобовое стекло безопасней, чем глядеть для себя под нос.

Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ


Обзорность в Renault Scenic вообщем выше всяких хвал – боковое остекление нетрудно «аквариумное», а задние крепки практически не мешают обзору – это во многом компенсирует «детский» размах боковых зеркал. Привыкнуть доведется только лишь к невидимой кромке капота, и прямодушно автобусной высадке в простом по профилю кресле.

А вот то, что маленький «отросток» рычажка включения сигнала поворота совмещен с регулятором света, заключение не из наихороших. Ругательный шатается на оси, и включить-выключить его можнож невольно, чуть задев пальцами. Справа же от руля, на колонке, находится целый выводок клавиш и регуляторов аудиосистемы – обращаться с ими «на ощупь» доведется обучаться.

Renault Scenic 1.6: Scenicческий образRenault Scenic 1.6: Scenicческий образ


Качество конструкции салона портит пластик низкого свойства. То кожух управляющий колонки притрется к рулю, то при опускании стекла задребезжит обшивка двери…Что бы этого не подмечать, управлять Renault Scenic необходимо очень степенно.

Что - руль малоинформативен? Сцепление «дамское»? Тормоза – первоначально ватные, а нажмешь чуток посильнее – так колодки мертвой цепкой впиваются в диски? Оставьте, это Scenic – самый доброжелательный из целых «венов» с приставкой «мини» на Свету. Он призывает, чтоб к нему привыкали, и мастерили это не спеша. На ходу бесшумен, на газ хватить живо реагирует застенчивыми 110-ю лошадиными множествами, а горючего взамен призывает, практически как городской хетчбек.. Ко цельному, не самая свежайшая платформа от «Мегана» сохранила наилучшую черту модели: хорошую, удобную, энергоемкую подвеску. Желая «спорта» в нраве Scenic нет и в помине.

Renault Scenic 1.6: Scenicческий образRenault Scenic 1.6: Scenicческий образ


Зато в качестве «гаджета» на колесах машине нет одинаковых. Пусть, в отличие от германцев, тот или иной дерутся за логичное употребление каждого кубического сантиметра кара, французские инженеры не наделили Scenic великим багажником – его размер съедается трудным профилем «кормы». Зато в салоне – аж 17 разнообразных ящичков, бардачков, отсеков… И столики глодать раскладные, и диванчик задний не целый, а с отдельной регулировкой для каждого из 3-х пассажиров!

Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ


Вас не обманет стиль этого кара. Домашний минивен, тот или иной умеет ездить небыстро, но с уютом, и призывает привыкания в плане дизайна – полностью приемлемый вариант даже для ежедневной эксплуатации. Scenic не этакий технологичный, как, так, Ford С-MAX либо VW Touran, зато – и по возможности, это главнее, - машинка из Франции позитивней и занимательней в заключениях. Скучновато посреди этого комплекта не будет метко.

 


Создатель: Александр Михайлов


Фото: Роман Останин


Пожожие новости